Автор Тема: Как правильно сидеть за рулём?  (Прочитано 2661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

man777

  • Гость
Как правильно сидеть за рулём?
« : 06 Воскресенье Март 2011 19:11:37* »
<a href="http://www.youtube.com/v/lyPnOyJuy6M?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lyPnOyJuy6M?fs=1&amp;</a>

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 26134
  • Country: ru
  • Активность:
    20.6%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как правильно сидеть за рулём?
« Ответ #1 : 07 Понедельник Март 2011 02:13:01* »
Если ты купил себе права и думаешь что можно управлять авто полулёжа не видя нихрена в зеркала,
тогда ты узнаешь много интересного из этого ролика. Ну а если ты не такой, тогда не трать своё время на его просмотр.
Займись чем-нибудь более продуктивным. Например, выдави из себя шлаки.  :crazy:

PS: За время поездки в Кронштадт и обратно, моя правая нога чуть не умерла в коленке,
из-за того что нет возможности отодвинуться подальше от педали газа.
Приходилось подолгу работать правой ногой, которая вывернута как в камере пыток.
Если при кратковременных городских поездках это ощущается не очень сильно, то при дальнобое все незначительные косяки вылезают наружу.
Буду думать как отодвинуть сиденье от педали или педаль от сиденья.
Моё сиденье уже отодвинуто до предела. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

man777

  • Гость
Re: Как правильно сидеть за рулём?
« Ответ #2 : 08 Вторник Март 2011 11:09:05* »
PS: За время поездки в Кронштадт и обратно, моя правая нога чуть не умерла в коленке,
из-за того что нет возможности отодвинуться подальше от педали газа.
Приходилось подолгу работать правой ногой, которая вывернута как в камере пыток.
Если при кратковременных городских поездках это ощущается не очень сильно, то при дальнобое все скрытые косяки вылезают наружу.
Буду думать как отодвинуть сиденье от педали или педаль от сиденья.
Моё сиденье уже отодвинуто до предела.

Dustmaker , а не думал об Круиз контроле на Волгу.


Для справок: Как правильно сидеть за рулем.
Изучая приемы управления автомобилем в экстремальных ситуациях, многие часто игнорируют столь важный элемент, как правильная посадка за рулем, которая хоть и непосредственно приемом вождения не является, но позволяет вам экономить драгоценные секунды, отделяющие вас от аварии.

Казалось бы, что может быть проще — сиди правильно и езди безопасно! Но большинство водителей предпочитает за рулем отдыхать — выставив локоть в окно, небрежно поддерживая руль, потягивая кофе и болтая по мобильнику.

Происходит авария, и, естественно, никому и в голову не приходит винить в этом "вальяжную" посадку, которая отняла те доли секунды, которые пригодились бы для экстренного маневра.

Важно понимать, что правильная посадка и отработанная реакция помогут избежать многих неприятностей на дороге. За коллег по транспортному потоку вы ручаться не можете, поэтому стоит начать с самого себя.

Положение рук на руле. Самое правильно положение рук на руле, гарантирующее наиболее короткое время реакции — 10 и 2 по циферблату часов. При этом большие пальцы должны быть внутри обода ("закрытый хват") — это наименее травмоопасная позиция. В то время как правая рука переключает передачи, левая перемещается на 12. Руки должны быть согнуты в локтях.

Не опирайтесь на руль. На рулевом колесе должен всегда быть лишь вес рук. Ваши лопатки при практически любых маневрах не должны отрываться от спинки сиденья. Профессиональные гонщики, для которых крайне важна скоростная реакция, советуют при рулении как бы отталкивать руль от себя.

Посадка А позволяет сэкономить время на реакцию и обеспечивает полный контроль.

Расстояние вытянутой руки.Сидеть вплотную к рулю (якобы обеспечивая себе дополнительный обзор), как часто делают начинающие водители и, почему то, многие женщины — крайне опасно. В случае столкновения и срабатывания подушки безопасности, водитель в такой позе получает гораздо более значительные травмы. Как правильно отрегулировать сиденье? Сядьте так, чтобы ваши лопатки были прижаты к спинке сиденья. Теперь положите вытянутую руку на верхнюю часть обода руля. Обод должен прийтись вам на сгиб кисти и предплечья. Проверьте также, что лопатки не отрываются от спинки во время включения самой дальней от вас передачи.

