Все очень просто, нижние тяги устанавливаются в теже места что и переднее ухо рессоры и крепится на мосту по типу как на жигулях, а вот верхние тяги (ихже называют реактивные) играют туже роль что и нажигулях верхние только устанавливаотся не вдоль машины а под некоторым углом (некоторым углом пока не известен какой выгодный и надежный) тоесть либо в сторону смотрят либо к центру, почему именно под углом, а все для того чтобы получилась трапеция и избавиться от лишней пятой тяги панара, тоесть данный вариант трапеции удерживает мост относительно симметрии автомобиля.
Пс: Данную конструкцию увидел на грузовике вольво (на котором отец работает) И меня эта схема заинтересовала, так-как тяги относительно тягача были очень даже небольших размеров и труба небольшого диаметра, и мне стало интересно как такая хрупкая подвеска удерживает тягачь и многотонный груз. Я думаю зза ее высокой прочности и надежности. И в инете порывшися на американских сайтах увидел похожие схемы подвесок, а именно свап пружинной подвески для автомобилей с рессорами на мостах. И раз уж такое продается да и еще в качестве спорт варианта то надеюсь я на правильном пути модернизации задней подвески.
Конечно некоторые уже на волги и независимую подвеску инсталировали, это конечно круто, но мне кажется волге и моста достаточно, всеравно дороги не совсем такие убитые что зависимая подвеска много проиграет независимой.
Да и я склонен к простоте конструкции.