Автор Тема: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"  (Прочитано 22163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Появление этого списка имеет несколько причин. Первая - удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое) и то хлеб.

Вторая причина - отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке - с соответствующими комментариями.

Третья причина - гораздо меньший шанс нарваться на подделку.

Последнее обновление: 10.04.12, Трансмиссия.

Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету.
Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа
(некондиционная или не подходящая деталь) - пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.


Двигатель

- ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------

Поршни ЗМЗ-406:

Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).

Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 4 0 100 (93мм).

Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.

Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.


Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:

SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
Mahle Kolben: 011 42 N0 (номинал).

Herzog: HWR 0920 (номинал).
Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
Herzog: HWR 0930 (93мм).

Клапана ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.


Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)

SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.

Клапана 24д:

AMP: PWOL002 Клапан выпускной 36мм, 1шт.

Гидротолкатели, подходящие для ЗМЗ-402:

Nissan original: 13231-43G00 На случай если кто-нибудь придумает что с ними сделать :). Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.

Втулки направляющие ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

Втулок АМР в экзисте на данный момент нет, есть в Механике.

Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:

Corteco: 12026288 (комплект).
Corteco: 12015882 (1шт.)

Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.

Elring: 325.813 (1шт.)
Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого :)




- Система охлаждения -----------------------------------------------------

Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.

Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.

Помпа ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 1307

Помпа ЗМЗ-406:

Herzog:   HW6 1307
Pilenga:   WP-P 2406

Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.

Термостат ЗМЗ 402 \ 406:

VERNET: 6779.82 На 82 градуса.
VERNET: 6779.87 На 87 градусов.

Термостат 24д \ УМЗ:

VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.

Радиатор печки 3102:

Herzog:   HML-H141

Радиатор печки 3110:

Herzog:   HML-H142

Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: viewtopic.php?f=53&t=75795&p=240572#p240572

Luzar: LFH 0563

Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:

SWAG: 99 90 2269

Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах... Внешне выглядят так.

Нижний шланг радиатора 44мм х 343мм: 4284-00122
Верхний шланг радиатора и шланг малого круга (они одинаковые по длине) 38мм х 267мм: 4274-00007
Шланг "тройник - помпа" 38мм х 152мм: 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.





- Система смазки ----------------------------------------------------------

Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996


Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена - полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.

Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):

Mann: H 727/4 Есть аналоги.

Фильтр масляный ЗМЗ-406:

Mann: W 920/21 Куча аналогов.

Фильтр масляный Rover 20T4:

Mann: W 713/28 Куча аналогов.

Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:

VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.




- Система зажигания ----------------------------------------------------------

Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.

Denso: W14FR-U Аналог А-11
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ

Провода высоковольтные ЗМЗ-402:

Tesla: T358S ("синие", комплект).

Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:

Bosch: 0 221 122 334

Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла

Bosch: 0 227 100 137



- Система питания ---------------------------------------------------------

Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:

Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.

Электрический бензонасос низкого давления (карбюраторный), подвесной:
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718

Krauf: 770055W бюджетно
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого

Электрический бензонасос низкого давления (карбюраторный), погружной:

ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака.

Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), подвесной, под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).

ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.

Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), погружной:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.

ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине

Реле бензонасоса:

Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать :).
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.

Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:

Hans Pries: 102 744 466

Шланг топливный 8мм:

Pierburg: 4.07371.06.0 (катушка 20м.)
Gates: 3225-00053 (1м.)

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):

Fram: G12-1 Много аналогов.

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:

Mann: WK 853 Много аналогов.



- Система выхлопа -----------------------------------------------------------

Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:

Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

Резонатор 24 \ 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.

Polmostrow: 40.01

Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.03

Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.02


Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:

Polmostrow: 40.05

Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):

Polmostrow: 40.04

Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту.

Polmostrow: 01.08 Сама банка.
Bosal: 265-687 Соединительная муфта 51мм.

По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 ->48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.

Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки), даже герметики для выпуска. Внимание - куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж. Небюджетно.




- Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.

Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1



- Прочее ------------------------------------------------------------------

Подушки двигателя образца 3102:

Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских, долговечность в процессе проверки.

Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.

Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.

Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):

Bosch: 1 987 947 614 Куча аналогов, см. Экзист.

Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):

Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.

Прокладка крышки коромысел ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 2116

Набивка сальниковая ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 5154
Mercedes-Benz original: A 001 997 12 41 Куча аналогов, см. Экзист.




