Автор Тема: Усиление кузова  (Прочитано 6056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Усиление кузова
« : 06 Понедельник Июня 2011 09:53:25* »
Может есть предложения как это можно сделать, реализовать? Есть сварка, профильные трубы. Для начала посмотрю как можно усилить то место, где раньше были укосины.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усиление кузова
« Ответ #1 : 06 Понедельник Июня 2011 13:11:53* »
Альбом «Усиление кузова для догонялки»

Колхоз конечно-же. Потому-что гнилой кузов не усилить. Я так думаю.  Усталость металла опять-же. :sm225:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
Re: Усиление кузова
« Ответ #2 : 06 Понедельник Июня 2011 14:32:17* »
по ссылке больше на ремонт похоже.

начну с задней части, там проще. И ничего разбирать не надо. После сварки металл трудно защитить от коррозии. Это касается деталей с внутренними полостями.

Сергей

  • Гость
Re: Усиление кузова
« Ответ #3 : 06 Понедельник Июня 2011 14:37:01* »
здесь много лишнего на мой взгляд

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усиление кузова
« Ответ #4 : 06 Понедельник Июня 2011 20:33:36* »
 :sm63: Это ваще пипец. Децкий сад. Причём дэбильный.  :sm76:

Серёга, у тебя в кузове чего именно не нравится тебе?
Дай фотки если сможешь, а то на словах тяжко будет.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Маркиз

  • Гость
Re: Усиление кузова
« Ответ #5 : 29 Суббота Сентября 2012 09:57:33* »
начали этим летом варить 2401 74года закупили немного профиля лист 3мм начали ваять . сваяли одну сторону .к сожалению у меня нет возможности выложить фото прямо сейчас. т.к. машина моего приятеля сейчас в гараже за городом, но при первой же возможности это сделаю . прямо скажу что при внедрении профиля я немного лохонулся с его размером  вместо профиля 120х120  и 70х70 надо было использовать 100х100 и 70х70  .
оставив ошметки порога я срубил короб  электро отбойным  молотком ( далее по тексту отдуплятор) извините ,но пневмозубила у меня нет а болгаркой не везде подлезешь. оставил пенку порога с отбортовкой под уплотнительную резинку  и прилегающий к корбу пол.  в образовавшийся проем завел профиль 120х120 так,чтоб он был в горизонте с пенкой порога, а отбортовка торчала над ним. задаче сводилась к тому ,чтоб все усиления кузова были скрыты заводскими панелями.( проект получил название "скрытая угроза") и был закреплен на сварку  по стойкам. к кромке профиля  на высоту  отбортовки бы приварен переходной металл  3мм. мой косяк заключался в том , что когда стал приваривать заводскую пенку порога получилось ,что нижнюю  отбортовку мне пришлось прибивать к профилю,а он зараза 5мм.
а дальше все просто все силовые поперечины менялись на профиль 70х70 а пол на 3мм железо. задний пол решено было сделать плоским и опустить его ниже уровня переднего.
на данный момент , столкнувшись  некоторыми проблемами по внедрению профиля уже б использовал другой размер материала.
поскольку  машина принадлежит моему приятелю  и подразумевалось что машину делать будет он ,а вышло как обычно, то проект заморожен

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усиление кузова
« Ответ #6 : 29 Суббота Сентября 2012 11:12:56* »
С фотографиями было бы лучше чем без фотографий.
2401 74года была совсем гнилой судя по всему.
Там хоть было к чему привариваться?
Чем варили? Сколько кг металла задействовали?
Жалко что проект заморожен, с результатом непонятка.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Маркиз

