Приедешь к автомагазину, вывернешь один болт из крышки, подберёшь по нему шпильку с учётом длины для крепежа и глубины отверстия под неё.
Лишняя длина не нужна. У меня шпильки от выпускного коллектора вроде-бы, уже забыл. Смотри чтобы резьба была какая нужно.
Купишь там-же родные резинки итд для крепежа, на моих фото видно их. Вроде-бы бывают комплекты всего этого. Тебе как-раз нужен комплект.
Затем непременно прогони резьбу шпилек плашкой!!!Заводская резьба не совсем замечательная, её не нарезают, а штампуют как правило. Повредить аллюминиевую резьбу в головке не нужно.
Шпильки намажь медной пастой или хотя-бы натри простым карандашом перед установкой.
Если будут в продаже прокладки крышки более качественные чем чисто заводские, то-есть потолще и помягче, тогда купи и поставь.
Есть ещё один момент, на головке блока сзади и спереди есть крышки, которые ниже по уровню чем сама головка, то-есть масло имеет право сочиться в этих местах.
Я подмазал тонкий слой герметика в этих местах на саму крышку и высушил его, а затем уже установил. Получилось зашибись.
Вроде-бы всё. Не забывай обезжиривать поверхности перед нанесением на них герметика. Герметик высушивай перед началом эксплуатации.
Затягивай крышку в несколько заходов, за один раз туго не затягивай, там усилие не нужнО. Затянешь равномерно, на другой день подтянешь на холодную.
Тяни пальчиками, а не руками.