Автор Тема: Выбор термостата  (Прочитано 88921 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #180 : 06 Вторник Декабря 2011 13:39:45* »
продолжение следует........


Теперь чтобы представить какой будет температура ОЖ при отрицательный температурах воздуха, при той-же характеристике термостата, нужно добавить к сведению; - охлаждение ОЖ в радиаторе печки, охлаждение в основном радиаторе (температура ОЖ ), охлаждение блока от окружающего воздуха, охлаждение по патрубкам.....все это очень сильно влияет не только на стабилизацию температуры, но и на ее поддержание в заданных пределах (87 градусов).
Вот почему многие автовладельцы недоумевают почему нет температуры нормальной в ДВС, ведь термостат стоит на 87 градусов?!?!?!

Скажу проще;    существует инерция в движении соновного клапана термостата, от позиции "открыто" к позиции "закрыто" которая определена временем в течение которого происходит смена напровлений в зависимости от температуры чем больше это время и ниже температура окружающего воздуха, тем ниже температура стабилизации, чем ниже время (при любой температуре окружающего воздуха), тем стабильнее температура......а значит она поддерживается в заданых пределах.

хотите 87 градусов? регулируйте на 87 градусов, пусть это будет не 2-3 мм полного хода основного клапана, а 3-5мм.........этого растояния вполне хватает для того, чтобы через сечение прошла ОЖ и охладила ДВС.

Ломов

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #181 : 06 Вторник Декабря 2011 13:40:49* »
Почему ты решил по достижении 87 гр клапан будет открыт до конца? :sm63:
В том то и дело что клапан термостата в зависимости от нагрузки и темп воздуха  на улице займет промежуточное положение регулируя поток ож и температуру ОЖ или же откроется до конца,по крайней мере так должен работать нормально изготовленный термостат
Я уже устал ,честно скажу,Владимир,от твоих термостаторассуждений :pardon:

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #182 : 06 Вторник Декабря 2011 14:01:14* »
отвечаю на первую часть вопроса;
потому, что в головке блока температура нарастает, до тех пор, пока из нижней части блока перемешаная (охлажденная ОЖ) не охладит и головку и термостат.....а нарастать она будет быстро, и значит термостат будет открываться на полную катушку....опять же повторюсь, что существует разница в скорости изменения общей температуры ДВС, и она в прямой зависимости еще и от скорости потока ОЖ, ведь чем быстрее крутится помпа, тем выше скорость циркуляции, и стабилизация термостата обычно наступает в рабочем режиме........

87 температура начало открытия термостата!!!!  но ведь мотор не остановлен!!! и даже если он остановлен температура будет расти......
Я лично неоднократно наблюдал как происходит первый сброс температуры по манометру..........температура растет, стрелка уходит в право, потом сброс, и стрелка отходит в лево.....и так всегда на холостых, как только поехал такого не происходит.....

В общем теорию вам преподавать не собираюсь.....я практик! и еще логически умею рассуждать :pooh_go:

Ломов

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #183 : 06 Вторник Декабря 2011 14:06:54* »
 :pardon:Рассуждении твои приемлемы к системе отопления гравитационного  типа.

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #184 : 06 Вторник Декабря 2011 14:14:45* »
Артур, ты в праве соглашаться со мной, или не соглашаться, если тебя устраивает та температура которая поддерживается на твоем ДВС то я рад за тебя. Если-бы ты жил там где живу я, то уверяю тебя ты бы думал по другому.

