Сергей, сайленблок сидит в рессоре мертво, его туда садят специальным устройством, провернутся он там никак не может, перемещение рессоры, её изменение длины, не вызывает какого-либо существенного износа сайленблока, разве что металлическая втулка завулканизированная в резиновой основе саленблока имеет некоторое трение между болтом (осью) серьги рессоры, но её просто смазывают графитовой смазкой, что является отличной смазкой, боковой зажим серьги, на втулке сайленблока настолько мал, в процессе её дальнейшей работы, люфт в этом месте при правильной затяжке, практически отсутствует....перетягивать серьги не надо, тогда и втулка не провернётся внутри сайленблока.....
Я на газели тянул очень сильно, бывало даже с усилителем, и никогда не срывало внутреннею втулку сайленблока....