Автор Тема: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)  (Прочитано 29542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 406 МЕХАНИЗМ ГРМ

Данный материал достаточно спорный и, как я и думал, не остался без комментариев.
Комментарии от hsb (Вадим Табрин, Архангельск, лучший специалист CTTeam по ГАЗ) выделены синим цветом.   

© Владимир Севостьянов

С первых дней создания двигателя ЗМЗ-406 конструктора Заволжского моторного завода установили в газораспределительный механизм (ГРМ) башмак натяжителя из пластмассы с очень низким коэффициентом трения. Преимущества использования пластмассы очевидны. При наличии двух цепей весь механизм ГРМ и двигатель в целом работал без шума.

++ в последнее время качество пластмассы башмаков оставляет желать лучшего. Ресурс заводских пласт. башмаков составляет в среднем от 25 до 80 тыс. км.

Проблема всех владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 была в том, что через 140-180 тыс. км приходилось снимать переднюю крышку двигателя и производить замену башмаков натяжителя, при этом одновременно менялись и сами цепи ГРМ. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла 180 тыс. км, то разницы между цепями практически нет.

++ Разница есть, и существенная… В среднем, ресурс верхней цепи составляет 80-100 тыс. км. Фазы при этом способны «уплыть» на 10-15 град. по коленвалу.

Сказать одним словом, что цепи, при пробеге 180 тыс. км не «вытянулись» (не износились, правильнее сказать). Однако у всех водителей была и есть боязнь, что в любой момент могут «убежать» метки ГРМ. «Убегают» (перепрыгивают) метки, как правило, непредсказуемо. Это может и при переключении передачи, и при запуске двигателя, и при торможении перед препятствием на дороге. И вот тут начинается самое неприятное. Двигатель перестает «тянуть» или вообще не запускается. Одно радует, если это случилось не далеко от дома, а если это на трассе? Тут и напрашивается вопрос: Как перекидывает цепь? Какая из них - нижняя цепь или верхняя? Перекидывает нижняя цепь.

++ Спорное утверждение. ИМХО, перескакивает верхняя цепь, из-за плохой работы натяжителя или вытянусти цепи. В передней крышке есть прилив, ограничивающий радиальное хождение цепи, но он очень слаб, и цепь его «сносит» на счет «раз»J и при первой же возможности (будь то оставленный на передаче в гору автомобиль, или просто торможение двигателем) верх. цепь перескочит на пром. валу…

«Убегают» метки из-за плохой работы нижнего натяжителя и от повышенной нагрузки на двигатель. Ослабевает ведомая сторона нижней цепи (т.е. получается провисание цепи) и этого хватает, чтобы перекинуть цепь на один или несколько зубов на шестерне коленчатого вала. Что бы этого не происходило, достаточно носок нижнего башмака натяжителя (металлический «пятак» куда упирается сам натяжитель) увеличить на 4мм. Тем самым мы просто отодвигаем башмак натяжителя, уменьшив провисание, и исключаем возможность «перепрыгивания» цепи.

Вы попытаетесь мне возразить, мол а как тогда пробег 20 тыс. км. и башмак изношен полностью? Основная причина быстрого износа башмака натяжителя это плохая работа самого натяжителя, или установка натяжителя в разряженном состоянии.

++ Установить натяжитель в разряженном состоянии сможет только или глупый, или очень сильный человек, особенно, когда цепь новая. Следствием установки разряженного натяжителя обычно являются повышенный износ втулок пром. вала (отсюда падение давления масла) вплоть до его заклинивания и обрыва болтов звездочек на промвалу, а так же плохой «горячий» пуск – двигатель «клинит».

Водители вместе с мотористами начали думать, как поменять башмаки натяжителя на звезды, что бы лишний раз не вскрывать переднюю крышку. И в продаже появились комплекты звезд на алюминиевых кронштейнах и стальных, на подшипниках и втулках. Про алюминиевые кронштейны и говорить нечего. Были случаи, что на первой тысяче км, носок кронштейна, куда упирается натяжитель, отламывался с вытекающими отсюда последствиями. Металлические кронштейны стояли дольше, но через короткий промежуток времени появлялся посторонний шум в передней части двигателя из-за того, что цепь начинала захватывать сам носок кронштейна. Причина, это неправильная конструкторская разработка самого кронштейна.

