Какие измерители температуры мы имеем в наших волжанах?
Один единственный неточный датчик воткнутый в корпус термостата, меряющий температуру ОЖ на выходе из головки блока двигателя.
Этого совершенно недостаточно, потому-что говорит мало о чём.
В то-же время температура может рассказать много о чём, но понатыкать датчики по всей машине не получится.
Остаётся два варианта,
пирометры и
тепловизоры.
Тепловизоры неприемлемы волговодам по финансовым соображениям, остаётся только мечтать о таком приборе.
Остаются пирометры, которых вполне достаточно волговодам и по деньгам они очень даже приемлемы.
Сегодня я обзавёлся пирометром
АКИП-9303.
Теперь у меня есть возможность измерять температуру любой точки в машине.
Измерение делается мгновенно и с высокой точностью.
Что можно измерять пирометром: регулировку тормозов, затяжку ступичных подшипников, температуру двигателя,
КПП, ЗММ, аккумулятора, генератора, электросоединений на предмет потерь итд итп, всё зависит от фантазии.
Тестер с термопарой у меня тоже есть, он не так удобен, как пирометр, поэтому я купил пирометр без термопары.