Трансмиссия

Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):

Herzog: HW2 1179

Кольцо синхронизатора КПП НО:

Herzog:   HW6 1179

Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.

Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.

Сальники КПП (5ст.):

Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.

Сцепление ЗМЗ 402:

LUK: 623 2180 00 (комплект).
LUK: 123 0261 10 (корзина).
LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).

Sachs: 3000 829 601 (комплект).
Sachs: 3082305441 (корзина).
Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).

Упорный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):

FAG: 6203.2RSR (Пластиковые крышки).Много аналогов, см. Экзист.
FAG: 6203-2Z (Стальные крышки). На момент добавления подшипник в Экзисте отсутствует.

Крестовина карданного вала:

Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026

Подшипник редуктора заднего моста 3110-105 (который со стороны полуоси):

Herzog: HW0 6308 (1шт.)

Главный цилиндр сцепления:

Febest:   4181-GAZ Китай.

Рабочий цилиндр сцепления:

Herzog: HW3 2512



Подвеска

Подшипник ступицы наружний 3110 - 105:

Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.

Подшипник ступицы внутренний 3110 - 105:

Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.

Подшипник полуоси 3110-105:

Herzog:   HW0 6308

Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:

Herzog: HW1 1060

Шаровая опора 31105 нижняя:

Hanse: HB 030 202
Pilenga:   TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Шаровая опора 31105 верхняя:

Pilenga:   TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.

Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек - более тонкие резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.

Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

Амортизатор передний Волга:

Амортизатор Волга задний KAYABA 344275 газовый
Амортизатор Волга передний KAYABA 344014 газовый

Monroe Reflex: E 1110
KYB Excel-G: 344014 (1шт.)

Все остальное (Hola, Bilstein и т.д.) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист. Кто-нибудь хочет протестировать Tokico G3193 по 297р штучка? :)

Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

KYB Gas-A-Just: 554337 Газовые однотрубники, жесткие.
Sachs Super Touring: 311 713 Масляные двухтрубники, помягче.

Амортизатор задний Волга:

Monroe Reflex: E 1111
KYB Excel-G: 344275 (1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.

Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.

ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.

Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.

Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.

Рулевое управление

Рычаг маятниковый 2410 - 3110 без ГУР:

Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.

Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.

Наконечник рулевой тяги внешний под ГУР:

Herzog: HW1 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внешний без ГУР:

Herzog: HW2 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внутренний:

Herzog: HW1 3052

Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

Pilenga:   TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.

Тормозная система

ГТЦ 2410 - 31105:

Herzog: HW3 5010

Задний тормозной цилиндр образца 3102 (тонкий, штуцер 10мм):

Allied Nippon: AWC 1802

Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (толстый, штуцер 12мм):

Allied Nippon: AWC 1801

Тормозные диски 3110 - 31105:

Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
Pilenga:   V 240 (комплект, 2шт.)
Bosch: 0 986 479 347 (комплект, 2шт.)

Передние тормозные колодки 3110 - 31105:

Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.

Передние тормозные колодки 3102:

TRW: GDB408 \ GDB674 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими двумя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене в пять раз. Не знаю в чем здесь прикол. Так же есть куча других аналогов, см. Экзист.

Задние тормозные колодки:

Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено. В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

Обычный тормозной шланг передний 3110 - 105:

Herzog: HW6 6025

Армированный тормозной шланг передний 3110 - 105 (450мм):
Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг - это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508

Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):

Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

Железо на вольвомост:

Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.

Электрика

Фара передняя 24 \ 2410:

Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно.

Стартер ЗМЗ-406:

Bosch: 0 001 109 063

Реле 12В универсальное 4-контактное:

Elparts:   75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
Elparts:   75613114 30А, без наворотов.
ElParts: 75613129 30A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов. Хорошо подходит для вколхоживания электровентилятора.
Elparts: 75613102 70А, аналог газельного стартерного.

Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

Elparts:   75613151 30А, много аналогов

Предохранители ножевые:

Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts:   50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.

Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.

Предохранители пальчиковые:

Elparts: 50295034 8А
Elparts: 50295035 16А

Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 - 31105:

Elparts: 70485061

Выключатель массы:

Elparts:   70465020 Небюджетно.

Провода для прикуривания:

Elparts:   52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
Elparts:   52289764 3.5м, ???А, медная жила 25кв.мм




Жидкости и прочая хрень

Тормозная жидкость DOT 5.1

Toyota   original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.

