Автор Тема: Установка маслоотделителя системы вентиляции двигателя  (Прочитано 88292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Цифр нет жалко, придется как потеплеет прогнать движек на разгонные характеристики на диагностическом оборудовании может там что-то даст.
Мне много чего известно что косаемо наших запчастей, если народ хочет чтоб у движка впуск внутри был чист всеже придется ставить чтото подобное и на малую ветвь, гомна меньше там идет но оно всеже идет. Шланги там подходят от вакуумника с карбовой тачки, резину я давно всю выкинул и поставил шланги, эксперементировал на двух машинах уровень масло естественно разный на глаз сказать сложно. Но вывод то один малая ветвь работает, в следствии каналы хх хода один фиг обростают гомном, для кого это критично нужно тоже ставить типо маслоотделитель. Что косаемо установки мочалок, каридор там довольно таки длинный и он должен работать получше чем простой маслоотделитель, наднях буду метки проверять воткну их. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Смотри чтобы твои мочалки не рассыпались на стружки и не попали внутрь двигателя.
А ещё непременно ознакомься с конструкцией маслоотделителей, чтобы понять как он должен работать.
Если бы было достаточно мочалки, фирмачи не стали бы заморачиваться со своими конструкциями.  :pardon:

Найди мой Ответ #10 : Ноябрь 19, 2011, 17:07:06 в этой теме.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Рассыпатся точно не смогут они из нержавейки сделанны, главное к этому с умомом подойти, в журнале за рублем тоже самое проделали но с 16 клапанником вазовским.
Работу маслоотделителя я знаю но 406 движку как то пофиг постоянное у него там давление или нет, а вот как раз крайслеровский требователен.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Мне пришлось удалить маслоотделитель, ввиду того что его "прорвало" и начался подсос воздуха, из-за этого появилась ошибка 13. Временно восстановлена заводская схема вентиляции двигателя. Возможно куплю другую модель маслоотделителя, от Мерса.
Пока катаюсь без него.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Я проложил в клапанной крыжке железные мочалки. Вобщем все пучком,везде сухо.

filippovark

  • Гость
Dustmaker подскажи у тебя в маслоотделителе газ 560 есть отверстие? Смотри фото

filippovark

  • Гость
В маслоотделителе газ 560 диофрагма № 560.1014107 с значком Балаково резинотехника.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Не могу понять что за ракурс, он разобран или как?  :sm63:
Сквозного отверстия, которое постоянно сообщалось бы с атмосферой, быть не должно.  :sm88:
Внутри двигателя должно поддерживаться давление чуть выше атмосферного.
Я демонтировал свой такой же маслоотделитель, потому что через него подсасывало воздух и была ошибка 13.
Пока катаюсь без него. Что то у меня не получилось разобрать его, даже и не знаю что у него внутри.  :pardon:

Картинка ОТСЮДА
N10    560.1014107    Диафрагма

Где найти эту диафрагму и как разобрать корпус маслоотделителя?  :help:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
Dustmaker Фото разобранного маслоотделителя. Разобрать несложно. Верхняя крышка и нижняя на защёлках. Инструмент: две плоские отвёртки №1. Удерживая корпус. Сразу двумя отвёртками слева и справа от защёлки, ОЧЕНЬ АКУРАТНО, неспешна, с небольшой силой поднимаем крышку вверх. Одно временно отгибая фиксатор защёлки на корпусе наружу. Нужно освободить защёлку из фиксатора, дальше крышку не поднимаем, а освобождаем другую по кругу защёлку. Когда все защёлки будут свободны, крышка снимается. Где найти диафрагму не знаю, не искал.

filippovark

  • Гость
У меня из за этого отверстия в патрубе (канале) который соединён с впускным каллектором, на холостом ходу в двигателе вакум. Крышка маслозаливной горловины не снимаетя, в двигатель через сальник сосёт воздух со свистом и масло в маслоотделитель уходит.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Отверстие в чём?  :sm63:
Маслоотделитель куда и как прицеплен?
Сделай фото твоей схемы присоединения.
Ей Богу не могу понять твою проблему.  :pardon:
А может у тебя перепутан вход-выход маслоотделителя?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
Новые фото маслоотделителя с снятыми крышками. Проволока проходит сквозь странное отверстие в маслоотделителе. Надеюсь, будет понятно.

filippovark

  • Гость
Когдато ремонтировал клапан рецеркуляции картерных газов. Диофрагма из маслобензостойкой резины 1мм, кланан 3мм МБС резина.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Это отверстие не для стока масла вниз и дальше?  :sm63:
Кажется именно для этого.
Там случайно не было какого нибудь клапана по центру над отверстием?
Диафрагма как лежала, что накрывала?

