Автор Тема: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника  (Прочитано 15031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azzor

  • Гость
Робяты, всем привет!
На днях прикупил Ласточку (что-то среднее между 3110 и 31105, переходная модель, наверное... - По документам 105-я... Но от 105-й у неё только морда, а вот всё остальное, похоже, что как у 3110). И вот пытаюсь разобраться, нужна она мне или не нужна... В смысле, есть целый ряд неисправностей, объём которых я пока затрудняюсь оценить.
Прошу поделиться опытом и помочь советом:
1. На радиаторе сломан пластмассовый штуцер для выпуска обратки в расширительный бачок. Сломан под самое основание. Как недорого и лучше починить и пришпандорить его на место? Или, может быть, соорудить иную конструкцию, раз эта так легко ломается?.. - Просто встречал и ранее подобные поломки...
2. В салоне обдувки  и вентиляции нет ВООБЩЕ, ни холодной не горячей. Фильтр салона чистый, моторчик с вентилятором крутит, но никакого тока воздуха нет ни в единую щель... Как исправлять, куда смотреть и что разбирать?.. Кстати, система вентиляции больше похожа на систему 3110... - Смотрел фото системы 31105 - ничего общего. У этой - железные, гладкий, округлый цилиндрический моторчик, на ось которого насажена белая пластмассовая штуковина в виде пустотелого цилиндра, стенки которого и есть, собственно, лопасти вентилятора... Снятый моторчик, кстати, крутил в обоих режимах практически бесшумно, а когда его ставишь на место, то слегка непрерывно задевает чего-то там внутри...
3. Уходит тосол. Но пока не могу сказать точно где, чего и сколько... Давайте начнём с простого - как избавиться от течи через резиновые шланги и патрубки? Слышал, что это проблема, особенно зимой, когда машина стоит на улице - многие мучаются...

Вот.
:)

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Преамбула: У каждой сучки бывает течка.  :pardon:
Амбула: Патрубки любят протекать в местах присоединения к помпе и корпусу термостата.
Это потому-что эти места не круглые с завода, а какие попало, нужно убедиться в том что нет выступов литья.
Если есть выступы, нужно сточить их напильником до округлости посадочного места патрубка.
После этого патрубки легко прижмутся и не будут пропускать в этих местах.
Затем ещё есть тройник на выходе из радиатора внизу.
Если этот тройник из пластика, он будет прогибаться от затяжки хомутов и пропускать ОЖ.
Нужно непременно заменить тройник на стальной, он есть в продаже.
Хомуты советую NORMA. Патрубки если совсем старые, замени на новые, хуже не будет.
Не нужно ничего намазывать под патрубки.
Шланги старайся использовать такие, которые садятся плотно.
Я вот например использую шланг 16мм на 18мм патрубок.
Ты не сказал какой у тебя двигатель и всё остальное.

Штуцер, который отломился у тебя, он очень даже нужен, без него будет воздух в радиаторе.
Попробуй найти контору по ремонту радиаторов и пускай его починят.
Не думаю что ты сумеешь приклеить его, там ведь помимо высокой температуры ещё и повышенное давление + вибрация.
У меня нет идей чем можно приклеить его.  :pardon:

По поводу печки хз что думать, наверное нужно вынуть её и разобрать, может она забита мусором, а может что другое.
А ещё может быть такое что сам вентилятор рассчитан на вращение в другую сторону, убедись в этом.
Такое уже обсуждалось, не помню где.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Zelist

  • Гость
Azzor поздравляю с приобретением !
Если на пластиковом бачке радиатора, ниже отломившейся трубочки, есть отверстие под датчик эл.вентилятира, можно через него попробовать завести корпус ниппеля с внешей резьбой дла гайки


или подобное, общая идея понятна ?
Но лучше да - в мастеркую: замена пластиковых бачков радиатора прим. 500р. с их материалом.
Патрубки на герметик, лично я на "Литол-24" - прикипает потом достаточно герметично и крепко. :hi:

Azzor

  • Гость
Ты не сказал какой у тебя двигатель и всё остальное.