  • Гость
Re: Усиление кузова
« Ответ #7 : 01 Понедельник Октября 2012 22:15:00* »
с фотками как только так сразу ,  прямо скажу машина была гнилая местами. порогов и коробов не было, днище:дыры под переднем усилителем пола и в районе лонжерона, задняя поперечина у  задних лонжеронов, низ дверей.  питерские зимы и реагенты на дорогах делают свое дело. сам лично спасаюсь нигролом и солидолом   но снаружи все грустно.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Усиление кузова
« Ответ #8 : 01 Понедельник Октября 2012 23:55:12* »
Маркиз, действительно, добавь фотографии по возможности, а то не совсем понятно что там можно было усиливать, если металл кузова уже скорее труха, а не металл.
Такие машины нужно утилизировать, а не реставрировать, тем-более что в более лучшем виде волжаны не так уж дороги. Да и процесс реставрации тоже денег ст0ил,
времени с энергией потрачено было немало. А машина так и осталась гнилой по большому счёту. Овчинка должна ст0ить выделки. Я так думаю.  gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усиление кузова
« Ответ #9 : 23 Воскресенье Декабря 2012 13:02:17* »
Альбом «Усиление кузова для догонялки»

Колхоз конечно-же. Потому-что гнилой кузов не усилить. Я так думаю.  Усталость металла опять-же. :sm225:


+100 Тебе, всегда все учитываешь, особенно то на что обычно народ не обращает внимания, а он что не учли всегда оказывается самым важным моментом.
 :drinks: :good2:

Усталость металла надо всегда учитывать и начинать с этой физико-химического свойства и дальше плясать.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Усиление кузова
« Ответ #10 : 23 Воскресенье Декабря 2012 13:16:56* »
начали этим летом варить 2401 74года закупили немного профиля лист 3мм начали ваять . сваяли одну сторону .к сожалению у меня нет возможности выложить фото прямо сейчас. т.к. машина моего приятеля сейчас в гараже за городом, но при первой же возможности это сделаю . прямо скажу что при внедрении профиля я немного лохонулся с его размером  вместо профиля 120х120  и 70х70 надо было использовать 100х100 и 70х70  .
оставив ошметки порога я срубил короб  электро отбойным  молотком ( далее по тексту отдуплятор) извините ,но пневмозубила у меня нет а болгаркой не везде подлезешь. оставил пенку порога с отбортовкой под уплотнительную резинку  и прилегающий к корбу пол.  в образовавшийся проем завел профиль 120х120 так,чтоб он был в горизонте с пенкой порога, а отбортовка торчала над ним. задаче сводилась к тому ,чтоб все усиления кузова были скрыты заводскими панелями.( проект получил название "скрытая угроза") и был закреплен на сварку  по стойкам. к кромке профиля  на высоту  отбортовки бы приварен переходной металл  3мм. мой косяк заключался в том , что когда стал приваривать заводскую пенку порога получилось ,что нижнюю  отбортовку мне пришлось прибивать к профилю,а он зараза 5мм.
а дальше все просто все силовые поперечины менялись на профиль 70х70 а пол на 3мм железо. задний пол решено было сделать плоским и опустить его ниже уровня переднего.
на данный момент , столкнувшись  некоторыми проблемами по внедрению профиля уже б использовал другой размер материала.
поскольку  машина принадлежит моему приятелю  и подразумевалось что машину делать будет он ,а вышло как обычно, то проект заморожен

Прям как я задумал, тоже похоже хочу усилить кузов, но некоторые моменты я по другому продумал.

Главное в усилении кузова это сделать кузов устойчивый к скручиванию, так как волга этим страдает.
Есть хорошее место под днищем для улучшения жесткости.
В общем под полом под водителем и перед. пассажирским местом между передней жёсткости и центральной поперечной жёсткости и между порогом и лонжеронам есть свободное пустое (квадратное!) место, туда из квадратного профиля примерно 100 на 100 четко вкатит жесткость Х-образная по диагонали, как раз хорошо завяжет порог с лонжеронам и это место самое важное при усилении так как оно и несет основную нагрузку при скручивании кузова, а остальные места автомобиля слабо нагруженны.
engineering welding technology

Маркиз

  • Гость
Re: Усиление кузова
« Ответ #11 : 10 Воскресенье Марта 2013 23:30:19* »
попробую выложить фотки

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map