Автор Тема: Парогенератор  (Прочитано 2430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Парогенератор
« : 22 Четверг Сентября 2011 19:12:00* »
Ручной пароочиститель SC 952

Хочу купить для очистки деталей старого мотоцикла и всего такого.
Как думаете, он справится с этим?

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Парогенератор
« Ответ #1 : 22 Четверг Сентября 2011 19:24:29* »
Думаю,что старая зубная щетка+стиральная сода, справятся не хуже
Бензин тоже поможет

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Парогенератор
« Ответ #2 : 22 Четверг Сентября 2011 19:32:49* »
старая зубная щетка+стиральная сода - барахло, потому что нет мотора :sm226:

Всяко пробовал уже. Щётки зубные, щётки для замши, дремелем, всякими порошками, кремом Cif (кстати, очень хорошо масляные загрязнения удаляет), обезжиривателем, бензином и т.д. и т.п. Деталей много, все они мудрёной формы. Очистить, как следует, не получается. Большие детали Керхером мойкой высокого давления помыл, но с мелкими страшный геморрой.

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Парогенератор
« Ответ #3 : 22 Четверг Сентября 2011 20:55:44* »
Прокипятить попробуй со слабым раствором каустической соды onebit_36


Мойка и очистка деталей
Продолжительность мойки чугунных деталей в 3—3,5%-ном растворе каустической соды, нагретом до 75—80° С, составляет 10—12 мин. Для удаления нагара детали на 40—60 мин погру-• жают в щелочной раствор (табл. 15), подогретый до 90—100° С.
Стальные и чугунные детали двигателя моют в 1,5—2%-ном растворе соды с добавлением 0,2—0,3?6 нитрита натрия, остальное — вода. Для мойки алюминиевых деталей рекомендуется применять однопроцентный раствор триэтаноламина в воде или чистую горячую воду. Алюминиевые детали очищают от масла и нагара струей воды после 3—4-часовой выдержки в растворе кальцинированной соды при температуре 90—95° С с добавлением мыла

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Парогенератор
« Ответ #4 : 22 Четверг Сентября 2011 21:25:18* »
У каустической соды тоже нет мотора :sm226:
Нитрат натрия, это что за чайные чаинки? Я не знаю таких слов.

Переформулирую вопрос: На что способен парогенератор типо Керхера SC 952?


Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Парогенератор
« Ответ #5 : 22 Четверг Сентября 2011 22:39:04* »
Барахло, короче, маленькие парогенераторы, потому что нет мотора :sm226: Пар идёт не под давлением, а сам по себе, как из скороварки.
Парогенераторы с мотором выдают давление 3 - 4  атмосферы. Чистят хорошо, даже слишком хорошо. Из кафеля вымывается затирка, хромированные детали тускнеют и со временем облезают. Кроме того, горячая грязь разлетается во все стороны, после остывания наглухо прилипает, тот же парогенератор уже не берёт.

Что поделать, бум пробовать каустическую соду.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Парогенератор
« Ответ #6 : 22 Четверг Сентября 2011 23:48:33* »
Алексашка, слушай меня внимательно и запоминай:
Утопи все свои детали из стали и чугуна в горячей воде с разведённым в ней "Крот"ом для очистки канализации.
Желательно найти "Крот"а в гранулах, потому-что я им только пользовался, а что в виде жидкости хз, но можно попробовать.
Как утонут твои детали в этом растворе, так сразу раствор начнёт бурлить, это будет процесс пожирания всего что есть поверх металла.
Будет выделение газов, поэтому нужна вытяжка чтобы не надышаться этой хренью.
Когда закончится бурление, значит раствор выдохся, желательно слить грязь и налить новую горячую воду,
но детали перед этим протереть жёсткой щёткой, чтобы они очистились от того что не отвалилось.
Сам поймёшь чего и как в процессе. Все детали очищай по максимуму перед их погружением в раствор, чтобы сэкономить "Крот"а.
Будь внимателен и не топи в "Крот"е детали из аллюминиевых сплавов, они боятся "Крот"а. Любые покрытия на металле исчезнут.
Желательно использовать резиновые перчатки чтобы руки не превратились в куски мыла, однако щёлочь.
После того как детали очистятся, нужно промыть их в чистой воде, а затем смазать, чтобы не заржавели.

ЗЫ: Я прогнал через "Крот"а все свои старые кастрюли и сковородки из нержавейки.
Они заблестели как новые.  :good2:
Ручки из пластика нужно отвинтить перед погружение в раствор!
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Парогенератор
« Ответ #7 : 23 Пятница Сентября 2011 10:03:39* »
Выслушал внимательно :yes:

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map