Стоит ТАМА-88 и зимой и летом, тарелка от нашего термостата, что бы закрывала отверстие. Малый круг заводской оставил, но 8 мм всего, альтернативный 16 мм через печку зимой, летом через байпас, далее теплообменник и в помпу. Не закрываю морду никогда в машине Ташкент (единственный минус не закрытие радиатора, быстро остывает ДВС на ветру), стрелка на температуре стоит чётко не дёргается, не знаю из за чего, то ли то что оставил эти 8 мм ? Но главное радиатор люминий однорядный, летом пофик какая жара и какая скорость, теперь не поднимается и карлсон не включается, лишь бы ехал и не на месте стоял. Считаю заслуга радиатора большая. Да на термостате дырочку где была висюлька заклепал, но для заливки антифриза (что бы не образовывалась воздушная пробка ) сделал клапан спускной, врезал чуть ниже термостата. Раньше температура скакала в мороз прям видно глазом, то постепенно поднимается, то сразу моментально (как откроется термостат) падает и опять процесс повторялся, теперь же стоит стрелка строго, не дёргается. А вот датчик Калужский (я его внедрил в ГБЦ, в корпус датчика рециркуляции) показывает, что в сильный мороз ну где то 10-15 гр, падает до 76 гр, хотя датчик на приборке показывает ну где то 82-85 и печка, жарит, руку тяжело удержать долго напротив дефлектора. Так что я очень доволен, этой модернизацией
Я бы так и в 406-м сделал если бы он у меня был и ни от каких корпусов термостата не брал на печку. Только четвёртый цилиндр сзади, а не как сейчас по заводскому, ну и дальше там после печки подогрев, чего там у вас и обязательно теплообменник масла втулил бы, ну и потом возврат в помпу. Да и обязательно поставил бы систему охлаждения ГБЦ (тепловой удар) после остановки двигателя, ну это летом актуально .