Расскажи что сделали и что получилось, а так-же сколько денег взяли за это.
дело было в проводах.так как машина была всё время на шахте,матали спидометр,короче списывали бензин.,водитель походу был не один,так мудрили кто что мог,зарядка появилась после автоэлектрика!
А микас 5.4 заменил на микас 7.1 поменял только ДМРВ на такой ниточный только ИВКШ(или как он там правильно пишется),холосты появились мгновенно))
ещё на СТО замерили компрессию во всех цилиндрах 11 давит))
ЧТО Я ЗАМЕНИЛ ВООЩЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ МАШИНУ С ОРГАНИЗАЦИИ(НА ШАХТЕ ОНА БЫЛА)
Бензонасос,топливный фильтр,рампу,форсунки,все датчики кроме(датчика детонации,и датчика который показывает температуры на панели приборов),цепи и звёзды ГРМ с натяжителями,8 гидрокомпенсаторов,прокладку под крышкой клапанов,все свечи с ВВ проводами и наконечниками,одну катушку,генератор,ремень,замок зажигания.вроде больше ни чё нового нету))
Щас по плану отрегулировать замки на дверях(ток не знаю как это делать),ну и когда будет тепло перебрать подвеску,все шаровые уже есть
Вчера выжимной зашумел,да и сальнику там пипец,вся кородка в масле))
завтра выложу ещё пару фоток))
за ремонт на СТО отдал 1800р+2700р ДМРВ