Автор Тема: Счётчик моточасов  (Прочитано 61158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Счётчик моточасов
« : 09 Вторник Февраля 2010 12:52:52* »
Хотелось-бы узнать чужое мнение, по поводу того что смена масла в двигателе зависит от километрового пробега авто,
а не от того сколько времени промолотил двигатель. Ведь это две очень большие разницы.
Вот у Володи движки молотят круглосуточно зимой и значит масло нужно менять ориентируясь на моточасы, а не на пробег.
А у меня движок имеет другой режим эксплуатации, но тем-не менее ползать зимой и летом по пробкам на 1 передаче,
это тоже скорее моточасы, а не пробег. Надо подумать и придумать счётчик моточасов как у тракторов.
Было-бы очень полезно иметь такую инфу про свою машину.
Моточасы наверное могут определяться такими путями:

Включено зажигание
Присутствует сигнал зарядки АКБ
С тахометра

Википедия:

Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п.
После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.
Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега.  :sm48:

Вот например предлагается: Счетчик Моточасов R25-M5 (New!)

Моточасы R25-M5 (Счетчик моточасов)
Прибор для учета времени работы машин, механизмов, станков, оборудования, спецтехники.

Питание: от 5 до 30 В;
Габаритные размеры: 64х58х35мм;
Корпус: пылевлагозащитный стандарт IP-65 (IEC 529) и NEMA 4 (защита от пыли и влаги);
Дискретность записи: 1 секунда

Применение:
учет и списание ГСМ, контроль выработки моторесурса машинами и механизмами;
имерения времени наработки на отказ; выработки моторесурса техникой.

Розничная цена:
1850 руб.

"Катера и яхты" развили эту тему относительно катеров и яхт.

PS: Как сказали мне производители счётчика моточасов R25-M5, его можно прицепить хоть куда на волжанах.
Напряжение бортовой сети его устраивает и перепады температур тоже.
Энергонезависимая память рассчитана  на срок более 10 лет.
Имеется защита от дурака.
Буду думать на эту тему.  :sm225:

А ещё нужно продумать как конвертировать километраж в моточасы. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #1 : 09 Вторник Февраля 2010 16:14:48* »
На Шевроле Камаро 91г. были счётчики оборотов. :good:

На Волге можно от ДПКВ замутить.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #2 : 09 Вторник Февраля 2010 17:03:04* »
На "Волге" можно хоть откуда, надо только продумать где будут самые честные показания.
А то прям какое-то наипательство с этим вопросом.
Можно подумать у нас тут Австралия какая-то или Новая Зеландия.
С новья надо-бы ставить такой счётчик на движки.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #3 : 09 Вторник Февраля 2010 18:02:30* »
Согласен, думаю, что измерять работу двигателя более правильным методом это только в моточасах.....единственное что в этом случае, любой счётчик должен быть энергонезависимым, чтобы показания не терялись....
а километраж, он скорее всего тоже расчитан исходя из моточасов, но думаю, что в километрах измерять работу двигателя неверно....скорее измерение в км., подходит для среднего измерения работы всего авто, ходовой, трансмисси, итд...

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #4 : 09 Вторник Февраля 2010 18:10:16* »
Тот счётчик о котором я сказал выше имеет поддержку питания памяти рассчитанную на 10 с лишним лет.
Так-что с этим всё нормально. Надо продумать как конвертировать моточасы в километраж или километраж в моточасы
от которого зависит частота смены масла в двигателе.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #5 : 09 Вторник Февраля 2010 21:08:56* »
Допустим, средняя скорость 60 кмч
Чтобы проехать 10 000 км машина должна проработать 166,(6) часов

Округляем, периодичность смены масла 160 моточасов :sm219:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #6 : 09 Вторник Февраля 2010 22:05:56* »
Так просто?  :crazy:
Что-то не то. А если машина будет ездить 166 часов, тогда это будет чуть больше недели.
И что, менять масло три раза в месяц?  :rofl:
Алексашка, продолжай думать. Незачёт.  :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #7 : 09 Вторник Февраля 2010 22:33:24* »
Да понятно, что где то подвох, а вот где... :sm183:
На крайнем севере машины зимой вообще не глушат. Как часто они масло меняют?