Благодарю.
По двигателю: 40620D 96 квт/130,5 л.с.
Как уже сказал, по паспорту она ГАЗ 31105... Но от 105-й, как мне кажется, у неё только морда. Салон примитивный, без кондёров и стеклоподъёмников, переключатели отопителя механические, на тросиках, в виде рычажков влево-вправо. Я думаю, что панель взята с 3110. Да и вообще, если бы не перед с каплевидными фарами и соответствующим бампером, то я сказал бы, что это ГАЗ 3110, а не 105...
:)
А! Единственная крутизна, которая у неё есть - компьютер MULTITRONICS Di15G. Пока только благодаря ему не вскипел... Кстати, подтверждаю разницу показаний, которая тут где на форуме уже обсуждалась - расхождение с показаниями на панели приборов в 10-15 градусов. На панели показания занижены...

Azzor поздравляю с приобретением !
Спасибо!
 :drinks:
Цитировать
или подобное, общая идея понятна ?
Да, благодарю за идею...
А почему герметиком нежелательно пользоваться? Вроде, силиконовые герметики как раз для этого и предназначены... :sm18:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Azzor, тебе чего хочется больше, починить радиатор или позаниматься с ним любовью? sm.banana
Не забывай о том что имеешь дело с пластиком, работающим не в самых лёгких условиях.
В идеале, купи новый однорядный алюминиевый радиатор, это самый дешёвый и самый эффективный вариант.
Ремонт радиатора будет стоить не намного дешевле. Советую радиаторы от ШААЗ. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Zelist

  • Гость
Azzor, я пользуюсь и герметиками (прокладки), просто сообщил, что применяю для герметизации патрубков. Это просто "древний" способ.
Кстати о герметиках :
Данные герметики применял (первые два) неоднократно, правда случаев срыва патрубков у меня тоже не было :




Хотя, мне кажется, что движёк ты будешь всё равно вскрывать. 

Трубочку на бачек радиатора бывает припаивают (и латунь и пластик) .
Вообще, этим мучаются владельцы многих марок с "горизонтальными" радиаторами и пластиковыми бачками. (Как бы намекае...)    :hi:

Azzor

  • Гость
Azzor, тебе чего хочется больше, починить радиатор или позаниматься с ним любовью?...
.........
Ремонт радиатора будет стоить не намного дешевле. Советую радиаторы от ШААЗ. :sm70:
Прям не знаю, чего мне больше хочется... Пока занят тем, что смотрю неисправности и пытаюсь оценить варианты и способы - хоть временные затраты, хоть денежные... Потому что, увы, но я ныне не очень богат, мягко скажем... А прошлый хозяин, судя по всему, был просто ездун... И хотя машина, вроде бы, ещё не разваливается и движок, в общем-то, неплох, но обилие всякой "мелочи" смущает.... Там найдётся на что спустить деньги и помимо радиатора. Поэтому, мнения что по стоимости работ, что по их "ручному" варианту, мне интересны в равной степени - будет из чего выбирать...
Спасибо.
 :sm199:

(Как бы намекае...)    :hi:
:scare3:
-------------
 :hi:

Zelist

  • Гость
Работу помпы возможно проверить циркуляцией в шлангах печки, там весьма зависит от оборотов.
.....
На вскидку : "ИЖ-2126", "зубилы", "форды сйерры, скорпы...", из небогатых и "рукастых"...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Azzor, тогда начни с того что найди мастерскую по ремонту радиаторов с пластиковыми бачками.
Ты откуда сам?
Если есть возможность заменить бачок, тогда замени его, другие технологии не будут лучше по качеству.
А в данном случае тебе требуется максимальное качество.  :pardon:
Ты ведь не настолько богат чтобы использовать дешёвые технологии, да?
Бачок радиатора это не пластиковый бампер. :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Zelist

  • Гость
Я вот например использую шланг 16мм на 18мм патрубок.

Прошёл год:
  .
......
53-11-1104215 

Сняв радиатор и рассверлив отверстие, сможешь завести гайку с мет. и резиновыми шайбами (?) - будет тебе счастье незадорого. :hi:
ЗЫ: И геметик конечно...

53-11-1104215 применяется :
     

Возможно у тебя есть подходящая "лерка" прогнать резьбу насквозь, тогда заводить штуцер с уже накрученными метизами...

Zelist

  • Гость
Штуцер можно завести при помощи сталистой проволоки нужной длины. 
В предыдущем сообщении, речь о силиконовом герметике.
 
