Автор Тема: Родос-М о масле в свечном колодце  (Прочитано 7026 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Родос-М о масле в свечном колодце
« : 17 Воскресенье Июня 2012 17:29:53* »
Родос-М в мой адрес:

Сами подумайте о том какую глупость написали.
Школы у нас разные и спорить по этому поводу нет причин.
 Мои обучения на заводах и общение со специалистами НАМИ, Дмитров-7, конструкторами НИИТ Авто Пром, заводов АвтоВАЗ, ЗМЗ, ГАЗ и УАЗ на равных,
где меня в профильных отделах Главного Конструктора и особенно мотористы Уважают, во много раз выше, чем ваши ковыряния вокруг да около с примитивными знаниями даже ...
 ... о теплохимической стабильности промышленных охлаждающих жидкостей для автомобильного транспорта.
 Сначала почитайте ГОСТ, сходите на выставке к спецам фирмы WINN*S, а только потом мечтайте о вундеркиндстве своей разработки.
Почитал вашу сагу, обсуждать в ней нечего, т.к. ЭТО сущая чепуха на постном масле. Со 100% очевидностью нанесения вреда двигателю.
 Если бы я себе позволил такой волюнтаризм, когда работал Главным Инженером АОЗТ СППТАС "СЕТ", то голову мне отпилили бы владельцы более 10000 автомобилей ГАЗ,
которые безмятежно катались с сентября 1997 по декабрь 2002 года по Москве и области ... тонкими слоями до самых пяток, чтобы всем хватило для сатисфакции.
А я жив здоров и невредим и скоро волосы на голове сравняются с количеством двигателей ЗМЗ-406-405-409, которые помог отремонтировать собственными руками,
обучив слесарей-механиков, продукцией собственных разработок, запатеноранных как изобретения и продукцией производств ООО"НТЦ"СЕТ", ТПФ"ВиК", ООО"НТЦ"Родос"
и продолжаю продукцией ООО"Автомобильный стандарт".

Предупреждаю.
 Эстафету на сопровждению этой серии двигателей в эксплуатации мне передал Уважаемый Конструктор УГК ЗМЗ - Ю.М.Кузнецов.
 И если здесь или в Автонавигаторе ... сломаете двигатель моего знакомого и он достучится до меня, то найду и накажу
за нарушение тенологии ремонта и обслуживания двигателя, разработанной УГК ЗМЗ ... в размерах нанесенного ущерба.

Мягкий и пушистый только для Друзей, а для врагов своих и моих Друзей злейшего врага не бывает.


Вся страница целиком.   :sm130:
ЗЫ: Ничего личного. :hi:

ЗЗЫ: У человека рыегалий дофига и больше, а на простые вопросы у него при этом нет ответа.
Что я должен думать по этому поводу?  :sm63:
Буду выкладывать его шедевры по мере их появления.
Это происходит часто.  :sm87:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #1 : 17 Воскресенье Июня 2012 18:22:32* »
А где это ты с ним общался ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #2 : 17 Воскресенье Июня 2012 19:29:09* »
Вот здесь, только вчера случилась какая-то авария и форум отключен.
Там есть много чего от Родос-М.  gaz_love
Вот его контора.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #3 : 18 Понедельник Июня 2012 04:15:47* »
Родос-М: Закоулки в двигателе ЗМЗ-409.10, где прячется мощность

Многое об этом двигателе становится понятным из Истории его создания:

