Автор Тема: Воздушный фильтр  (Прочитано 21257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Воздушный фильтр
« : 18 Понедельник Января 2010 09:02:21* »
Это патрубки от УАЗовского интеркуллера.
Зимой я развернул их в сторону двигателя.
Двигателю это нравится судя по всему.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #1 : 02 Воскресенье Мая 2010 01:47:52* »
Сегодня я снял нижнюю часть корпуса фильтра (кастрюлю) и прокатился по Москве. :sm58:
Буду краток, с кастрюлей я больше не буду ездить.  :sm101:
Без кастрюли получился обалденный прирост всего и вся в лучшую сторону. :yahoo:
Этот грёбаный корпус фильтра душит двигатель со зверской силой. :sm48:
До этого я читал чужие мнения о езде без кастрюли и многие отзывались негативно.
Якобы появлялся какой-то нехороший звук итд итп. :sm63:
У меня никаких нехороших звуков не появилось. Звук остался прежним, как и был с кастрюлей.
Думаю что это связано с использованием фильтрующих элементов разных моделей.
Есть варианты с небольшим кол-вом складок глубиной 2.5 см и есть варианты с большим кол-вом складок глубиной 5 см.
Я использую второй вариант. Это либо Ливны, как сегодня, либо "За Рулём", не знаю кто ещё делает такие.
В любом случае не советую использовать дешёвые элементы. :sm70:
Теперь буду доводить до ума тему воздушного фильтра. :hi:
Думаю что надо подобрать элемент от грузовика, подходящий по размеру и приделать к нему фланец от электровентилятора бытовой системы вентиляции.
Размеры фланцев есть самые разные и проблем не возникнет. Прикрепить элемент тоже не будет сложным.  :i_am_so_happy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #2 : 02 Воскресенье Мая 2010 02:09:34* »
Давно бы так, я уже давно езжу на фильтре нулевого сопротивления, просто я его очень часто мою раз в 2 недели. 
А ты пробовал при разгоне резко в пол дать газу. Мотор прикольно хрюкать начнет, звук такой мощьный.
А когда плавно даешь газу от дросельной заслонки свист появляется, тоже прикольно как будто там турбина стоит.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #3 : 02 Воскресенье Мая 2010 02:11:52* »
Игорь, я сегодня пробовал ездить всяко-разно и никаких дурацких звуков небыло.
Нулевик не буду использовать. Жалко двигатель. :scare3:

Ещё хотелось-бы избавиться от камеры Гельмгольца.... :sm63:
Буду экспериментировать. :dance2:

PS: На фото камера Гельмгольца  справа от адсорбера.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #4 : 02 Воскресенье Мая 2010 02:29:19* »
То что говорят про нулевик все ерунда, он так-же хорошо чистит, его-же сверху пропитывают маслом, а это масло очень хорошо собирает пыль, а крупные частицы остаются на фильтрующем элементе. А у тебя глушак случаем не прогоревший? потому что полюбому рычащий звук появится при снятии кастрюли, и ничего в этом страшного и нет мне например нравится как рычит, не особо он и громкий. А  вот давно хотел у тебя узнать про камеру Гельмгольца эта та которая присоединена к воздуховоду? Смысл ее чего она типа должна дать? А то на иномарках она везде стоит.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #5 : 02 Воскресенье Мая 2010 02:40:00* »
Вот нашёл про камеру.
"Моторный отсек:вид сбоку, адсорбер, а какая-то хрень справа от него (не знаю что такое, но с соединяется воздушным трактом за фильтром).
Не далее как в пятницу спец. просвятил, что эта хрень очень даже и не хрень, а камера Гельмгольца.
Служит для подавления резонансных колебаний во впускном тракте." Вот отсюда.
Вот почему у тебя и нет рычащего звука, потому что камера Гельмгольца гасит звуковые колебания.
Так что ты ее не удаляй, она полезная штука, я себе тоже такую сделаю чтобы не рычал мотор  :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #6 : 02 Воскресенье Мая 2010 15:24:38* »
Мультики про камеру Гельмгольца.  :good2:

<a href="http://www.youtube.com/v/kdB0lFV80V0&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kdB0lFV80V0&amp;</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/BeX3dXfEkd4&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/BeX3dXfEkd4&amp;</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/DNw6NhjPsAQ&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DNw6NhjPsAQ&amp;</a>
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #7 : 02 Воскресенье Мая 2010 16:16:36* »
Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона.   :sm118:

   В двигателе есть еше одна камера, которая влияет на характеристики двигателя - это воздушная камера на входе впускного тракта. Если измерять эффективность устройства числом задач, которые оно способно решать, то воздушная камера - безусловный лидер.

