Автор Тема: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ  (Прочитано 22733 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« : 27 Вторник Декабря 2011 02:57:40* »
Не стану меряться письками мозгами с обладателями Микасов, скажу только что нет у меня проблем с этим ЭБУ абсолютно, уже пятый год.
Считаю что мне очень повезло с тем что машина была укомплектована  именно этим ЭБУ.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #1 : 27 Вторник Декабря 2011 06:04:40* »
Учитывая свой и чужой опыт по замене его на микас уверен что после аналогичной замены у тебя появиться отдельная тема про то насколько микас лучше соатэ, с восторгами и т.п. Поскольку даже на родной микасовской прошивке машина совершенно по другому едет. А чего стоит замена этой же прошивки на доработанную, которая гарантировано прибавляет около 10 л.с.(автор этой прошивки проводил измерения на стенде до и после замены прошивки). А возможность изменения температуры включения вентилятора?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #2 : 27 Вторник Декабря 2011 16:05:09* »
Сергей, я ведь сказал что всего-лишь доволен своим нынешним ЭБУ. :pardon:
В этом Мире всё относительно, я помню об этом.  :sm70:
Возможно когда нибудь я захочу заменить СОАТЭ  на Микас, а пока что не хочу. :sarcastic:
От добра добра не ищут.  :pardon:
Кстати, нужно добавить сюда инфу о взаимозаменяемости моего СОАТЭ с Микасом, на какую именно модель. :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #3 : 27 Вторник Декабря 2011 20:31:06* »
Дустмейкер, на наши пихлы идёт Микас 7.1 241.3763 000-31 Е0000590

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #4 : 27 Вторник Декабря 2011 20:36:21* »
Вот здесь есть две модели под этим номером, самые верхние, обе под плёнку, как у меня.
Который их них лучше, а то цена сильно разная.
ЗЫ: Там есть больше чем две модели под этим номером. :sm63:

ЗЗЫ: Ипать-колотить, какой форум откопал.  :sm87:
Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров  → Диагностика  → Отечественные автомобили
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #5 : 27 Вторник Декабря 2011 20:52:58* »
Может прошивки разные? Там не указано.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #6 : 27 Вторник Декабря 2011 23:51:19* »
Надо брать инфу на сайтах производителей Микасов, а не у торгашей на базаре.  eta5
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #7 : 28 Среда Декабря 2011 06:09:06* »
Блоки управления для автомобилей ГАЗ

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #8 : 28 Среда Декабря 2011 06:11:25* »
Пришёл Серёга и раскрыл тему, а так хотелось пофлудить на нескольких страницах.  :sarcastic:

Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-34
а/м ГАЗ-3110 и модиф.*, дв. ЗМЗ-40621, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), L-зонд Siemens VDO 5wk 91000 (27.3855),
с управлением реле электровентилятора, форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

* Под модификацией понимается а/м с неизменной конструкцией двигателя и передаточными числами трансмиссии.

Авт. ГАЗ-3110 ЗМЗ-40621 с L-зондом, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора.
СОАТЭ 302.3763 000-03 взаимозаменяем с Микас 241.3763000-34  :good2:

Аналог: Микас 7.1 (241.3763-34) цена 5000 рублей.  :sm18:

Контроллер для двигателя ЗМЗ-4062.10 (31105) МС 241.3763-34 - Розничная цена: 3300 руб.  :sm87:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Юрий-М

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #9 : 15 Воскресенье Января 2012 22:17:28* »
Ну,"контроллер" и работает на 3300,а Микас на все 5000!!!!!!! :sarcastic:
Фсё логично!!!
А главное-всё сходится/срастается!!! :sarcastic:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #10 : 15 Воскресенье Января 2012 22:22:32* »
Не понял, это что, разные вещи?
Я чего-то накосячил?
Проясни в таком разе.  :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Юрий-М

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #11 : 15 Воскресенье Января 2012 23:08:34* »
Ха! Я то по твоим ссылкам не ходил,решил,что вторая,где контроллер,показывает СОАТЭшника! :sarcastic: В нашей российской действительности есть много подобных неувязок,как пример: Московское ПО "Элкар" производит блоки управления автомобилей ГАЗ (Микас 7) и контроллеры автомобилей ВАЗ (Январь 5)......ну и ладно бы.....но если посмотришь фото обоих,то не читая этикеток не сможешь отличить :sarcastic:,у них корпуса полностью идентичные!!! Да и физически Январь 5-это недоМикас! :sarcastic: а дело всё в спецификациях :sarcastic: ВАЗ по сей день живёт в спецификации GM (первые системы моновпрыска ВАЗов были сдуты/куплены у ДжиЭма!) ГАЗ же изначально привлёк специализированное предприятие "Элкар" в разработку/доводку системы впрыска на основе Боша (Микас 5.4 = ни что иное,как какой то Бош,скорее всего КУПЛЕННЫЙ по лицензии!),и по спецификации ГАЗа с Элкаром элетронный мозг стал именоваться Блоком Управления!!! Что,кстати,более правильно,потому,что Блок Управления сплошь состоит из всевозможных контроллеров!!! :sarcastic: А ДжиЭм...ну ущербность англицкого языка,думаю,ни для кого не откровение :sarcastic:

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #12 : 15 Воскресенье Января 2012 23:21:00* »
Юрий, твоё сообщение подняло мне настроение gaz_love

Юрий-М

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #13 : 27 Пятница Января 2012 19:57:23* »
Чем могу... :pardon:

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #14 : 10 Суббота Марта 2012 22:46:42* »
Добрый вечер!

У меня авто ГАЗ-3102 2007г.в пробег 75000 км. Заводской ЭБУ СОАТЭ 302.3763-03. Работает безупречно, даже поддаётся перепрошивке. Расход по трассе - 8,7л по городу - 13,2л.(зимой).
Решил я заменить его на Микас 7.1-241.3763-34 пр-ва Элкар (Москва). Вот что удалось выяснить в процессе эксплуатации этих блоков.
Соатэ несколько тупее Микаса, но блещет городским расходом, т.е стабильностью, чего нельзя сказать о Микасе город - 15 л(зимой) и никак меньше, но трасса существенно экономичнее - 7,8л. Удалось сравнить калибровочные таблицы. Характерно то, что у Соатэ они несколько богаче, чем у Микаса. Но Микас в городском режиме подливает за счёт того что в таблицах более обеднённый состав и ДК его все время показывает таким образом начиная подливать - приём лучше.  Цвет снятого ДК после эксплуатации этих блоков такой: при СОАТЭ - чистенький строго коричневый, свечи серые как по книге, при Микасе - черно-белый, несколько закоксованный, свечи чёрненькие, после трассы белеет, что говорит об обеднённой смеси. Итог испытаний ЭБУ в режиме город-трасса по г. Краснодару таковы: СОАТЭ средний расход 100км город+300 трасса - 9л, Микас - 9,8л.
Отмечаю, что ЗМЗ-40621 в норме, свежее масло, ДК - новый, закрытый радиатор, заряд АКБ - 14 вольт, скорость город - 70км/ч, трасса - 110км/ч, зима температура воздуха минус 7 градусов, бензин 92-й Роснефть, понятно, что везде разный, но контрольные заправки проводились в одном и том же месте.
Интересен ещё такой момент при Соатэ если начинаешь наваливать по трассе до 130км/ч расход уменьшается, при Микасе увеличивается существенно примерно на 0,8-1л.
У Микаса коррекция по ДК работает неравномерно, у Соатэ весьма стабильно.
Надеюсь, что коллегам информация будет интересна.

С уважением, Александр. :pooh_go:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #15 : 10 Суббота Марта 2012 22:59:07* »
ALEX, твоя инфа является очень интересной и полезной.  :good2:
Я в восторге от своего ЭБУ СОАТЭ. Расходом бензина доволен. :good2:
Ты сказал о нагаре при использовании Микаса, а у меня нет такой проблемы вообще. :good2:
Если у тебя появятся новые наблюдения за разными ЭБУ, добавляй всё что будет.  :drinks:
По поводу возможности перепрошивки СОАТЭ, что именно можно перепрошить и при помощи каких прог и оборудования?
В частности, отключается ли  адсорбер и меняется ли температурный режим включения/выключения карлсона? У меня 406 Е-2.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #16 : 11 Воскресенье Марта 2012 02:44:37* »
у нас на работе на ГАЗелях тоже СОАТЭ стоят,даже на 402-ом вроде есть.