Допустим у нас не крайний север. Машины работают максимум 12 часов в сутки. (маршрутки, например)
Два раза в месяц масло менять? :sm101:

Однако, всем вышеперечисленным плевать на машины, лишь бы ездила.
У нас то другое отношение к технике :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #8 : 09 Вторник Февраля 2010 22:48:18* »
А тогда что думать по этому поводу?
Трактористы как часто меняют масло в тракторах?
Откуда снимаются показания для счётчика моточасов у тракторов?
Вот поэтому и нужно думать куда его присоединять.
Куда-попало нельзя. Будет фигня. К тахометру может?
Тогда как пересчитывать обороты в моточасы?  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #9 : 09 Вторник Февраля 2010 23:45:45* »
В среднем 3000 оборотов в минуту.
Значит за 166 часов двигатель сделает 29 880 000 оборотов :crazy:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #10 : 10 Среда Февраля 2010 00:08:07* »
Может счётчик моточасов для волжан не нужен вовсе,
чтобы не попадать на масло часто и не расстраиваться сильно?  :crazy:

А может нужно всего-лишь учитывать сам факт работы двигателя,
всё-равно на каких оборотах?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #11 : 11 Четверг Февраля 2010 18:35:50* »
на мой взгляд среднее значение по оборотам для ЗМЗ 406-405 от 2500 до 3500 об/мин.,.......а вообще на дизелях привод счетчика мото-часов был на крышке привода  ТНВД к примеру (СМД-14).....у бензиновых ресур масла как правило в двое больше, поскольку оно не так интенсивно подвержено старению....надо смотрет среднее значение работы дизеля в моточасах до замены масла, умножать на два применяя для бензинового.........на сколько я помню  дизеля средней быстроходности максимально допустимо  -  от 2500 до 3000 об/мин (камаз)....кажется у них 250 часов ресурс масла

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #12 : 11 Четверг Февраля 2010 18:39:45* »
для бензинового получается, раз в 30 000 км масло менять :sm63:

Владимир

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #13 : 11 Четверг Февраля 2010 19:09:01* »
именно так я и меняю......но у меня синька, вообще слышал как-то один из производителей заливает в мотор масло на весь срок службы авто....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #14 : 11 Четверг Февраля 2010 21:27:21* »
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Надо раскрыть эту тему для волжан.
Я заинтригован. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Большая советская энциклопедия
« Ответ #15 : 13 Суббота Февраля 2010 00:16:06* »
Моторесурс,
наработка какой-либо машины с двигателем внутреннего сгорания (автомобиля, трактора и др.) или самого двигателя внутреннего сгорания до предельного состояния,
при котором их дальнейшая эксплуатация вообще невозможна или связана с недопустимым снижением эффективности и нарушениями требований техники безопасности.
М. для транспортных машин определяется пробегом в км, пройденным от начала эксплуатации до момента достижения предельного состояния.
Для тракторов и др. нетранспортных машин, а также для двигателей внутреннего сгорания М. определяется количеством часов работы,
для с.-х. комбайнов — количеством га убранной площади.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Сейчас специалисты отмечают важность работ по повышению единичной мощности,
топливной экономичности, комфортности и экологической безопасности тракторов.
На передний план выходит увеличение эксплуатационной надежности новых моделей.
Требуется довести моторесурс выпускаемых тракторов до 8000-10000 мото-часов,
коэффициент технической готовности - до 0,98-0,99, время наработки на отказ - до 200-250 мото-часов.

Оптимальной топливной экономичностью для дизелей называют 145-155 г/э.л.с./ч.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #17 : 13 Суббота Февраля 2010 01:04:45* »
Не знаю что думать про моточасы. Тема в интернете не раскрыта.
Вот нашлась более-менее внятная инфа:

***************************
В общем то моточасы используются для двигателей, а не для транспорта.
И значение этого термина зависит и зависило от "приложения термина".

A) Один и тот же двигатель может быть использован для различного применения= трактор, буровая вышка, подьемный механизм и тд.
Как опрелить время проведения ТО, регламентных работ и тд. ?
А условия эксплуатации двигателей абсолютно различные (нагрузка на двигатель).