++ Причиной является как раз вытянутость цепи. Диапазон очень узок, о пробеге и ресурсе я уже сказал выше.

Отсюда и повышенный шум двигателя. Сейчас появилось третье поколение звезд, да и ЗМЗ начал устанавливать на моторы звезды. Двигатель ЗМЗ-405 с первого дня на звездах. Все стало хорошо. Меньше стало моментов «перепрыгивания» цепи, шума в двигателе тоже не стало.

++ Моментов «перепрыгивания» стало больше, равно как и снизился ресурс цепей. Цепи длиннее на 2 звена (72-92 против 70-90), соответственно, и тянутся они на бОльшую величину и раньше, чем цепи 70-90…


Но появились новые дефекты, такие как рассыпание сепаратора подшипника звездочки, а отсюда и излом верхнего болта крепления звездочки. Т.е. как и раньше при полном износе верхнего башмака натяжителя. Но добавилась новая проблема. После 60-120 тыс. км. двигатель начинает терять мощность. В результате выяснилось, что почти на всех двигателях распределительные валы «убегают» относительно меток, и при том в «позднее» зажигание, до 4 градусов больше нормы. Т.е. выпускной вал встает 24-26 градусов, а впускной 14-17 градусов. Выставить как положено не получается, приходиться сверлить шестерни распределительного вала по шаблону-кондуктору. В чем же причина? Причина проста: просто «вытянулись» цепи, а если точно, то произошел износ цепей. Но вместе с цепями происходит износ всех шестерен ГРМ, а больше всех изнашивается шестерня коленчатого вала, т.к. на нее самая большая нагрузка. Надо отметить, что износа цепей и шестерен ГРМ при установленных башмаках натяжителя не наблюдается. В чем же причина? Да все просто. При износе башмака натяжителя микрочастицы (микро-пыль) от башмака с очень низким коэффициентом трения попадают на ролики цепей, шестерни ГРМ и вместе с маслом в кривошипно-шатунный механизм, тем самым, выполняя роль присадки, для уменьшения трения.

++ Это полный бред, другого слова подобрать не могу. Пыль от пластиковых башмаков оседает в масляных каналах ГБЦ, и мешает работе гидрокомпенсаторов.

Обратный эффект получается при установке на двигатель звездочек. При работе металла по металлу образуется металлический абразив (металлическая пыль), который увеличивает износ двигателя. В итоге: после пробега автомобиля 160-180 тыс. км. необходимо произвести замену цепей ГРМ, а в добавок ко всему и все шестерни ГРМ из-за большого износа зуба.

++ изношенных звезд не видел, честно. Менял их только лишь при «аварийной» остановке двигателя, когда рвет цепь, ломает переднюю крышку, один распредвал и иногда промежуточный вал.

Из вышесказанного следует сделать вывод: что работа механизма ГРМ в среднем рассчитана примерно на 160-200 тыс. км пробега автомобиля, не зависимо оттого, что установлено в двигателе - башмак натяжителя или звездочки.

++ До 400 тыс. км пробега, при регулярной замене верхней цепи. (раз в 80-100 тыс)

Хотя встречались автомобили с пробегом 240-280 тыс. км. При этом стояли башмаки натяжителя. Где при разборке и замене башмаков выяснялось, что башмаки могли проходить еще около 20-30 тыс. км.
Вся причина долгой работы механизма ГРМ (или не работы) кроется как ни странно в натяжителя цепи.

++Жесткая пружина натяжителя стоит на комплектах ЗМЗ, с цепями 72-92 звена.

Замечено, что если пружина, которая толкает поршень натяжителя, стоит очень жесткая, то и башмак изнашивается быстрее. Тоже самое происходит и со звездами. Здесь не говорится о том, что натяжитель был установлен в разряженном состоянии.
Так что же все-таки ставить, башмаки натяжителя или звездочки???