И вдогон про герметики "Hi-Gear" : сначала развести в двух-трех объёмах ОЖ, потом заливать в СО "прогазовывая", но трещин, больше 1,5-2мм он не заткнёт. :hi:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
!!!Абро хренота!!! Убери это отсюда, Зелист! Никогда не покупайте продукты Абро. НИКОГДА! :ireful:

Zelist

  • Гость
А свой посоветовать ?
КППД.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Доне Деал



Перматекс



Перматекс аэрозольный для рукожопых http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=219 Я никак не мог победить утечки в мотоцклах. Там прокладики витиеватой формы. Силиконовый герметик не получалось нормально нанести. Купил новые прокладки, побрызгал эти аэрозолем, лето откатал ни каких проблем. Герметик на сколько хорош на столько и дорог, маленький баллончик 200 или 300 рублей.



Виктор Рейнц. Лучший герметик в мире, но очень дефицитный, хрен найдёте.


Azzor

  • Гость
На вскидку : "ИЖ-2126", "зубилы", "форды сйерры, скорпы...", из небогатых и "рукастых"...
Эт понятно... Только мне пока "Волгу" надо....
 :pardon:

Zelist

  • Гость
Дружишще Azzor, я тебе про форумы владельцев этих прекрасных автомобилей.   :sm18:
......
Подождём любителя "Казанских" герметиков.

Azzor

  • Гость
53-11-1104215 применяется :
     
Во, блин... Слушай, а есть такой же рисуночек для системы вентиляции и отопления для 3110?.. А то я что-то приличных рисунков в Инете не нашёл...
 :sm18:

Дружишще Azzor, я тебе про форумы владельцев этих прекрасных автомобилей.   :sm18:
Ааа... Пардонь... :))))
Спасибо.

Zelist

  • Гость
Во, блин... Слушай, а есть такой же рисуночек для системы вентиляции и отопления для 3110?.. А то я что-то приличных рисунков в Инете не нашёл...

Вот.

/Кузов/ - /Вентиляция и отопление/ - /Отопитель, радиатор отопителя, кожух радиатора, электродвигатель с ротором, короб вентиляции/ или остальные разделы.

Ну и собственно он-же, но откуда предыдущие картинки, судя по адресу.

Azzor

  • Гость
Ага, глянул...
Благодарствуем...
 :hi:

Ты откуда сам?

Из Череповца...
 :yes:

Ребята, спасибо. Пока инфы хватит. Буду разбираться с отоплением и вентиляцией. Если надо, могу потом рассказать, что и как получилось...
 :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
!!!Абро хренота!!! Убери это отсюда, Зелист! Никогда не покупайте продукты Абро. НИКОГДА! :ireful:
Алексашка, тебя купили конкуренты Абро? :sarcastic:
Все прокладки моей КПП и термостата обмазаны с двух сторон чёрным Абро.
Ничего плохого не могу сказать об этом герметике.
Красный Абро нравится мне меньше, вернее совсем не нравится, а вот чёрный нравится.
Дёшево и сердито, нужно только высушить прокладки перед использованием.
DONE DEAL COPPER RTV SILICONE GASKET MAKER будет лучше всех, но его цена при этом будет дороже всех остальных.
Если вполне достаточно чёрного Абро, тогда зачем платить на 200 руб. больше за тюбик? :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Чёрный герметик не знаю, но пробовал краски, фиксаторы резьбы, полироль салона, ещё что-то. Всё сделано на основе ослиной мочи.

Azzor

  • Гость
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #21 : 13 Воскресенье Января 2013 16:27:58* »
Ну что ж... Первые трудности позади... Сегодня уже ездим...
Что было?.. - ВСЁ! (блин) Машина оказалась крайне запущенной предыдущим хозяином. И поэтому легче ответить на вопрос "А что у неё хорошо?", чем на "А что у неё плохо?"... - Хорошо у неё только с двигателем. Всё остальное оказалось - плохо. Что касается системы охлаждения и вентиляции, то пришлось заменить все патрубки, подремонтировать радиатор, поменять помпу, заменить датчик вентилятора и поменять термостат, выкинуть кран отопителя (сделал напрямую), заменить моторчик обдува салона, и отремонтировать упавшие заслонки для регулировки направления потоков воздуха...
Делал не сам - знакомые из автосервиса. Пережили три ремонта. Попробовал пройти техосмотр - осталось одно замечание: нужна замена крайнего права пальца на рулевой...
Итого: общая сумма покупки и ремонта на сегодня - 85 тыс. рубликов.
Ездиим...
:)

