Под родной датчик отверстий не осталось, а если снимать температуру двигателя не с ОЖ, а с масла, получится два удовольствия в одном.
На головке есть заглушки системы смазки, выточить переходник, приклеить его и в него вкручивать датчик на приборку.
Только вот вопрос, выдержит ли он давление в системе смазки? Как вариант, почему бы нет?
Либо в корпусе термостата забацать отверстие для датчика температуры, там вроде есть пространство для ещё одного датчика.
Собрать на клей и должно быть нормально.
Алексей, по поводу расхода топлива и поведения двигателя при езде, добавь инфу.
Если движок стал более активным и менее прожорливым, значит позитив есть.
Намордник на решётке радиатора есть? Нет скорее всего, а зима не лето.
Термостат какой? Ты из Новосибирска, да?