Так же применяется там, где нагрузка на двигатель во время эксплуатации существенно меняется, - специальная техника.

Время работы двигателя на номинальных оборотах.
Применение: контроль выработки моторесурса машинами и механизмами, надежностные характеристики двигателя.

Для каждого вида техники (от буровых установок и до .. треловочных машин и т.д.) установлены эмпирические коэффициенты переводов моточасов в машинные часы (и наоборот) для каждого вида работы.

Для примера =
Коэффициенты перевода: моточас в маш,-ч - 1,18-1,54 (меньшее значение коэффициента для лесосечных машин, большее - для трелевочных тракторов);

А вот машинное время - как раз и время работы двигателя.
Так что, все это напрямую коррелирует.

Измеряется машинное время и потом переводится в моточасы.
Или же устанавливаются счетчики моточасов - чем выше обороты, тем быстрее проходит моточас.
(но все это является сугубо индивидуальным для конкретного двгателя и конкретного применения двигателя).

б) Во всех же остальных стандартных случаях (для транспорта) принято считать = моточас - просто время работы двигателя.

*****************************


        Alex_SSN писал(а):Нами - продавцами ДИС искажен термин "моточасы".
        Наши же приборы не могу это подсчитать и мы под моточасами подразумеваем только астрономическое время работы двигателя...
        А это - НЕПРАВИЛЬНО!



    В общем то моточасы используются для двигателей, а не для транспорта.
    И значение этого термина зависит и зависило от "приложения термина".

    A) Один и тот же двигатель может быть использован для различного применения= трактор, буровая вышка, подьемный механизм и тд.
    Как опрелить время проведения ТО, регламентных работ и тд. ?
    А условия эксплуатации двигателей абсолютно различные (нагрузка на двигатель).

    Так же применяется там, где нагрузка на двигатель во время эксплуатации существенно меняется, - специальная техника.

    Время работы двигателя на номинальных оборотах.
    Применение: контроль выработки моторесурса машинами и механизмами, надежностные характеристики двигателя.

    Для каждого вида техники (от буровых установок и до .. треловочных машин и т.д.) установлены эмпирические коэффициенты переводов моточасов в машинные часы (и наоборот) для каждого вида работы.

    Для примера =
    Коэффициенты перевода: моточас в маш,-ч - 1,18-1,54 (меньшее значение коэффициента для лесосечных машин, большее - для трелевочных тракторов);

    А вот машинное время - как раз и время работы двигателя.
    Так что, все это напрямую коррелирует.

    Измеряется машинное время и потом переводится в моточасы.
    Или же устанавливаются счетчики моточасов - чем выше обороты, тем быстрее проходит моточас.
    (но все это является сугубо индивидуальным для конкретного двгателя и конкретного применения двигателя).

    б) Во всех же остальных стандартных случаях (для транспорта) принято считать = моточас - просто время работы двигателя.


Так и есть.
Мой одногрупник работает начальником потока.Когда я ему показывал программу и кол-во моточасов у работающей техники. Он сразу сказал , а мы не так моточасы считаем...Позвонил механику ,уточнил, они принимают что 1 моточас = 40 мин работы бульдозера , др. тракторной техники.
То есть то количество моточасов, что даем мы , нужно будет умножать на поправочный коэффициент. Мы решили этот вопрос, поправочный коэффициент вводиться предварительно и в программе выдаются те поправки, которые необходимы.
Стандартов не существует
Все хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:

• «Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е. как только повернут ключ пуска.
• «Рабочие часы» – счетчик измеряет время, когда один из двигателей машины работает
• «Время работы приводного двигателя» – сколько времени машина находилась в движении
• «Время работы двигателя подъема» – сколько времени машина работала при подъем/опускании
• «Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #18 : 23 Вторник Февраля 2010 00:28:16* »
Цитировать
• «Время активного состояния» – когда счетчик продолжает считать часы, несмотря на остановку двигателя
не понял  :sm101: двигатель не работает, а счётчик считает :sm63:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #19 : 23 Вторник Февраля 2010 00:33:26* »
Я сам в шоке от того что эта тема непонятно что на сегодня и сколько людей столько и мнений о ней.
Чем мерять есть, а что мерять непонятно. Дурдом и бардак. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #20 : 20 Воскресенье Ноября 2011 00:57:25* »
Инфа от Инженера:

Ну что могу сказать - на Либхерах масло и другие смазочные материалы меняются по часам. В первую очередь смотрим на нормальные с точки зрения Европы условия эксплуатации.
Далее смотрим на качество применяемых расходных материалов. Далее смотрим на затрудняющие факторы условий эксплуатации.
Нормы определяются производителем - это ОН испытывал материалы в разных условиях и при разных нагрузках.
Полученные данные усреднил с уклоном в меньшую сторону - запас - но не настолько чтобы машина была вечной.

К затрудняющим факторам относят в первую очередь ТОПЛИВО - оно у нас ДЕРЬМО! если топливо такое - интервал режут пополам. Затем идёт температура - ниже нуля - интервал пополам.
Если факторы комбинируются - полполамки ТОЖЕ КОМБИНИРУЮТ. Но будем реалистами - если этого не делать - мы же в Раше! - тут уже как повезёт.
Я знаю примеры когда выполнялись требования о пробеге на ЛонгЛайфе в 30000км и после этого двигатель настойчиво стучал в двери моторного цеха.
У нас очень много палёного масла. Я знаю где брать, но дело не в этом. Ген.директор этой конторы мне поведал как его приглашали на одно предприятие по розливу масел где и предложили
в конфиденциальной обстановке разливать экспортирумую продукцию здесь. Требовалось только согласие и образцы упаковки. Что мы сейчас и наблюдаем на рынке.
 по маслам и интервалам думаю понятно. Теперь по счётчику. Не имеет глубокого смысла делать зависимость счётчика от оборотов - заводом определены допустимые обороты двигателя.
Дальше нужно просто отдавать себе отчёт что делает нога на педали газа. До конца тему не дочитал, но упоминание в среднем про 60км/ч уже видел - это стандартное значение.
В среднем его всегда и используют. На наших дизельных двигателях стандартный интервал - 500ч. В связи с топливом и минусом его сократили до 250ч.
Это объяснить просто - ну не может завод требовать 125ч для масла "нормального" качества - это будет излишне удорожать эксплуатацию машин.
А почему он этого не требует - да просто двигателя проходили нормальные испытания, есть примеры когда наработка уходила за 50000ч без капремонта - запас прочности немалый.
Но в любом случае при любом отказе оборудования первое требование - проба масла и его экспертиза.
      
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владими

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #21 : 04 Суббота Февраля 2012 16:52:33* »
Привяжитесь к расходу топлива
на хх нагрузка маленькая, масло долго работает, в движении нагрузка большая, независимо от оборотов.
а то как сильно нагружался двигатель, очень хорошо говорит расход топлива

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #22 : 04 Суббота Февраля 2012 17:26:30* »
Что-то в этом есть. Мне даже кажется что это очень даже хорошая идея.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #23 : 04 Суббота Февраля 2012 18:39:35* »
Осталось решить через сколько литров делаем ТО.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #24 : 04 Суббота Февраля 2012 19:49:08* »
Однозначно.  :hi:
Вот как несложно открывается этот ларчик.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #25 : 29 Среда Февраля 2012 04:37:58* »
на тракторах стоит прибор мотачасов,вот только как и от чего он работает ХЗ :sm59:,надо взять наверно схему с трактора МТЗ-80 например да посмотреть. :sm130:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #26 : 29 Среда Февраля 2012 04:42:05* »
Если есть такая возможность, тогда непременно сфоткай или перепиши то что там будет. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #27 : 29 Среда Февраля 2012 07:42:49* »
прибор чтоли сфотать? :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #28 : 29 Среда Февраля 2012 07:52:58* »
Не столько сам прибор, а его принцип действия.
Прибор я видел когда-то, он похож на одометр.
Прибор тоже сфоткай если несложно. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Счётчик моточасов
« Ответ #29 : 29 Среда Февраля 2012 08:00:32* »
ну принцип действия я думаю в инете можно найти и быстрее будет :yes: трактор я возьмму где? :biggrin:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map