Автор Тема: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406  (Прочитано 73360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #60 : 22 Суббота Декабря 2012 12:06:59* »
Да это не проблема у нас в магазине все параметры на фильтра есть, можно подобрать по каталогам, всё там расписано и размеры и давление редукционного клапана какое, вообщем подберём. Я последние два фильтра заказывал Фрам PH8A, так мне привезли в таком виде как будто его красили где то в гараже, брызги от краски и следы трафарета. Решил больше не брать и цена на него заоблачная, пока пользовался МАНом. Завтра поеду что нибудь подберу, другое.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #61 : 22 Суббота Декабря 2012 12:10:44* »
Фрам PH8A - забыть и не вспоминать, хренота какая-то, даже и не верится что эта модель имеет отношение к фирме FRAM.
А может эта модель спецом производится для продажи на нашем рынке для наших машин,
чтобы они быстрее помирали и народ пересаживался на иномарки?  :sarcastic:
А ещё есть такая тема, конкуренты лепят контрафактную продукцию своих конкурентов и выбрасывают её на рынок,
с целью опорочить качество продукции конкурентов. С маслами такая херня творилась.
Если верить слухам, то якобы Лукойл разливал в свои канистры масло Мобил, а в Канистры Мобил масло от Лукойл.  :pardon:
Эта инфа от Родос-М есличё, с форума уазпатриот.сю. :sm62:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #62 : 22 Суббота Декабря 2012 12:30:23* »
Да тяжело нашему брату выбрать нормальные продукты для авто, да и продукты для нас людей !

Кстати нашёл фильтр с редукционным клапаном на 2,5 бара , не много будет ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #63 : 22 Суббота Декабря 2012 12:33:40* »
2.5 это начало открытия или полное открытие?
Если начало открытия, тогда лучше поменьше, а если полное, тогда нормально.
Скорее всего это полное открытие при 2.5.
Какая модель, можно поискать её описание.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #64 : 22 Суббота Декабря 2012 12:46:15* »

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #65 : 22 Суббота Декабря 2012 12:48:55* »
О какой именно модели фильтра речь?
Что искать в каталоге?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #66 : 22 Суббота Декабря 2012 12:52:35* »
W920

Есть там и на 1,5 бара. Я по размерам искал как свой W920/6, который сейчас стоит.
Там открылось их много, по таким размерам, но с разными параметрами ред клапанов.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #67 : 22 Суббота Декабря 2012 13:08:39* »
Странно, пытаюсь увидеть спецификации маслофильтров и не могу никак.  :sm63:
Модели выдаёт, а спецификации нет. И каталога нет.  :pardon:
У ФРАМа по каждой модели есть подробное описание на офсайте.
ЗЫ: кажется понял куда надо кликать.  :sarcastic:
ЗЗЫ: Попозже поизучаю что там есть, мне пора уходить.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #68 : 22 Суббота Декабря 2012 18:35:37* »
Вот ещё бы разобратся с масляным фильтром. На камазе двухсекционный масляный насос, одна секция работает чисто на маслянную магистраль, а другая на фильтра тонкой очистки, центрифуги и маслянный радиатор. Там всё ясно они не зависят друг от друга, а как у нас ? Не влияют на давление в маслянной магистрали, параметры фильтра и редукционного клапана ? Не будет ли падать давление в системе при большем давлении ред. клапана? А то мне тут продавец выдал, типа насосу будет тяжело, если поставить другой фильтр ну в смысле давление открытия ред. клапана ? Хотя вычитал где то, что насосы обладают большой производительность, намного большей чем требуется двигателю и в нём тоже стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление. Вот у меня если давление на горячую 2,5 - 3,5, выходит масло будет не фильтроватся ? Ред. клапан фильтра его будет тупо перепускать и не очищать ? Только когда давление упадёт, тогда будет только фильтроватся ?
Так не пойдёт, что это за очистка ?

Вот что нашёл  :

Общие рекомендации

Общие рекомендации

Выбирать фильтр лучше по каталогам фирм-производителей. Для этого необходима информация о модели автомобиля и двигателя или идентификационный номер (VIN).