В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.

ПРИ УСТАНОВКЕ БАШМАКОВ:

плюсы:

1. «мягкая» работа двигателя
2. почти нет износа цепей и шестерен ГРМ при том же пробеге, что и на звездах.
3. микро пыль, образующаяся от износа башмака натяжителя оказывает благоприятное антифрикционное действие на трущееся детали двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности коренных и шатунных вкладышей на двигателе с пробегом около 400 тыс. км имеют вид только что установленных.

++ ну, я уже своё мнение сказал

4. после пробега 140-160 тыс. км. можно обойтись только заменой башмаков натяжителей.

минусы:
1. вероятность «перепрыгивания» меток ГРМ. (если доработать нижний башмак натяжителя), то этот пункт можно исключить.
2. вероятность не качественной пластмассы (в результате малый пробег автомобиля до замены) и залом верхнего болта крепления башмака натяжителя.

++ Залом – следствие ослабленной цепи.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЗВЕЗДОЧЕК:


плюсы:
1. почти исключено «перескакивание» меток ГРМ

++ не исключено

2. водитель не боится, что произойдет залом верхнего болта крепления башмака натяжителя. (хотя такое случается, и не редко).

++ ломает так же. Причина в другом, сказано выше


минусы:

1.через 80-120 тыс. км «убегают» метки ГРМ из-за износа. (необходимо сверлить шестерни распределительного вала по кондуктору).

++ Ничего сверлить не нужно, достаточно сменить верхнюю цепь.

2. через 160-200 тыс. км. надо обязательно менять цепи ГРМ и шестерни, в результате большого износа.(при этом дополнительные расходы на приобретение и замену комплекта шестерен механизма ГРМ)

3. в результате износа шестерен появляется повышенный шум двигателя.
4. вероятность не качественного подшипника установленного на звездочке и залом болта крепления башмака натяжителя такая же, как и не качественной пластмассы башмака натяжителя.
5. в результате износа цепей и шестерен ГРМ образующаяся металлическая пыль (абразив) ведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя в целом. Пример тому: рабочие поверхности коренных и шатунных вкладышей на двигателе с пробегом около 400 тыс. км имеют серый ("сталистый") налет с явными признаками металлической пыли. Шатунные и коренные шейки коленчатого вала имеют повышенный износ.

++ Бред. В змз406 семейства применен полнопоточный масл. Фильтр. Весь абразив осядет там. Серый «сталистыЙ» налет оставляет алюминий,в том случае, когда цепь, «пропилив» пазы в башмаке, начинает пилить и саму ГБЦJ)))
++ Что лучше – трение качения или трение скольжения? В применимости к механизму ГРМ с цепным приводом могу сказать лишь одно – появление башмаков натяжителя со звездочками – большой шаг вперед для долговечности механизма и двигателя в целом.


Все вышесказанные наблюдения и умозаключения сделаны в результате 6 лет работы автосервиса «Газель-Авто» при ремонте двигателей Заволжского моторного завода.

В завершение хочется сказать, что ставить при ремонте механизма ГРМ - решает сам хозяин автомобиля.

Во всем мире автомобилестроители борются за «ХОДИМОСТЬ»  (долговечность) двигателя,
а в данном же случае, смело можно сказать: «За что боролись, на то и напоролись».

С уважением, Владимир Севостьянов

наш адрес в Интернет: volga-nt@tagnet.ru ответим на любые вопросы

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!


Санёчек!