В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900.
Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор.
Прототип двигателя ЗМЗ-406 в количестве 50-ти штук были проверены в лабораториях НАМИ и с положительным результатом несколько образцов были отправлены, для доводки параметров двигателя и адаптации инжекторного впрыска топлива с КМПСУД, на АвтоВАЗ.
Первые опытно-промышленные образцы были установлены на малые патрульные катера Дальневосточной Военной Флотилии, взамен двигателей ГАЗ-52 и ГАЗ-53. До сиз пор на одном из плакатов ЗМЗ красуется двигатель , предназначенный для экранопланов, модели ЗМЗ-406.28. Испытания, по мнению военпредов, прошли успешно, двигатель оказался намного, легче, мощнее предшественников и экономичнее.
Этим двигателем заинтересовались работники ГАЗ . После этого вся техническая документация была изъята у всех разработчиков и передана в г.Заволжье на ЗМЗ, где по-стахановски, в сжатые сроки было выдано «на гора» к марту 1996года, для установки на серийные автомобили ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102, то что и получается при спешке … первый блин комом и второй из-за жуткой экономии, даже на спичках, не лучше, а каждый последующий еще и с постоянно удешевляемыми комплектующими, на изготовлении которых каждый горе-рационализатор сэкономил себе в премию несколько копеек и манагер Отдела закупок ЗМЗ «отслюнявил откат» в несколько копеек, т.е. был двигатель немного хромым, потом стал безногим, безруким , слепым, глухим, тупым, но еще… жив «курилка».
Сотрудники ГАЗ боролись-боролись с этим беспределом и при Николае Андреевиче Пугине и после продажи завода в плохие руки СеверСталь. Наконец поняв в 2005 году, что ничего хорошего не получится, плюнули на все это безобразие.
А что Хорошего можно было ждать сотрудникам ГАЗ, если в 2003-04гг. вся техническая документация на этот двигатель была вывезена в Китай, размещены заказы на выпуск комплектующих от поршней до сцеплений и на серийную сборку двигателей стали поступать откровенно дешевые и ненадежные «хлопушки» из поднебесной, которые в прайсах «Двойной ресурс» именуются … KENO (USA). Был на производствах KENO в китайской провинции Нингбо. В Китае есть заводы намного достойнее, видимо опять сотрудники ЗМЗ экономили на каждой копейке и прикупили продукции пожиже.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #4 : 18 Понедельник Июня 2012 05:23:51* »
Якуею, Родос-М пишет что с самого начала производства, ЗМЗ-406 был далек от совершенства и качества. Охотно верю. :sm87:
Вплоть до появления Евро-3, на который все плюются, у 406 менялось много чего, но конфетки из говна не получилось. :pardon:
Мне как потребителю этого продукта пофигу вся какая есть закулиса на ЗМЗ. Мне впарили чего то недоделанное плохого качества. :ireful:
На этом основании я имею громадное желание называть мудаками всех тех кто имел отношение к созданию ЗМЗ-406. :fu
Начиная с УГК ЗМЗ. Эти бараны конструкторы даже не смогли заставить печку в салоне быть горячей.  :fool3:
Температурный режим двигателя не смогли довести до ума, как и систему его вентиляции срущую маслом во впуск. :fool3:
Качество деталей и сборки отдельная тема.  Теперь мне адресуются Родосом-М такие гневные тексты:

Предупреждаю.
 Эстафету на сопровждению этой серии двигателей в эксплуатации мне передал Уважаемый Конструктор УГК ЗМЗ - Ю.М.Кузнецов.
 И если здесь или в Автонавигаторе ... сломаете двигатель моего знакомого и он достучится до меня, то найду и накажу
за нарушение тенологии ремонта и обслуживания двигателя, разработанной УГК ЗМЗ ... в размерах нанесенного ущерба.


 :sm63: Какая нафиг эстафета? Зачем так сильно смешить меня.  :rofl: Говнодел передал эстафету фантазёру,  :sarcastic:
который неспособен отвечать на самые простые вопросы по теме этого двигателя. :pardon:
Я уже неоднократно просил Родоса-М не игнорировать мои к нему вопросы, а он либо боится отвечать на них, либо у него нет ответа. :sm87:
Вот и в этой теме, он опять выдал бредятину, которая удалена модератором, но я сохранил и выложил всю страницу. :hi:
Непременно задам такой вопрос Родосу-М: Если крышка двигателя является охладителем паров масла,
тогда почему большинство современных двигателей накрыты крышкой-теплозвукоизолятором?

Лицезреть Родоса-М можно по этому адресу.

Вся страница целиком.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #6 : 18 Понедельник Июня 2012 05:49:09* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #7 : 18 Понедельник Июня 2012 12:04:27* »
А на каком-то из ЗМЗ вообще крышка пластиковая черная  :sarcastic: чего она там охлаждает?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #8 : 18 Понедельник Июня 2012 16:14:50* »
У моего двигателя с завода шла чёрная пластиковая крышка.
Я заменил её на алюминиевую, еле выбрал более-менее ровную в магазине из большого кол-ва крышек.
Из под пластиковой крышки всегда будет течь масло, алюминий в этом плане гораздо лучше.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #9 : 18 Понедельник Июня 2012 23:31:26* »
экономисты херовы :dwarf:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #10 : 01 Четверг Ноября 2012 16:38:34* »
Хочу всё знать!  :scare3:

И ведь находятся же ослы внимающие этому всезнайке.  :fool3:
И невдомёк им что он их тупо разводит. :pardon:

MoS2 Leichtlauf 10W-40

Техническое описание:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ   

Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных.
Специально разработано для длительного интервала смены масла и экстремальных условий эксплуатации.