При использования фильтров от других автомобилей необходимо учитывать, что совпадение габаритных размеров, присоединительной резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать равноценную замену.

Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Фильтры-подделки теряют свою работоспособность и перестают очищать масло гораздо раньше «оригинальных». Их применение может существенно уменьшить ресурс двигателя. Дефекты, отличающие подделку от качественного неразборного масляного фильтра, такие как негерметичность противодренажного клапана, повышенное гидравлическое сопротивление и малый ресурс, невозможно определить визуально.


 Отсюда : http://bymotors.info/stat/192-maslyanye-filtry-princip-raboty.html

Вот ещё интересно :

Вопрос 5: Что такое «масляное голодание» двигателя и как его избежать?

 Под масляным голоданием двигателя понимается отсутствие смазки или недостаточное давление в системе. . В результате этого недостаточное количество масла поступает к деталям, что существенно увеличивает трение и температуру трущихся сопряжений. При «масляном голодании» двигатель подвержен высокому износу, и даже может произойти тепловое разрушение некоторых критичных к высокой температуре деталей, например коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

 Масляный фильтр, недобросовестного производителя, имеющий заводские дефекты может служить причиной «масляного голодания» двигателя в двух случаях:
 Неисправность антидренажного клапана. Если этот клапан не поддерживает масляный фильтр в маслонаполненном состоянии, то при каждом запуске двигателя наблюдается значительная задержка поступления масла к деталям. Это так называемое «масляное голодание» при запуске или «сухой пуск».

 Этот дефект легко диагностируется контролем времени нарастания давления масла масляной системе. Для различных двигателей это время лежит в пределах 3-6 секунд при свежем масле и фильтре. В фильтрах TF этот дефект исключён (протокол испытаний пункт 5)
 Большая величина давления открытия перепускного клапана. Слишком поздний перепуск при грязном фильтре и изношенном масляном насосе приведет к снижению давления в системе смазки.


 В то же время, слишком низкое значение может привести к открытию клапана даже на прогретом моторе при резком нажатии на газ и вся накопленная грязь пойдет в двигатель.
 В фильтрах TF этот дефект исключён (протокол испытаний пункт 3,4)
 Кроме заводского дефекта фильтра, могут быть следующие причины режима «масляного голодания»:
 недостаточный уровень масла.
 изношенный масляный насос, не обеспечивает необходимую скорость нарастания давления в масляной системе.
 неправильно подобранное или грязное масло с высокой вязкостью.


Отсюда : http://www.tf-filter.ru/articles/tf-filters.htm

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #69 : 22 Суббота Декабря 2012 19:49:48* »
В нашем случае имеет место быть вот эта ситуация:
Например:
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;

Масляное голодание будет в случае плохого обратного клапана, масла что у Фольксвагена, что у Жигулей одинаковые, поэтому автор гонит.
Указывают давление, но умалчивают о том, начало это или полное открытие клапана, а это всегда полное, то-есть пружина сжата до упора, а клапан начинает приоткрываться при гораздо более меньшем давлении и масло начинает идти в обход фильтровального элемента гораздо раньше.
С какой целью умалчивается эта инфа? Вполне возможно этот автор ни разу некомпетентен.  Факт налицо. :pardon:
Я уже давно пользую дизельный маслофильтр, ноу проблем, всё клёво, маслорадиатора нет, всё масло идёт через маслофильтр.
Давление хорошее, аварийка не загорается. Так что идёт тот автор лесом. Чего только не напишут, лишь бы народ покупал отечественные запчасти.
Пускай сначала доведут отечественные запчасти до уровня качества импортных. Кому нужны маслофильтры не фильтрующие масло?
А это почти все модели с давлением открытия перепускного клапана менее 1атм. Второй вопрос, если фильтровальный материал используемый в дизельных маслофильтрах,
подходит для бензиновых маслофильтров, тогда почему его не применяют в бензиновых маслофильтрах, ведь его степень очистки намного выше чем у фильтровального материала используемого в бензиновых маслофильтрах. Выходит что сознательно делают так чтобы двигатели имели ресурс поменьше, причём в глобальных масштабах.
Миром правит Капитал, помним об этом.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #70 : 22 Суббота Декабря 2012 20:38:35* »

Вполне возможно этот автор ни разу некомпетентен.  Факт налицо. :pardon:

Давление хорошее, аварийка не загорается. Так что идёт тот автор лесом. Чего только не напишут, лишь бы народ покупал отечественные запчасти.
Пускай сначала доведут отечественные запчасти до уровня качества импортных. Кому нужны маслофильтры не фильтрующие масло?
А это почти все модели с давлением открытия перепускного клапана менее 1атм.