Масло моторное:

Esso Ultra (п\с, 10W40, 4л): OIL815 Цена странная, в магазине
дешевле

Антифриз:

Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит :)

Это для затравки, лучше всего выбирать прямо в каталоге Экзиста - там огромный раздел всякой автохимии: http://www.exist.ru/cat/UCat/7//www//www

ОТСЮДА  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #1 : 18 Пятница Ноября 2011 19:59:08* »
я дня два назад эту статью тож нашел   :crazy: единственно отзывы про Герцога мне не понравились кто что пишет одни хвалят другие наоборот  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #2 : 18 Пятница Ноября 2011 22:04:47* »
Нужно дополнять этот список по мере появления инфы о существовании альтернативных деталей.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #3 : 19 Суббота Ноября 2011 00:04:29* »
так точно , можно добавить номера бошевских свечей для 402 и 406 мотора
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #4 : 01 Четверг Декабря 2011 20:47:16* »
Ролик натяжной

Torque  KR5045

Ina  531 0759 10
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #5 : 01 Четверг Декабря 2011 23:32:05* »
Кстати, о роликах, тот что шёл с конвейера, тот и сейчас работает на моём движке после 60 ткм, но лишь  после того как я промыл его подшипник и заложил в него высокотемпературную смазку.
А в этом году я купил новый ролик с кронштейном и поездил на нём, но ролик выработался как на токарном станке, пластик наверное неправильный, хотя подшипник крутится легко,
поэтому я вернул обратно тот ролик что шёл с завода, его пластик почти не имеет следов выработки. Похоже на то что заводского ролика хватит ещё на много лет.
В идеале есть смысл купить металлический ролик, тогда и ремень не будет об него стираться и ролик не будет изнашиваться.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #6 : 02 Пятница Декабря 2011 00:20:58* »
То что нашнские запчасти нужно смазывать самому это сто пудов , литол  :negative:, и кладут его очень мало .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #7 : 06 Вторник Декабря 2011 01:21:32* »
соответствие пар в мостах  Вольво


самоблок-----обычный --- пара
1216232------1216147 --- 3.31
1216233------1216144 --- 3.54
1216234------1216146 --- 3.73
1216235------1216156 --- 3.91
1216237------1216148 --- 3.73
1216238------1216150 --- 3.91
1216239------1216221 --- 4.10
1216291------1216176 --- 3.31
1216292------1216154 --- 3.54
1216293------1216153 --- 3.73
1216294------1216177 --- 3.91
1216298------1216157 --- 3.54
1216304------1216180 --- 3.54
1216316------1216315 --- 4.10
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
нашел фрамовский воздушный фильтр для змз 402 :sm73: вот номер CA3159
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 298 mm
Ø Внутренний : 210 mm
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #9 : 26 Вторник Июня 2012 19:08:16* »
Купил я воздушный фильтр правда не фрамовский а Алко , фрамовский дороговат 450руб а Алко 250руб .
Качество с наши не сравнить  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #10 : 26 Вторник Июня 2012 20:54:55* »
Разница заметная и громадная, движок обязан крутиться лучше, особенно на высоких оборотах, это будет заметно.
Денег за такой фильтр не должно быть жалко, я уже давно покупаю самый дорогой вариант от ЛААЗ, дешёвые фильтры даже держать в руках противно.
Надо будет заморочиться и поискать импортный аналог воздушного фильтра для ЗМЗ-406.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #11 : 26 Вторник Июня 2012 22:05:59* »
Да площадь фильтрующего элемента раза в два больше  :sarcastic: да и сама бумага совсем другая .
Попробую как с ним будет крутится движок тогда отпишусь .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Сфотографировал длинные фильтры для ЗМЗ-406.
Самая большая плотность гофры у правого, он от АДС,
но мне не подходит, потому-что я езжу без кастрюли, а у него дно мягкое резиновое.
Я уже давно использую тот что в центре ливненский.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
На ренжере похожий фильтр и дно тож резиновое .
А если в кастрюле сделать дырки по больше  :sm59:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Нафиг, никаких кастрюль, выбор фильтров есть, не будем делать проблему из ничего.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
У меня без кастрюли не как не получится  :pardon:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #16 : 28 Четверг Июня 2012 01:16:06* »
У твоего корпуса обрезают борт и гофра получается открытой, только сверху накрыта крышкой.
Практически то-же самое как у воздухана ЗМЗ-406.
Болгарка у тебя есть. Намёк понял?  :crazy:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #17 : 28 Четверг Июня 2012 20:50:24* »
понял  :yes:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #18 : 04 Вторник Декабря 2012 00:28:46* »
Пружинные хомуты , номера для заказа .
За номера спасибо    asrmo

