В нашем случае имеет место быть вот эта ситуация:
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;Масляное голодание будет в случае плохого обратного клапана, масла что у Фольксвагена, что у Жигулей одинаковые, поэтому автор гонит.
Указывают давление, но умалчивают о том, начало это или полное открытие клапана, а это всегда полное, то-есть пружина сжата до упора, а клапан начинает приоткрываться при гораздо более меньшем давлении и масло начинает идти в обход фильтровального элемента гораздо раньше.
С какой целью умалчивается эта инфа? Вполне возможно этот автор ни разу некомпетентен. Факт налицо.
Я уже давно пользую дизельный маслофильтр, ноу проблем, всё клёво, маслорадиатора нет, всё масло идёт через маслофильтр.
Давление хорошее, аварийка не загорается. Так что идёт тот автор лесом. Чего только не напишут, лишь бы народ покупал отечественные запчасти.
Пускай сначала доведут отечественные запчасти до уровня качества импортных. Кому нужны маслофильтры не фильтрующие масло?
А это почти все модели с давлением открытия перепускного клапана менее 1атм. Второй вопрос, если фильтровальный материал используемый в дизельных маслофильтрах,
подходит для бензиновых маслофильтров, тогда почему его не применяют в бензиновых маслофильтрах, ведь его степень очистки намного выше чем у фильтровального материала используемого в бензиновых маслофильтрах. Выходит что сознательно делают так чтобы двигатели имели ресурс поменьше, причём в глобальных масштабах.
Миром правит Капитал, помним об этом.