ОТСЮДА

ЧТО ТАКОЕ MoS2

Show content
То, что автовладельцы берегут свои машины – это хорошо. Правда, у некоторых стремление подольше сохранить своего «железного коня» в отличном состоянии перерастает в манию, и тогда автомобиль приобретает статут неприкосновенной стратегической единицы, а любое нововведение воспринимается его хозяином в штыки. В этой ситуации больше всего страдают производители автокосметики, химии, присадок и масел. Огромное количество «паленых» продуктов подрывает доверие к серьезным маркам, а это доставляет неприятности не только их производителям (давно замечено, что продвигать на рынок новый продукт вроде моторного масла – чуть ли не самое трудное дело в автобизнесе), но и потребителям, сознательно лишающим себя современных достижений химической науки.
Примерно такая же ситуация возникла и смаслами и смазками, созданными с применением дисульфида молибдена – коньком компании Liqui Moly. А, между тем, научные разработки этой компании в области масел и смазок считаются наиболее передовыми в мире, и сегодня мне хотелось бы рассказать про некоторые особенности масел с дисульфидом молибдена.
Это вещество – одно из многих антифрикционных (снижающих трение) соединений и наиболее эффективное из них. Все производители масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов какие-нибудь антифрикционные соединения, и подбор наиболее оптимального из всех – основная проблема, стоящая перед ними. Я не стану приводить здесь сложные химические выкладки, никому, в общем-то, не интересные, просто скажу: компания «Ликви Моли» сделала правильный выбор, поставив именно на дисульфид молибдена. И если бы она одна! В настоящее время все известные фирмы используют в производстве добавки с этим соединением. Доказательства – упаковки их молибденсодержащих продуктов на прилавках магазинов. У Shell это – Retinax Grease HDX2, y Esso – Malleus GL, Mehrzweckfett MoS2, y Mobil – Mobilgrease HP 322 Special, Mobiltemp 78, y Mannol – MoS2 и др. Но пока большинство автопроизводителей вынуждено ограничиться использованием молибдена в пластичных смазках, а «Ликви Моли», основываясь на собственных разработках, успешно применяет его и в жидких моторных маслах. Чем вызывает зависть конкурентов. Кстати, задумайтесь вот о чем: компания выросла, построила свой мировой успех на этом соединении. Как вы думаете, может ли быть плохим для иномарок в России то, что на «ура» проходит на автомобилях за рубежом?
Ведущие научно-исследовательские организации также одобряют продукты Liqui Moly с молибденом. Например, Американский Нефтяной Институт (API) или Ассоциация АСЕА или DEKRA – организация по техническому надзору Германии рекомендуют к использованию моторные масла с молибденовыми присадками. В тестировании на объектах DEKRA приняли участие дизельные легковые автомобили VW и Audi. Результаты теста показали, что добавление в масло MoS2 снизило изност двигателя почти в 2 раза у всех автомобилей.
Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при попадании в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
Разговоры о том, что дисульфид молибдена может забивать узкие масляные каналы и гидрокомпенсаторы, и что его нельзя постоянно применять, также не имеют под собой никакого основания. Г-н Герхард Ридмюллер, главный менеджер Liqui Moly по странам Восточной Европы в своем открытом письме автолюбителям подробно описал все свойства молибденовой присадки.
«В рецептуру масла дисульфид молибдена входит строго в количестве от 0.08% до 0.16% по весу. При этом используется тончайшая дисперсия этого вещества с размером частиц менее 0.5 мкм. Такой мелкий размер позволяет беспрепятственно протекать маслу с присадками через масляный фильтр, размер фильтрующей ячейки которого находится в пределах 9-15 мкм. То есть, дисульфид молибдена не осаждается и не задерживается на фильтре, и уж тем более свободно он проходит через самые узкие масляные каналы двигателя. Для сравнения – это как размер футбольного мяча по отношению к размеру ворот.
Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм., просто технически неграмотно. Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Заметим, это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло равновесие нарушается, и молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства.
Вот так, господа автомобилисты. Беречь свой автомобиль – это правильно. Но и новшеств боятся не надо, тем более, что ведущие мировые специалисты их одобряют, а зарубежные ваши коллеги давно и успешно применяют. В конечном итоге, только вы сможете оценить качество того или иного продукта, это бесспорно. Но вам хочется , чтобы у вас была правдивая информация о дисульфиде молибдена. А выбирать масла компании «Ликви Моли» или какого-то другого производителя – это ваше право.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #11 : 01 Четверг Ноября 2012 18:13:02* »
 :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Garin

  • Гость
Re: Родос-М о масле в свечном колодце
« Ответ #12 : 20 Среда Марта 2013 14:46:19* »
Добрый человек, не могу в личку написать. будет желание чиркани мне, напишу про Петрикова Медведева по подробней, и всё будет Вам ясно.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map