Динамики будут, по одному нискочастотному динамику от музыкального центра AIWA мощьность не известно на них не написанно, сопротивление измерил 6 Ом, диаметр 17см. и компоненты те что раньше были тоже низкочастотные динамики 17см 60 ват номинал, 200 пиковая, 4 Ом, ЛАДА -фирма. и добавил как среднечастотные динамики от компьютерных колонок SVEN, мощьностью по 10 Ват, и все это дело подключаю через 3-х полосные кроссоверы HERZ, к магнитолле pioneer модельку потом скажу не помню.
Двери не откроются, но уже собранные короба проверил, играют даже сильнее чем родные колонки от центра, проверял пока от домашнего центра. Но сравнив старый подиум и новый коробчатый подиум , разница на слух примерно в 2-2,5 раза лучше стало, вопервых нет частотных провалов (нехватка мид басов, и средних частот примерно в диапазоне 500-800Гц - цыфры конечно не точные , просто на слух примерно этих частот нихватало как себе представляю) и конечно самые низа гдето 50-80 Гц конечно не расчитывал получить, но они даже очень не плохо отыгрываются, конечно не саб , но также как авалы врезанные в хорошую жесткую заднюю полку, вобщем бассит хорошо. Если будет многовато то магнитоллой подрежу, в ней полный эквалайзер много полосный.
Как передние двери доделаю, займусь задними дверями, туда вставлю двухполосную акустику от компьютерных колонок, там очень даже хорошие динамики и с нормальным кроссовером, размер низкочастотного излучатель 13см, для высоких и средних частот вполне сгодятся для пассажиров, ( особо на задних людей музыку не рассчитываю)
В заднюю полку попробую сделать мидбассовый короб, и в багажнике переделаю тот что сейчас уже стоит саб, попробую сделать какойнить короб максимально эффективный.
Раздел автозвука уже давно на несколько раз прочитан, много чего интересного там для себя отметил.
А и вот, еще хочу сделать конденсатор для магнитоллы, ато при высоких уровнях громкости магнитолла моргает слегка, и от акума более толстый провод протянуть.