До пара стараюсь сейчас не доводить, но летом кипел и так, особенно в пробках. Чуть остывал при движении по трассе. Но не более 2500 оборотов, чуть больше дал - кипит. Говорят, 406 - высокооборотистый движок. Не знаю, больше 3000 не езжу. ))
На самом деле, купил машину в мае 16-го года и особо ничего с ней не делал. Просто не было времени, знаний... да и ехала она. За неполный год при неисправной системе охлаждения и пёс его знает каких ещё неисправностях накатал на ней почти 40 тыс. км. Поменял только резину, шкворню, масло, стартер и бензонасос. Брал чисто как первое авто и рабочего коня. Т.е. с целью быстренько загнать и "пристрелить". Но быстренько привык к ней и даже близко теперь не хочу менять её ни на какую машину в районе ляма. Дороже? Авто должно зарабатываться за полгода, как я считаю.
Короче говоря, собрался привести её в хорошее состояние. По деньгам... ну на этот год без напряга могу на неё 150-170 вкинуть, из них часть за работу, т.к. руки у меня растут из
, как я уже говорил. )))
Попробую заказать Вебер, а эту сдать назад. До весны, когда мой мастер согласился этим заниматься, ещё далеко. )) Главное - не угробить машинку совсем до того времени.