Выходит что сознательно делают так чтобы двигатели имели ресурс поменьше, причём в глобальных масштабах.
Миром правит Капитал, помним об этом.  :hi:

Полностью согласен ! А зачем нужен прибор давления масла, он всё покажет, будет ли маслянное голодание или нет ? Завёл и посмотри сразу лампочка погасла или нет, и какое давление и через сколько времени покажет прибор. И станет ясно есть ли голодание или нет.

Я завтра же закажу, если нет в наличии фильтра с редукционным клапаном на 2,5 бара. И сравню, а то тогда выходит масло почти не очищается, просто перепускается мимо фильтрующего элемента и всё !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #71 : 23 Воскресенье Декабря 2012 00:19:16* »
Сегодня я установил маслофильтр FRAM PH3569, который испытывал вчера.
Перед этим сфотографировал его на память во всех видах. gaz_love

Описание FRAM PH3569 в каталоге. :sm118:

Relief Valve Setting PSI 19-37 - конвертируем PSI в чего кому надо.  :sm70:

Я пользуюсь нерекомендованным   маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей.
Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм.
   
Маслорадиатор удалён, а отверстия в блоке и поддоне заглушены.   
На холостых оборотах, после максимального прогрева, давление масла не опускается ниже 1.5 атм по мех.масломеру.   

ЗЫ: Это мои комменты из этой темы.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #72 : 23 Воскресенье Декабря 2012 17:35:08* »
Я пользуюсь нерекомендованным   маслофильтром FRAM PH3569 для дизельных двигателей.
Его перепускной клапан начинает открываться после 1.3 атм и полностью открывается при 3 атм.

Сегодня ездил по поводу фильтра, такого как мой (размеры, был больше мне не становится, теплообменник мешает) не было,
давали малюсенький с какой то иномарки, я не захотел, сказал что бы завтра узнали цены на МАН с давлением 2,5 бар,
но есть там и 3 бара, вот не знаю может его попробовать ?

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #73 : 23 Воскресенье Декабря 2012 21:16:57* »
Цитировать
давлением 2,5 бар, но есть там и 3 бара, вот не знаю может его попробовать
Масляное голодание будет при пуске двигателя зимой , масло густое не будет продавливается через фильтр а клапан может и не открыться ибо на 402 и так давление 3 атмосферы
 kosge какое у тебя давление ? на прогретом движке
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #74 : 23 Воскресенье Декабря 2012 23:45:37* »
Зимой нужно ездить на незамерзающем масле.
У моего маслофильтра давление 3атм при максимальном открытии, всё клёво.
Откуда будет голодание при условии что исправен обратный клапан?
Если масло не будет продавливаться сквозь фильтровальный материал,
значит сразу начнёт открываться перепускной клапан, который почти всегда открыт у бензиновых маслофильтров.
А в моём движке, судя по всему, замёрзло масло 10-40, потому-что аккумулятор к вечеру уже был заряжен импульсной зарядкой.
Когда мой аккум сильно разряжен, он заряжается гораздо дольше. Значит на днях будет замена масла на другое 0-40.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #75 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:17:58* »
Если есть обратный клапан зачем нужен тогда перепускной ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #76 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:26:08* »
Сбрасывать лишнее давление.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #77 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:28:45* »
Обратный клапан не выпускает масло из системы смазки обратно в поддон.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #78 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:34:53* »
Ну давайте по порядку .
1 обратный клапан пускает масло в систему смазки мимо фильтра . Правильно ?
2 перепускной клапан куда пускает масло ? обратно в поддон ?
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #79 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:40:43* »
Обратный клапан на выходе из маслофильтра, он держит масло в магистралях, чтобы оно поступало мгновенно к точкам смазки, а не закачивалось каждый раз при запуске двигателя. А перепускной клапан открывается при повышенном давлении внутри маслофильтра, в случае его загрязнения или потери маслом текучести на морозе, когда оно неспособно проходить через фильтровальный материал.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #80 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:45:35* »
Обратный клапан держит масло внутри фильтра. Фильтр большой, на его заполнение требуется много времени, несколько секунд. Магистрали двигателя тут не причём. Разве нет?