       Сначала в ней устанавливался только воздушный фильтр. В дальнейшем камера стала выполнять роль воздухозаборника и собрала в себе все вентиляционные системы двигателя - вентиляцию картера и корпуса распределительного вала. Эта вентиляция очень важна, поскольку она снижает давление под поршнем, что, в свою очередь, снижает потери мощности на преодоление этого давления во время рабочего хода поршня.

       В картерных газах содержатся пары масла, поэтому воздушная камера является удобным местом для отделения крупных капель масла и его слива обратно в картер, тогда как более легкие частицы масла смешаются с рабочей смесью и сгорят в двигателе, что уменьшит концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Смещение кривой крутящего момента при изменении объема воздушной камеры. Крутящий момент Частота вращения двигателя Большой объем (> рабочего объема двигателя) Средний объем (= рабочему объему двигателя) Малый объем (< рабочего объема двигателя).

       Кроме того, воздушная камера является преградой на пути различных утечек, например, паров топлива из впускного коллектора. Камера позволяет топливу попадать в тот или иной цилиндр двигателя, но не позволяет ему утекать наружу при движении мотоцикла.

       И, наконец, одной из главных задач воздушной камеры является то, что она представляет собой воздушный ресивер. Корпус всегда готов к подаче очищенного неподвижного воздуха вне зависимости от условий и скорости движения мотоцикла. Значение воздушной камеры резко возросло в начале 80-х годов, когда конструкторы полностью осознали ее пользу. В настоящее время объем камеры как минимум в 10 раз больше объема двигателя.

       Теорема Бернулли полностью описывает движение воздуха через карбюратор. Чем выше скорость воздуха, тем ниже его давление. Всасывание воздуха происходит за счет разрежения, создаваемого поршнем при его хода вниз. Поток воздуха зависит от разницы давления в цилиндре и атмосферного давления. Однако, если раструб воздухозаборника мотоцикла находится в зоне разрежения, вызванного высокой скоростью движения, разность давлений снижается, что приводит к уменьшению подачи воздуха.

       В этом заключается одна из причин, по которым воздушная камера имеет такие большие размеры. Объем корпуса должен быть таким, чтобы при всасывании воздуха двигателем воздух успевал поступать в корпус, причем его скорость должна максимально снизиться, а давление - приблизиться к атмосферному. Впускной тракт должен также предотвращать подогрев холодного воздуха двигателем или радиатором (теплый воздух имеет меньшую плотность, то есть 250 см3 теплого воздуха содержат меньше кислорода, чем 250 см3 холодного воздуха).

Датчик давления, установленный в воздушной камере мотоцикла Kawasaki ZX-9R, показывает не только колебания давления, но и показывает повышение давления с ростом скорости мотоцикла.

       Многие фирмы изготовитепи мотоциклов озабочены снижением шума, причем не только шуме от выхлопных газов. Пульсации давления во в пускном тракте, которые повышают эффективность двигателя, также вызывают шум, который возникает в раструбе воздухозаборника. Воздушная камера представляет собой удобное средство для снижения этого шума. Для этой цепи камера изнутри покрывается резиной или пластмассой, либо во впускном коллекторе устанавливаются шумопоглошающие переборки. Все эти решения позволяют снизить уровень шума, но при этом также и уменьшить скорость потока воздуха.

