по долговечности насадки не знаю, взял парочку на пробу, там уже определюсь по ходу работы, всеравно до мая времень вагон, и пока прийдут новые поршни 2-го ремонта , придется пока шлифовать, потом отдам мастеру и расточит гильзы и спилит на 1,5 мм головку чтоб мотор перевести с 72-76 бенза на 92-95 й бенз. И еще электронное зажигание заказал, а то с кулачковым тахометр ровно в 2 раза меньше показывает. А поршневых колец аж 16 штук сразу с запасом на всякий пожарный
ну и в дагонку крыльчатку помпы, а то за 30 лет всяко износилась хоть и еще качает но лучше новую поставить, ну и все остальное патшипники там стандартный типоразмер - можно в любом автомагазине взять , а еще лучше от иномарки по размером подобрать.
Думаю гибкого вала не обязательно, мне и так нормально , рука не дрожит и думаю смогу даже сделать гравировку.
Только вот надо будет взять несколько насадок с длинной ножкой а то каналы глубокие и не достает в некоторых местах.
Да и седня по свету разглядел цилиндры, там каналы отлиты на 4+ очень даже качественно, есть небольшие косячки в виде несовпадения окон гильзы с алюминиевой рубашкой по каналам, ну там чутка меньше 0,5 мм и их я подгоню, мне каналы останется только от нагара (налета ) хорошенько отчистить и отполировать, работы не много.
Летом раскажу на сколько быстрее лодка пойдет (если это даст эффект) Напомню что максимум при идеальных условиях в одного в лодке - разгонялась до 41км/ч по течению (замерял навигатором)