Сегодня я заменил своему сараю главный цилиндр сцепления и рабочий. Оба цилиндра производства
АДС.
До этого уже однажды менял ГЦС и неоднократно перебирал/менял РЦС за 51 тык пробега авто. Те детали были производства ГАЗ.
Привинтил ГЦС, к нему трубку и прокачал тормозухой РосДОТ-4.5 для промывки внутренностей.
Затем заглянул внутрь рабочего цилиндра. Меня очень обрадовало то что цилиндр с манжетой вылез с трудом.
Цилиндр одноманжетный, тяжёлый, металл хз, цвет тёмный - наверное какое-то покрытие.
Неудобно было заниматься исследованиями в грязи под машиной.
Привинтил разобранный РЦС к шлангу и опять понажимал педаль для промывания внутренностей,
затем собрал его потроха и привинтил РЦС к шпилькам крепления.
Прокачал привод, регулятор установил на максимальную его длину - педаль высоко.
Если вы думаете что моя сцепа стала работать безукоризненно, вы ошибаетесь.
Передачи включаются с трудом. Судя по всему пришла пора заменить сцепление в сборе.
Первая моя волгосцепа турецкое Valeo кончилось за 30 ткм.
Второе такое-же турецкое Valeo кончилось за 21 ткм.
При нажатии на педаль сцепления громко звякает выжимной и чего-то там подёргивается.
Значит на днях заменю сцепу. После этого продолжу эксплуатацию гидропривода сцепления АДС.
ЗЫ: Машина уже на летних колёсах!