       На самом деле в снижении скорости воздуха нет необходимости. Форма воздушной камеры такова, что она не препятствует потоку воздуха. Эта форма при определенных условиях даже способна повысить скорость воздуха. Этот эффект исследован в 19 веке Германом Гельмгольцем. Гельмгольц установил, что размешенные в определенных местах глиняные горшки способны изменять акустику помещения. За счет поглощения звуковых волн определенной длины устраняются эффекты отражения звуковых волн.  :sm118:

ОТСЮДА

Эта книга в формате .pdf находится в Технической библиотеке. :hi:
А так-же она есть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #8 : 02 Воскресенье Мая 2010 22:42:18* »
Думаю, миську нижнию в. фильтра обрезать так, чтобы верхний поясок-флянец остался, а стенки миськи удалить на половину ,
также оставить днище. На ф. элемент натянуть предочиститель из нетканного материала ,который применяютcя  на большегрузах.
Половинка стенки будет работать как защитный фартук от водяной пыли :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #9 : 02 Воскресенье Мая 2010 22:48:49* »
Если обрезать донышко кастрюли, тогда она может плохо держаться хомутиком.
Лучше удалить кастрюлю и натянуть предочиститель на полкорпуса фильтра.
Из чего сделана ткань грузовых предочистителей? Как у кухонных надплитных или что-то иное?
В продаже вроде-бы она есть и ст0ит недорого. У меня где-то есть кусок этой ткани.
Покупал в грузовом отделе. хз она это или нет.
В любом случае корпус фильтра душит двигатель.
Будет лучше натянуть на весь элемент эту тряпку, а элемент прицепить к патрубку через фланец - на герметик + пару саморезов.
Только надо подобрать фильтрующий элемент от грузовика, чтобы влезал в это пространство.
А корпус фильтра выкинуть нафиг.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #10 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:06:34* »
Где ты брал сиськи-фильтра, там смотри. Стоят буквально копейки, они белого цвета из рыхлого материала .Конечно, удивительно, у 15 литрового дизеля с турбонаддувом в. фильтр пропорционально не так огромен Видимо, у Волги проблема с забором воздуха, скорее всего встречный поток создает вакуумные завихрения :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #11 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:23:23* »
Не знаю что там создаётся у волгофильтра, но без кастрюли моё авто легко едет на 5 передаче со скоростью 120 кмч при 2000 оборотах.
Грузовики не такие оборотистые вроде как легковушки. Сравнивать нет смысла. А тряпки эти есть в продаже действительно.
Так-что обматываем элемент целиком и так ездим. Осталось определиться с элементом. Надо выбрать макимальный по размеру.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #12 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:30:01* »
Родной тоже ведь не хилый Большой грязный хуже, чем маленький и чистый. Родные еще всегда доступны чтоб купить....

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #13 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:30:09* »
Так а зачем обматывать фильтр, опять же создастся дополнительное сопротивление, фильтр итак без дополнительных материалов хорошо чистит воздух.
Я вобще на нуливике езжу и ничего чсе нормально, внутри патрубки без пыли.
И даже когда прошлой зимой скидывал ГБЦ когда ее повело в цилиндрах даже ханинговка зоводская осталась,
бортика износа совсем нет. На тот момент мотор больше 150 тыс.км пробежал и из них около 70тыс. я на нуливике накатал :sm204:. Все нормуль. 
А в Москве думаю не так сильно пыльно как у нас, во всяком случае в Москве дороги шампунем моют (в новостях слышал, а правда или нет незнаю :pardon:)
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #14 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:32:01* »
Я  несколько раз замечал различие между теми кастрюлями в которых находится воздушный фильтр на волге, с тем который я купил в 2000 году, и тоже для волги........
у меня кастрюля больше, и фильтр стоит больше в длину, основание куда крепится патрубок является одновременно местом на которое защёлкивается вся кастрюля.....
значит если я её сниму, дышать будет лучше, но ведь тогда и фильтр будет быстрее забиваться мусором всяким.....
хотя вобщем-то попробовать можно........