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #81 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:46:03* »
Масляное голодание будет при пуске двигателя зимой , масло густое не будет продавливается через фильтр а клапан может и не открыться ибо на 402 и так давление 3 атмосферы
 kosge какое у тебя давление ? на прогретом движке

Тройку давит на полностью прогретом, теперь же масло, тоже греется вместе с антифризом. Тем более вкладыши тоже заменил, хотя старые были хорошие.  На холодном за четвёрку строго стоит, пока не прогреется. Так вот я и думаю если я еду на ходу,  три давит и маслянный всё перепускает, без очистки сбрасывается в масляную магистраль, потому что клапан открывается при 1 бар ? Что за фигня, кто так придумал, что бы происходила очистка масла только до 1 бара ? На холостых только , что ли ? Редукционный клапан на насосе отрегулирован на 4,5 атм, т.е.больше чем 4,5 даже на холодную не покажет, если в регулировки не лазили. Так что можно брать по идее и на фильтр с клапаном редукционным на 3 бара? Dustmaker, как ты думаешь ? Посмотреть как он себя будет вести при запусках, как давление появлятся будет сразу или с запозданием, как лампочка будет тухнуть, и делать вывод. А то выходит нифига там не очищается масло ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #82 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:50:10* »
Берите тот что на 3 атм и не переживайте, только заполните его маслом перед установкой.

Обратный клапан держит масло внутри фильтра. Фильтр большой, на его заполнение требуется много времени, несколько секунд. Магистрали двигателя тут не причём. Разве нет?
После маслофильтра масло сразу попадает на распредвалы и привод ГРМ с вкладышами коленвала, да?
Или может масло туда поступает по длинным каналам?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #83 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:56:38* »
Берите тот что на 3 атм и не переживайте, только заполните его маслом перед установкой.

Будем эксперементировать, завтра поеду опять посмотрю на 3, по размерам подойдёт или нет.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #84 : 24 Понедельник Декабря 2012 00:57:55* »
Ну вот теперь я понял .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

kosge

  • Гость
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #85 : 24 Понедельник Декабря 2012 13:59:41* »
Если масло хорошо проходит через фильтрующий элемент, то и нет никакого давления на редукционный клапан в фильтре. Если же происходит засорение или загустевает масло, то создается давление между полостями в фильтре, до фильтрующего элемента и после фильтрующего. Вот эта разница в самом фильтре и приоткрывает редукционный клапан и происходит обход масла фильтрующий элемент. Вроде так всё сходится. Вообщем если фильтр хорошего качества, то он и хорошо пропускает всё масло через фильтрующий элемент и только в критических случаях (сильно застывшее масло, полностью засорён фильтрующий элемент) происходит открытие редукционного клапана в нём !  :sm73:

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #86 : 24 Понедельник Декабря 2012 23:44:52* »
ну вот и разобрались  :drinks:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #87 : 24 Понедельник Декабря 2012 23:49:11* »
Вот интересно на ренжере у оригинального фильтра нет обратного клапана , интересно почему ?
На предыдущих моделях был а с 2007 года нет , при запуске лампочка давления масла горит 3-4 секунды получается это намеренно сделано чтоб движок так или иначе быстрей крякнул  :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #88 : 25 Вторник Декабря 2012 00:04:38* »
Кто его знает какая там схема системы смазки?  :pardon:
Нет клапана в фильтре, возможно он есть за пределами фильтра.
Шарик какой нибудь, типа того.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Масляный фильтр двигателя ЗМЗ-406
« Ответ #89 : 25 Вторник Декабря 2012 00:11:17* »
Я тоже так подумал .
Но лампочка давления масла тухнет мгновенно с другим фильтром у которого есть обратный клапан  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map