Не могу понять что на фотках. Самодельный клапан для маслоотделителя?
Или фотки из "Когдато ремонтировал клапан рецеркуляции картерных газов"?  :sm63:
Если это клапан маслоотделителя, тогда как его жёсткость по сравнению с жёсткостью родной диафрагмы?
Как бы масло не попёрло из движка во все стороны.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
  Просьба!!! Посмотри, пожалуйста, в твоём маслоотделителе есть такое отверстие?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Посмотреть не проблема, дело в том что он демонтирован и лежит в гараже на другом конце Москвы.
Завтра планирую быть в тех краях и смогу заехать в гараж, попробую разобрать корпус и увидеть что у него внутри.
Самому интересно, тем паче уже знаю как его разобрать.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Разобрал и сфоткал свой маслоотделитель.
Мембрана оказалась прорвана.
Отверстие имеется такое же точно.
Фотки выложу с компа, когда вернусь домой.
С планшета не смогу.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
СПАСИБО!!! Моему двигателю, Опель астра Н,  такой маслоотделитель не подходит. Так как выход из маслоотделителя соединяется с впускным коллектором. На холостом ходу и при торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе сильное разряжение. Клапан маслоотделителя закрыт, но через отверстие (не знаю, как назвать) передаётся разряжение и в двигателе создаётся вакуум. Не снимается крышка маслозаливной горловины, свистит сальник коленвала (втягивается воздух).

filippovark

  • Гость
На Волге выход из маслоотделителя  соединён с двигателем до дроссельного блока (по ходу воздуха)? Диафрагму можно ремонтировать. Фото выше. От старой диафрагмы потребуется наружное кольцо, является уплотнителем корпуса и крышки маслоотделителя. Можно от старой диафрагмы взять клапан и наружное кольцо и приклеить к МБС резине 1мм.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Есть другая модель маслоотделителя, от мерса, возможно я попробую её.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Обещанные фотки.  :hi:
Маслоотделитель разбирается одной отвёрткой и двумя руками,   :new_russian:
можно зажать корпус маслоотделителя ногами.   :sm93:
ЗЫ: Внутри корпуса было немало масла.
Значит есть смысл в использовании маслоотделителя.  :yes:

Диафрагма 560.1014107 - где её найти оригинальную?  :sm63:
Не хочеся колхозить самодельную.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
Порваная диафрагма, проблема всех маслоотделителей такого типа. Диафрагмы, обычно, отдельно не продают, меняют маслоотделитель. 

Для меня стало новастью, что маслоотделители разные, зависит от системы вентиляции картера (одно, двух конторную). Я думал они ставяться только на одноконторную системы.

Можно приобрести Ваш прорваный маслоотделитель. Буду свой колхозить, запчасти могут пригодиться.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Так там кроме диафрагмы нет расходников.
Я пока ещё не определился со своим маслоотделителем.  :pardon:
Попробую поискать эту диафрагму в продаже, либо сделаю самопал на базе старой рваной.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
Сделать диафрагму несложно, будут вопросы, спрашивай.
Я малое отверстие заглушу, думаю и мой маслоотделитель заработает.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А тогда масло куда будет стекать?  :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

filippovark

  • Гость
 Малое отверстие не для стекания масла.  Чере это отверстие работает вентиляция картера на холостом ходу. Я так понимаю, у вас система вентиляции состоит из двух патрубков большого диаметра (двигатель под нагрузкой) и малого диаметра (двигатель на холостом ходу). При установке маслоотделителя, он мантируется на потрубок большого диаметра, потрубок малого диамерта удоляется, и ставятся заглушки. Малое отверстие в маслоотделителе заменяет потрубок малого диаметра.

Масло в маслоотделителе отсекается в циклоной камере и газы без масла проходят в клаппанную (диафрагменую) камеру.

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Вообщето система вентиляции на 406 не предусматривает наличие еще одной приблуды. Если заглушить малую ветвь то на хх вентиляция работать не будет так как задумывалось разработчиками.Маслоотделитель не под этот движек конструировали.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Тем не менее этот маслоотделитель отделяет таки масло на ЗМЗ-406.  :yes:
По крайней мере у меня нет масла в районе заслонки.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн иван

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 100
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +71/-0
  • Говорят не по-зёт,а конструктор говорит,что по-зёт
Он отделяет только большую ветвь. По малой прет как обычно. Вобщем если масло присутствует там где оно не должно можно конечно его установить, а можно просто, шахту промазать герметиком ну и мочалок насувать. Все зависит от бюджета и времени.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Крышка перебрана уже давно, но масло продолжало отрыгиваться, а потому что движок крутился до отсечки регулярно, а масло подхватывается при резком нажатии на газ, а при овощной езде масло не будет вылетать, а ввиду того что уже давно всю Москву накрыли радарами-скоростемерами, то езда превратилась в овощную на 99%, поэтому вполне возможно что и без маслоотделителя не будет масла во впуске. Покатаюсь какое то время, потом сделаю ревизию и отпишусь.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map