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #15 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:35:33* »
Советую попробуй, раздницу почувствуешь. А забиваться будет не намного быстрее, просто на нем будет пыли и песка больше,
можно просто раз в месяц с верху пылесосом собирать крупные частицы.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #16 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:38:53* »
Володя, у тебя корпус снятый с производства. Он длиннее того что есть в продаже.
Такой как у тебя уже не найти. Береги его. Это раритет. Фильтра к нему есть в продаже.
И даже можно установить короткий элемент, всё-равно будет клёво, потому-что в корпусе будет место для воздуха,
а короткие корпуса почти впритык к элементу. Поэтому у двигателя есть проблемы с засасыванием воздуха.
Удаление кастрюли очень сильно облегчает работу двигателя. А чем выше скорость,
тем выше давление под капотом и тем лучше наполнение цилиндров и поэтому на относительно высокой скорости движок работает как с турбонаддувом.
Вчера я был очень удивлён тем как ехала машина. Всего-то была снята кастрюля и ничего больше не делалось.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #17 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:39:40* »
Я  несколько раз замечал различие между теми кастрюлями в которых находится воздушный фильтр на волге, с тем который я купил в 2000 году, и тоже для волги........у меня кастрюля больше, и фильтр стоит больше в длину, основание куда крепится патрубок является одновременно местом на которое защёлкивается вся кастрюля.....значит если я её сниму, дышать будет лучше, но ведь тогда и фильтр будет быстрее забиваться мусором всяким.....хотя вобщем-то попробовать можно........
Если у тебя впускные патрубки еще с 2000года без дополнительного бочка, то при резком нажатии на педаль или под нагрузкой мотор будет слегка хрюкать (звук конечно прикольный, но на любителя. Мне нравится как хрюкает) А чтобы такого звука не было то надо поставить бачек( камеру Гельмгольца) У Dustmaker-а можешь спросить у него нет таких звуков при снятой кастрюле.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #18 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:42:36* »
А у меня тоже кастрюля 2000года  :dance2: только она в гараже лежит вот думаю порезать ее под фильтр или всетаки не портить ее.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #19 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:43:57* »
Игорь, Москва самый пыльный город в России или даже в мире.
Толку мало от того что дороги моются. Если нет дождей, то в Москве  :sm31:.
А если есть дожди, то в Москве грязь, потому-что смывается пыль, чернозём с газонов итд итп.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #20 : 02 Воскресенье Мая 2010 23:52:41* »
А я представлял себе что у вас очень чисто. Несколько раз был проездом в Москве и вроде все относительно чисто было, впоследний раз я был в Москве лет так 5 назад.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #21 : 03 Понедельник Мая 2010 00:02:28* »
Дождь смывает все следы. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #22 : 03 Понедельник Мая 2010 00:03:41* »
Я имел в виду, что кастрюли в которые установлен фильтр имеют различие.........фильтр установленный в мой корпус, не войдет в тот что у Дустмакера.....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #23 : 03 Понедельник Мая 2010 00:04:56* »
Элеиенты имеют разную длину для разных корпусов. Их так и различают в магазине: длинный и короткий.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #24 : 03 Понедельник Мая 2010 00:12:45* »
Значит у меня длинный, но этот корпус у меня стоит на газели............
Дустмакер, а если ты снимишь корпус, то каким образом ты будешь крепить фильтр,
чтобы он не прыгал, ведь его надо как-то фиксировать.........кастрюля ведь фиксируется?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #25 : 03 Понедельник Мая 2010 00:15:48* »
Не вижу никаких проблем в том чтобы прикрепить элемент к кузову хомутом или чем-то вроде этого.
Это ведь не чугунина, а лёгкая хреновина. Сделать хомут не составит труда. Прикрепить его тоже не будет сложным.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #26 : 03 Понедельник Мая 2010 00:30:22* »
Так если снять только нижнюю часть кастрюли, то за верхнюю часть кастрюли темже хамутом и крепится фильтр.
Я имел в виду, что кастрюли в которые установлен фильтр имеют различие.........фильтр установленный в мой корпус, не войдет в тот что у Дустмакера.....
так я тебе говорил что не фильтр нужен тот что у Dustmaker-а а камера Гельмгольца что бы мотор не рычал если ты снимешь нижнюю часть кастрюли :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #27 : 03 Понедельник Мая 2010 19:16:31* »
Сегодня я занимался подкапотной профилактикой и сделал фото в процессе:

Воздушный фильтр без кастрюли и камера Гельмгольца.

Хочу попробовать перенести камеру Гельмгольца к радиатору.
Подобрать фильтрующий элемент для езды без корпуса фильтра нужно так:
размер короткого корпуса + 5 см в длину. Либо размер длинного корпуса. Типа того.



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #28 : 14 Пятница Мая 2010 10:22:14* »
Какому мнению пришли по в фильтру, товарищи? На чем остановились? :clapping:

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #29 : 14 Пятница Мая 2010 11:29:19* »
Я давно еще на нуливеке остановился, но время от времени когда чищу нулевик езжу на стандартном без кастрюли.
И вот камеру Гольцгема я бы неотказался бы себе поставить.
engineering welding technology

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map