  • Гость
кто нибуть может мне сказать про полный комплект механизма   грм  BONA стоит ставить и какие ещё есть варианты кроме змз ? РОДОС НЕ НАШОЛ В ТЮМЕНИ !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
ООО ТД «БОН»  :sm63:

Санёчек! Я хз что тебе посоветовать. Негатив про БОН не знаю.
Если нет выбора, то бери БОН.  :pardon:
Если хочешь именно Родос, тогда узнай где находится их представитель в твоих краях.
Может кто-то сумеет отправить тебе комплект от Родос из другого города. :pardon:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
придётся ставить бон искать радос нет времени завтра на сто потащю менять прокладку под головой заодно и компенсаторы с грм чтоб больше не лазить !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Присутствовать будешь при сборке? :clapping:
Не дай Бог поставят не то что принесёшь. :sm55:
Постарайся присутствовать. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
сегодня разберут, свозят головку отфрезеруют ! Завтра собирать начнут при сборке буду присутствовать !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Не забудь похвастаться результатом. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
обязально ! мой змз-406 шептать мне должен после этого !

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #9 : 03 Воскресенье Июля 2011 18:08:51* »
Так что лучше? Звездочка или башмак? Скоро мотор буду ремонтировать и шум мотора меня задалбал (стоят звездочки), когда стояли с завода башмаки мотор мягко и безшумно работал, но фиг знает как себя поведет башмак в агрессивных нагрузках мотора  :sm33:
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #10 : 03 Воскресенье Июля 2011 18:49:57* »
silver-dream-raсer, башмаку не пофигу какие нагрузки если в двигателе есть масло которое смазывает трение цепи по башмаку?
Мне даже кажется что башмак будет лучше для тебя чем звёзды. У меня скоро 60ткм пробег, родной башмак ни на что не жалуется.
Кручу движок до высоких оборотов постоянно когда езжу, до отсечки очень часто. :sm211:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #11 : 03 Воскресенье Июля 2011 22:07:07* »
значит буду ставить башмаки ато шум цепи напрягает. :drinks:
engineering welding technology

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #12 : 04 Понедельник Июля 2011 01:20:28* »
Башмак лучше однозначно!
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Санёчек!

  • Гость
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #13 : 04 Понедельник Июля 2011 11:56:21* »
у меня башмаки стояли щас звёзды купил мотор крутил до 5000 дальше  невыносимо было из-за компенсаторов и цепочки !
сёдня заберу после ремонта поеду покручу мотор или не стоит? поменяли сальники клапанов клапана притерали  сальник передней крышки   
компенсаторы и грм со всеми звёздами ,,,,?  или поездить сильно не накручивая ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)
« Ответ #14 : 04 Понедельник Июля 2011 18:02:32* »
Санёчек!, ты чё, покатайся спокойно хотя-бы 100 км для притирки. :sm88:

Какое масло было залито в твой двигатель до ремонта и какое после?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Сергей

  • Гость
У меня скоро 60ткм пробег, родной башмак ни на что не жалуется.
У тебя не могут стоять башмаки, их давно уже не ставят.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Сергей, у меня авто 2007 года. ГРМ родной заводской. :new_russian:
Хочешь сказать что у меня там звёзды?  :sm118:
Я почему-то был уверен что именно башмаки. :sm48:
Хотя звуков могло быть поменьше, если там действительно башмаки.
Разбирать движок для интереса не стану. :sarcastic:
Буду теперь думать на эту тему. :sm63:
А с другой стороны, заводские башмаки были не фонтан и поэтому можно считать что мне повезло. :good2:
Когда буду менять ГРМ, поставлю башмаки от Родоса. gaz_love

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
забрал машинку! катаюсь уже 2 дня в движке все лишние звуки пропали машинка стала на много резвее  появился интересный звучок как буд то турбина стоит (как самолёт при взлёте) теперь стал раздрожать секущий глушитель и првый подшибник ! )) вообще подшыбники у волги издают какие ни будь звуки когда им приходит конец? гул стоит с правой стороны спереди  потрогал дис колеса немного горячее левого и подклинивает когда колесо крутиш но это я думаю что цилиндрик тормазной !