Не мешайте вестибулярному аппарату!Доказано, что малейший наклон головы от идеально вертикальной позиции значительно снижает безопасность при вождении автомобиля. Все дело в вестибулярном аппарате и в шейно-тонических рефлексах, которые работают со сбоями при наклоненной голове.

Четыре основных элемента, которые надо отрегулировать прежде, чем отправляться в путь.

Подголовник спасает шею. Подголовник в автомобиле является важным элементом пассивной безопасности, так как при ударе сзади он защищает шею от серьезных травм. Положите ладонь себе на макушку: ваши пальцы должны касаться верхней части подголовника.

Чувство контроля. В ситуациях, когда каждая доля секунды на счету, важную роль начинает играть т.н "чувство автомобиля", которое, как известно, приходит с опытом. Но есть несколько приемов, позволяющие моментально улучшить контроль над автомобилем. Во-первых, плотно прижатая к спинке кресла спина, во-вторых, упертая в полик или в специальный упор левая нога, в-третьих — чуть отклоненная назад (буквально на несколько градусов) спинка на заднеприводных автомобилях, и чуть наклоненная вперед спинка на полноприводных и переднеприводных машинах.

Положение ног.Пятка левой ноги должна находиться под педалью сцепления, пятка правой ноги — под педалью тормоза. При необходимости нажать на газ вы просто переносите носок вправо на педаль, по возможности не отрывая пятку от пола. Не удерживайте левую ногу над педалью сцепления после переключения передач.

Наверняка многим знакомы неприятные ситуации, когда нога в самый неподходящий момент соскальзывает с педали. Старайтесь избегать езды в неудобной обуви (например, в ботинках с длинными носами, или на "шпильках").

Езда задним ходом.Классическая позиция — левая рука на руле в положении 12 по циферблату, корпус развернут вправо, правая рука опирается на спинку пассажирского сиденья. Многие предпочитают ездить задом исключительно по зеркалам, однако этот прием может когда-нибудь сыграть с вами злую шутку: вы просто не заметите препятствия на дороге или ошибетесь в дистанции.

Пристегните, наконец, вы этот ремень! Тут и говорить не о чем — все знают, что ремни безопасности спасают жизни (вот только многие почему-то до сих пор не научились ими пользоваться!). Помните, что пристегиваться обязательно нужно и спереди, и сзади. Не пристегнутые пассажиры на заднем ряду становятся потенциальными убийцами, и это — не преувеличение! Если вы не горите желанием доверять свою жизнь первому встречному, используйте ремень безопасности, в том числе, в такси.

Правильная посадка не может быть неудобной. Однако даже если вы считаете ее такой, сделайте выбор между комфортом и безопасностью (я надеюсь, вы предпочтете последнее). Не пожалейте 5-10 минут своего драгоценного времени для настройки кресла и подголовника — оно обязательно окупится при первой же аварийной ситуации. И последнее — отдыхайте дома, а не за рулем.
 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 26134
  • Country: ru
  • Активность:
    20.6%
  • Карма: +0/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Как правильно сидеть за рулём?
« Ответ #3 : 08 Вторник Март 2011 13:40:24* »
Вот моя правая ступня как-раз и работает неправильно, потому-что вывернута на 2 часа из-за невозможности давить на педали прямо, без скручивания.
Тогда как ездят на волжанах те у кого рост выше 180 см? Ведь небыло-бы у меня и половины той усталости на трассе, если-бы нога могла работать без скручивания.
Если каким-то образом отодвинуть сиденье ещё дальше назад, тогда не смогу давить на педаль сцепления.
Потому-что уже сейчас моя левая нога почти полностью вытянута при выжиме сцепления.
Может сделать ручной газ как в инвалидке и не ломать себе ноги и мозг заодно?  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map