   Хомут 14X12  код  N 102 922 01
Хомут 17X12  код  N 906 553 01
Хомут 19X12  код  N 906 554 01
Хомут 23X12  код  N 906 555 01
Хомут 27X12  код  N 906 556 01
Хомут 32X12  код  N 906 557 01
Хомут 40X12  код  N 906 558 01
Хомут 40-60X12  код  N 105 188 01
Хомут 47X12  код  N 906 559 01
Хомут 55X12  код  N 906 560 01
Хомут 70X12  код  N 906 562 01
Хомут 75X12  код  N 102 960 01
Хомут 80X12  код  N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 код N 024 52 23
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4312
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #19 : 04 Вторник Декабря 2012 01:11:48* »
По последнему номеру поиск выдал "Шайба сателлитов дифференциала, опорная" :tease:
Остальные номера на сайте не найдены, посылает на яндекс. :fu

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #20 : 04 Вторник Декабря 2012 01:18:03* »
Алексашка, не гони.  :sm88:
Хомуты выдаются поиском Экзист.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #21 : 04 Вторник Декабря 2012 01:22:05* »
Ты букву N не забивал наверно .  :sarcastic:
Сцуко нужно мне 6 хомутов маленьких для топливных шлангов и жаба душит по 60 руб их покупать
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #22 : 04 Вторник Декабря 2012 01:29:23* »
А мне нужны пружинные для тонких шлангов втыкающихся в расширительный бачок.
На холоде эта резина дубеет и начинает пропускать, а на жаре нормально.
Куплю непременно, заодно может и другие шланги, доеду до Железяки с этой целью.
Что бесит, протекает только со стороны бачка, почему-то резина плохо гармонирует с пластиковыми штуцерами,
а с обратной стороны штуцера из металла, протеканий нет.
Давно хочу сделать вставки из металла внутри пластиковых штуцеров, всё забываю об этом.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4312
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #23 : 04 Вторник Декабря 2012 01:31:51* »
Что за хомуты, не пойму, пружинные или винтовые? Если винтовые, пошли они нахрен с такими ценами. Покупай Норму, есть в каждом магазине.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #24 : 04 Вторник Декабря 2012 01:33:38* »
Ты невнимателен, речь о пружинных.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #25 : 04 Вторник Декабря 2012 23:18:44* »
Да и для пружинных дороговато 1-2 еще можно купить но когда нужен десяток  :sm63:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #26 : 07 Пятница Декабря 2012 12:19:37* »
Если хочется сделать и забыть, а тем-более протекающие патрубки, то это как раз повод чтобы убить жабу.  :dwarf:
Взять Ниссан Кашкай моей жены, там все хомуты пружинные, а протеканий не было отродясь.
Патрубки тоже не из какой попало резины, хотя и не силиконовые.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 4312
  • Country: ru
  • Активность:
    1.6%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #27 : 07 Пятница Декабря 2012 12:33:43* »
Ещё бы патрубки подобрать соответствующие. Я сомневаюсь, что пружинный хомут будет работать на дубовой резине.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27187
  • Country: ru
  • Активность:
    24.6%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #28 : 07 Пятница Декабря 2012 13:02:14* »
По идее должен и на дубовой, потому-что текут патрубки как правило при понижении температуры, а будь хомут пружинным, то он бы компенсировал бы температурные перепады.
Материалы ведь сжимаются при понижении температуры, поэтому и нужны патрубкам пружинные хомуты. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Отдам жизнь Медведева за Доширак.

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6734
  • Country: ru
  • Активность:
    0.2%
  • Карма: +800/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: "Экзист" как альтернатива "Деталям машин"
« Ответ #29 : 08 Суббота Декабря 2012 14:14:32* »
Цитировать
Ещё бы патрубки подобрать соответствующие. Я сомневаюсь, что пружинный хомут будет работать на дубовой резине.
У меня на ренжере верхний патрубок жигулевский , жалко было родной резать чтоб поставить датчик , пружинные  зажали его нормально не текут
Я думаю главное чтобы патрубок плотно налазил .
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map