интересный звучок как буд то турбина стоит (как самолёт при взлёте) я думаю что это звук звезд натяжителя я прав ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
А фиг его знает от чего именно такой звук, новые детали всегда звучат не как старые.
В колёсах у тебя наверняка литол, а литол вытекает от жары, поэтому проверь наличие смазки в ступицах.
Сальник тоже проверь, может смазка уже давно вывалилась из ступицы.
Регулировку подшипников ступиц тоже проверь как нибудь, а то не дай Бог заклинит на ходу.
Поздравляю с ремонтом! Сколько денег пришлось заплатить мастеру?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
скажу что мастеру заплатил меньше чем стоят запчасти прокладки и сальники ! 6т.р мастеру и на запчасти потратил 11-12 т.р ( прокладка под головку прокладка поддона ,  под крышку клапонов рем комлект двиготеля цепи с натяжителями звёзды , 2 комлекта коммпенсаторов сальник передней крышки сальники клапонов , прокладки выпускного впусного  коллекторов много шпилек и болтов т,к старые были сорваны )кароче работы было сделано много ( поменяны сальники клапонов притёрты клапана отфрезерована голова снята передняя крышка  для замены грм и ззвёзд  поддон т,к там была сорвана резьба на двух болтах и сливной пробке много шпилек пришлось вкрутить в распред валы"высверлить нарезать ,вкрутить" ) кароче выехал пустой как барабан на ноле в баке ! )))

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Пустой, зато удовлетворённый. :good2:
Надо было тебе сразу ставить шпильки вместо болтов для крепления клапанной крышки. :sm118:
По деньгам цена вопроса копейки, а удовольствие громадное.
Болтам вообще там нефиг делать в аллюминии головки.
Сама крышка перебираласть или как? :clapping:
Но ты и сам сумеешь сделать это попозже.
Вся инфа есть на этом форуме. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
я смотрел, но не могу понять что там перебирать в крышке ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Там есть резинки и маслоотражательная пластина.
Пластину нужно посадить на герметик и колечки свечных колодцев тоже на герметик к колодцам, а ещё там есть сливные трубки в пластине, но в этих трубках никогда нет отверстий, ни с завода, ни из магазина запчастей, нужно просверлить отверстия. Ну это так если коротко. Но всё это нужно сделать непременно, а мотористы на эти моменты л0жили почему-то.
Возможно потому-что им неохота мудохаться с винтиками крепящими эту пластину. Эти винтики нужно заменить на болтики для лёгкого их отворачивания в будущем.
Крышка у тебя металл или пластик?

Сюда глянь для начала.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
алюминивая ! я смотрел плостина промазана и плотно сидит а вот трубочек в плостине нет их видимо просто обламили ! это плохо ? прокладку и колечки при мне садили на герметик !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Странно что не поставили трубочки. Посчитали их ненужной деталью? Сам воткнёшь их запросто, крышку только снять для этого.
Понаблюдай за вылетанием масла через вентиляцию в узел дроссельных заслонок.
Отвинти шланг и засунь в него мизинец, если масло есть хоть сколько, значит оно прётся в двигатель и не отсекается нифига.
Значит засрётся у тебя всё на впуске в скором времени. Начнутся проблемы. Понаблюдай за вентиляцией двигателя, дальше будет видно.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
такое было до ремонта ! щас не знаю завтра посмотрю ! это из-за трубочек? и где то можно их купить или пластину отдельно ? без всей крышки ?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Вот на этом фото их хорошо видно. 3 штуки чёрные. В них по жизни нет отверстий.
Купи даже без отверстий, просверлишь потом сам. Просто я считаю что лучше сверлить после установки в пластину и до установки пластины, а то будут резиновые крошки внутри пластины.
Сверло подбери такое чтобы не протереть трубки по бокам, сверли на малых оборотах осторожно. Это я так делал для себя, кому-то хватает проколоть трубку,
каждому своё. Я эти трубки тоже намазал герметиком в месте посадки. Хуже не будет. А кто-то считает что эти трубки нафиг не нужны.
Сколько людей, столько и мнений. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
в выходной обязательно займусь !

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Заодно и шпильки установи вместо болтов крепления крышки.
Будет вообще классно. Только про шпильки надо немного поболтать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Санёчек!

  • Гость
а именно ?

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map