ovsn, я уже запарился орать на всех углах о том что ни один ВУТ не сможет гарантировать хорошее торможение,
потому-что в процессе торможения, помимо ВУТ, принимают участие много других узлов и деталей,
а так-же на торможение влияют очень многие факторы не имеющие отношение к автомобилю.
Но один хрен идея замены ВУТ на другой, в первую очередь, живёт и побеждает умы недозрелых волговодов.
Выражусь понятнее, замена заводских дубовых амо на Монро Рефлекс, подняли мои тормоза на новый намного более высокий уровень качества.
Замена заводских тормозных колодок на колодки и диски от Элайд Ниппон, ещё намного улучшили торможение моего сарая.
Не забываем о том что колодки должны быть культурно заменены и отрегулированы, а ещё колодкам с дисками и барабанами нужна притирка,
пренебрегать которой не советую. Изношенные диски и барабаны меняем на новые, а не растачиваем. Не забываем иногда менять тормозную жидкость.
Мой сарай с заводским ВУТ тормозит так как мне хочется в любой ситуации, вообще нет мыслей о том что мой ВУТ чем-то плох.