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #17 : 12 Понедельник Марта 2012 20:51:06* »
Добрый вечер!
Возвращаясь к сказанному, справедливости ради надо учитывать, что наши ЗМЗ-406 в серии по механике друг от друга отличаются (метки, литьё, посадка клапанов распредвалы и многое другое). По сему трудно вынести окончательное заключение по ЭБУ СОАТЭ и МИКАС. Каждый ЗМЗ в сочетании с конкретным эбу ведёт себя по разному. Но хочу заметить волговодам у кого ЗМЗ-40621 с нормами токсичности Евро-2, открутив ДК можно многое понять о правильности топливно-воздушной смеси и работе ДВС он всегда должен быть коричневым или светлокоричневым. Для сравнения тестировал вышеупомянутые ЭБУ МОТОр-ТЕСТЕРОМ версии 1.2.9 и обратил внимание на синусоиду изменение напряжения на выходе ДК. У СОАТЭ синусоида более симметричная амплитуда от 0,1В до 0,85В. У МИКАСА полная фигня синусоида кривая изменяется от 0,05В до 0,7В причём нессиметричная соответственно холостые не так стабильны как у СОАТЭ.
Я решил их сравнить по газоанализатору: что имеем так сказать на выходе. Соатэ показал себя очень достойно, катализатор свою функцию выполняет на 5 баллов. Микас, увы, несколько подкачал катализатор не всегда работал как надо, ДВС требовал долива топлива, работал нестабильно где-то 3 балла, что нельзя допускать при длительной эксплуатации, катализатор быстро погибнет.  На обротах 2500-3000 СОАТЭ вообще показал по газоанализатору классику жанра (ктализатор работает на 5). МИКАС на тех же оборотах был на 3. Ещё раз напомню, что многое зависит от конкретного ДВС (железа). Поэтому мой опыт экспериментов с данным ДВС весьма относителен. Довести состав топливно-воздушной смеси до требуемого в наших чудо-моторах можно лишь методом экспериментов.
Если смесь правильная (14.7/1) то катализатор прослужит долго и будет свою функцию выполнять, а ДВС проживёт дольше до капиталки. Единственный минус так это то, что Россия приняла нормы ЕВРО-2, а бензин у нас к большому сожалению г...но, весь этилированный. Так, что живётся плохо не только людям, но и моторам, в том числе и и импортным.

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #18 : 12 Понедельник Марта 2012 21:18:40* »
Забыл дополнить по прошивкам, коллеги!
ЭБУ СОАТЭ поддаётся прошивке через диагностический разъём и к-Line адаптер но несколько криво и не всегда с первого раза. Эксперимент проводился в соответствии с рекомендациями производителя с сайта soate.ru. ( было отправлено письмо на сайт в раздел тех поддержки с просьбой прислать ПО).  Но после "заливки" откорректированной прошивки лампа неисправности всё время показывает 62-ю ошибку. ПО редактор калибровок очень понятная прога и позволяет изменить не только таблицы, но и переменные, константы, в т.ч. и температуру вкл/выкл вентилятора. Возможно контрольная сумма не совпадает с заводской прошивкой. Вобщем вернул заводскую прошивку и сейчас езжу на ней, пока устраивает. Надо консультироваться с производителем.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #19 : 13 Вторник Марта 2012 00:56:27* »
ALEX, на основании твоего текста и работы моего двигателя, могу заявить что мне очень сильно повезло с ЭБУ и двигателем. :good2:
Холостые обороты у меня безукоризненно-стабильные уже пятый год, в частности. Каталитический нейтрализатор не беспокоит совершенно. :good2:
Двигатель заводится одинаково, с момента покупки при любых условиях - с "полпинка". :good2:  gaz_love
По поводу бензина, в Москве запрещено торговать этилированным уже много лет, можно считать что и в этом смысле мне очень повезло. :good2:

ЗЫ: Был бы ты зарегистрирован на форуме, плюсанул бы тебе карму, а так как ты есть гость незарегистрированный, могу только выразить благодарность смайликами. :pardon:
 :hi:  :drinks:  :good2:  :sm87:  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #20 : 13 Вторник Марта 2012 05:00:45* »
а микас на соатэ можно заменить?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #21 : 13 Вторник Марта 2012 05:07:36* »
Как бы запросто, нужно знать какой на какой. Один вынул, другой засунул, типа того.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #22 : 16 Пятница Марта 2012 21:47:22* »
Добрый вечер!
Dustmaker прав, Вам очевидно повезло с ЭБУ и ДВС. Бывает так, что везёт человеку с железом, что радует. По поводу бензина могу ответственно заявить, что в России весь бензин этилированный. Получение высокооктановых бензинов старой технологией из нашей нефти невозможно (большое содержание парафинов и серы). В общем из-за серы происходят все войны, которые ведут США. Всё очень просто, на западе , в виду развития технологий композитных материало ит.д. тенденция к созданию двигателей с высокой степенью сжатия (ГБЦ металло-керамика и прочее, рабочая температура ДВС свыше 110гр ), стремяться получить более высокий КПД и динамические характеристики. А такие моторы просят высокооктановые бензины, т.к. степень сжатия увеличивается. В Иране и ОАЭ месторождения нефти с низким содержанием серы и парафинов, соответственно затраты на получение бензина меньше. Поэтому Штаты и суют свой нос везде, а их автопром - мощный локомотив мировой экономики. Бензины  АИ-92, АИ-95  весьма относительного качества. В Германии, например, допускается продажа этилированного бензина, но весьма низким содержанием серы.  У нас, что дышло. Буква И в марке бензина означает, что октановое число расчитывалось исследовательским методом (т.е химическим), а, например, бензин марки А-76 по моторному методу это разные вещи. Так АИ-92 соответствует моторному методу октанового числа - 82,  АИ-95 - 83,5. Так, что проблема с бензином в нашей Раше. Ну, в общем меня моё авто устраивает, впрочем она у меня уже вторая Волга.
 Хочу уточнить у  Dustmaker в течении 5-ти лет эксплуатации ДК менялся?
Информация для Артёма Микас на Соатэ равно как и наоборот менять можно. Для этого надо знать комплектацию ДВС и АВТО . Пример З М З-406, Евро-2, адсорбер, катализатор, ДК, управление вентилятором - МИКАС-7.1 241.37630000-34, СОАТЭ - 302.37630000-03. Чтобы конкретно ответить на твой вопрос нужна твоя комплектация. Ну, а если ничего не тревожит, то нет смысла тратиься, потому как замена ЭБУ  не означает сделать лучше. Возможно , если есть проблемы, надо провести хорошую диагностику. ЭБУ Микас я преобретал на ЭЛЬКАРЕ в Москве в заводском магазине летом 2011г по цене 5500 рупий. Понял, что удовлетворил своё любопытство!!! Ха,ха!!!


ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #23 : 16 Пятница Марта 2012 22:07:20* »
Для Артёма!

МИКАС 7.1 (241.3763-31) аналог Соатэ 302.3763.0000-01 без ДК плёночный ДМРВ упр. вентил.
Микас -7.1 (241.3763-34) аналог Соатэ 302.3763.0000-03 ДК, катализатор, адсорбер. Евро-2, упрв вентил

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #24 : 16 Пятница Марта 2012 22:09:37* »
ДЛя Артёма!

Зайди на сайт soate.ru в раздел продукция/каталог/электронные блоки управления

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #25 : 16 Пятница Марта 2012 22:26:31* »
ALEX, ДК - датчик коленвала - не менялся ни разу. Менял два раза датчик распредвала. :drinks:
По поводу бензина не знаю что думать, он у нас тут уже Евро-4 продаётся много где.
А от лукойловского Экто 92 у меня чуть не кончился двигатель, из-за того что в нём якобы нет серы.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #26 : 16 Пятница Марта 2012 22:38:11* »
Dustmaker! Про катализатор. Всё-таки рекомендую проверить ДВС по газоанализатору, ну, хотя бы для личного спокойствия, не знаю, правда, твой пробег, мероприятие сие весьма полезное с точки зрения оценки состояния ДВС.  А перед ним проверь компрессию в цилиндрах. В принципе этих двух мероприятий достаточно. чтобы сделать вывод о состоянии ДВС и соответствия пробега.

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #27 : 16 Пятница Марта 2012 22:48:41* »
Вот что должно быть по газоанализатору:
СО % -0,05%, СО2% - 15,7, О2% - 0,26%    CH ppm - 0,20,  лямбда - 1,002 - 1,008  обороты - 850
На оборотах 3000 должно быть гараздо лучше.
                                                     


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #28 : 16 Пятница Марта 2012 22:49:28* »
ALEX, газоанализатор втыкается в глушитель при прохождении ТО, всё чётко на сегодня, а померять компрессию пока нечем,
прийдётся покупать компрессометр, но по субъективным ощущениям с компрессией всё замечательно.  :good2:
Очередное ТО будет в Июне. Отпишусь о прохождении.  :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

ALEX

  • Гость
Re: Мозг моего универсала - ЭБУ СОАТЭ
« Ответ #29 : 16 Пятница Марта 2012 23:00:59* »
Возможно, что за Экто ты заплатил, а налили гадость! В Москве такое жульничество распространено. Не рекомендую в Москве запраляться на выездных заправках с пятницы по воскресенье. Не всякий Лукойл есть таковой., как и Роснефть и ТНК и Газпром. В Москве как и по всей России много заправок ЛУКАСА, Роснефти, ТНК, Газпрома работающих по франчайзингу, т.е. некая контора покупает права использования торговой марки и продаёт бензин типа ЭКТО от Лукойла. Но,при этом сам ЛУКАС у таких фирм контролирует качество слабо или вообще не контролирует. Возможно у тебя был этот случай. Обрати внимание на кассовый чек. Если в чеке написано Лукойл, то это оригинальная заправка, если ООО престиж или Рога и копыта, а сама заправка с логотипами Лукаса - то это франчайзинг, не рекомендую там заправляться там контроля качества нет. По вышеопубликованному тексту ДК - это имеется в виду датчик кислорода, он же лямбда зонд.
С уважением, Александр!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map