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #22 : 13 Воскресенье Января 2013 18:12:37* »
Цитировать
Итого: общая сумма покупки и ремонта на сегодня - 85 тыс. рубликов.
Ездиим...
норм за такие деньги , поздравляю  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #23 : 13 Воскресенье Января 2013 20:01:25* »
Azzor, заснеженная смотрится нормально, значит не так всё плохо.  :sarcastic:
На ходу есть к ней претензии?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Azzor

  • Гость
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #24 : 13 Воскресенье Января 2013 22:09:40* »
норм за такие деньги , поздравляю  :good2:
Сенк ю вери мач!
 :hi:

Azzor

  • Гость
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #25 : 13 Воскресенье Января 2013 22:16:55* »
Azzor, заснеженная смотрится нормально, значит не так всё плохо.  :sarcastic:
На ходу есть к ней претензии?
Ну... в общем-то, особых претензий пока нет. Рвёт, как зверь - чуть не так педаль надавил, стартует с прокрутом задних колёс на месте. Вполне конкурирует с иномарками: топнул - ушёл...
В целом, я НАСЛАЖДАЮСЬ поездкой. Чувствуешь, что управляешь машиной, а не драндулеткой...
Поймал себя на мысли, что "Волга" - единственная машина, в которую я сажусь, как домой пришёл - всё такое своё и родное... Старость, наверное...
 :good2:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #26 : 13 Воскресенье Января 2013 23:40:47* »
Это не старость, а машина созданная для человека.  gaz_love
Я когда впервые сел и поехал на своём сарае из автосалона, после 20 лет езды на разных ВАЗах, поймал себя на том что мне не нужно привыкать к "Волге".
Привыкать нужно когда всё сделано через  :sm31: , а когда пассажир не мешает переключать передачи и вдобавок видно все какие есть приборы,
к чему тут привыкать? Я уже не говорю о том что из Волги смотришь на ВАЗы свысока.  :sarcastic:
Ехал я из автосалона и думал, глядя на ВАЗы: Как вы на этом говне ездите?  :bad:  :crazy:
Считаю 20 лет езды на ВАЗах потерянными годами.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #27 : 14 Понедельник Января 2013 01:31:32* »
Цитировать
Волга" - единственная машина, в которую я сажусь, как домой пришёл - всё такое своё и родное..
Тож было такое ощущение , что даж вылазить не хотел из не , было проедешь 400 км к родственникам и еще столько же проехал бы с удовольствием .









С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Ремонт охлаждения и вентиляции, вопросы Чайника
« Ответ #28 : 14 Понедельник Января 2013 13:26:42* »
Я всегда надеюсь на то что по приезду обнаружу оставленный дома телефон, что бы вернуться и повторить весь путь заново sm.chili Особенно зимой, не устаю удивляться курсовой устойчивости на скользкой дороге. gaz_love

Оффлайн Rosich

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 835
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +340/-0
  • Вольха
Это не старость, а машина созданная для человека.  gaz_love
Я когда впервые сел и поехал на своём сарае из автосалона, после 20 лет езды на разных ВАЗах, поймал себя на том что мне не нужно привыкать к "Волге".
Привыкать нужно когда всё сделано через  :sm31: , а когда пассажир не мешает переключать передачи и вдобавок видно все какие есть приборы,
к чему тут привыкать? Я уже не говорю о том что из Волги смотришь на ВАЗы свысока.  :sarcastic:
Ехал я из автосалона и думал, глядя на ВАЗы: Как вы на этом говне ездите?  :bad:  :crazy:
Считаю 20 лет езды на ВАЗах потерянными годами.  :pardon:
О, да, как мне это знакомо: сначала старенький Опель - Аскона, потом Фиат - Типо, надо было сразу Волгу брать. Когда преждний хозяин мне передал ключи и уехал, то я сел в машину и прифигел (тут надо более конкретное слово, но модеры не поймут...). Такой простор (после мизинчикового фиата), а как ехать? (после переднеприводных машин-то). А когда поехал, то опять прифигел, ибо было очучение, что я на ней давно езжу. Теперь хрен заставишь меня её на инку поменять, да, и супруга хочет её себе забрать, типа купи себе другую а эту мне... Вот как-то так. Она меня не подводила, и я её не подведу!!!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map