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #185 : 06 Вторник Декабря 2011 14:40:00* »
В том то и дело что клапан термостата в зависимости от нагрузки и темп воздуха  на улице займет промежуточное положение регулируя поток ож и температуру ОЖ или же откроется до конца,по крайней мере так должен работать нормально изготовленный термостат

Разочарую тебя, если у термостата полный ход основного клапана 10 и более мм, то не в состояние стабилизировать заданую заводом-изготовителем температуру при любой температуре окружающего воздуха. Дело в том, что не только положение тарелки между крайними точками способствует стабилизации температуры ОЖ но и проходное сечение и еще скорость движенрия ОЖ (объем перекаченой жидкости) все это очень сложно объяснить на пальцах, для того, чтобы все это понять, нужно десятки раз менять разные термостаты, менять их расположение, менять расположение патрубков обратки печки, которая контролирует температуру (контрольную) в близи термостата, заниматься доработкой термостата, испытывать при разных температурах окружающего воздух, короче ебаться на полную катушку......
и вот так вот выслушать типа все это ху...ня........)))))
у меня ход клапана на термостате = 2-3 мм.........и все просто супер!!!!
летом у меня нормальная температура в районе 96 - 98 градусов, потому, что контрольная температура (обратка) с печки поступает на термостат горячая, и он своевременно открывается....а зимой, температура в любой мороз поддерживаетсЯ в пределах 92 - 96 и это без картонки!!!!
если прикрыть радиатор, то даже в -45 можно держать в пределах 98 - 105, моторо просто радуется от такой температуры, а в салоне Газели у меня температура +26...+32 как вам такое?????
я сомневаюсь, что в 105 с новым салоном в -45 мороза будет +32 на ходу, потому, что при такой температуре окружающего воздуха, температура ДВС = 82 градуса с стандартным термостатом, кстати при такой температуре расход топлива на 2-2,5 литра больше!!! и разумеется износ мотора неминуем.

Кстати не мало важной является контрольная температура поступающая на термостат из обратки печки салона, от нее тоже очень зависит рабочая температура ДВС!!!!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #186 : 06 Вторник Декабря 2011 15:59:56* »
Владимир, ты Гигант, выдал много инфы. :drinks:
Как только мой мозг восстановится после ночного изучения форума уаз-патриотов (74 стр.!), я сразу-же начну вникать в то что ты написАл.  :sm70:
Тема эта простая только на первый взгляд, на самом деле она архисложная.   :sm93:
То что имеет место быть глобальное наипательство потребителя производителем, это факт.  gaz_love
Будем сопротивляться.  :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #187 : 06 Вторник Декабря 2011 17:00:02* »
Я например, точно знаю,поток ОЖ постоянно омывает термоэлемент,если термостат сделан заводом на начало открытия 88 гр и полное открытие основного клапана на 93гр,то подразумевается, что ход штока пропорционален температуре ОЖ от88 до 93гр
А что ты обрезаешь штоки Владимир приспосабливая никудышное говно китайское и кричишь, что ты придумал механизм термостата по новой системе работающий ,не одобряю и всё :pardon:
И чисто мое мнение,наверное китайское говнотермостаты не отбалансированы по усилию выталкивания штока термоэлементом и усилием пружины
Владимир, все твое творчество,а именно выведенный тобой постулат о экономичности топлива и меньшей изнашиваемости   поршневой группы при повышенных температурах ДВС ,чем рекомендует инженеры автозаводов в купе с твоим доработанным термостатом,немедленно отправь во все заводы автогиганты мира :hi:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #188 : 06 Вторник Декабря 2011 17:08:27* »
Автопроизводители это мафия, а ещё к тому-же движки делают холоднее для того чтобы они соответствовали евронормам по экологии,
а то что это плохо для автопотребителя, а так-же для самого авто, это никого не волнует. Поэтому всё здесь очень неоднозначно.
Однозначно только то что пределы температурного тюнинга должны быть разумными. Навредить нельзя. :sm88:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #189 : 06 Вторник Декабря 2011 18:22:57* »
Ну во-первых если написано, что термостат открывает при температуре - "Х" и закрывается при температуре "У" совсем не значит, что при таких движениях клапана будет поддерживаться теспература в ДВС, .........почему спросите Вы? да потому, что например в радиаторе печки температура будет тниже чем в блоке цилиндров, в нижней части основного радиатора температура на входе в ДВС будет тоже существенно ниже чем в районе термостата, в нижней части блока также температура будет отлична от температуры при которой сработал термостат........короче, если предположим в районе термостата темпреатура = 87 градусов и началось движение основного клапана, при скорости потока ОЖ = холостым оборотам ДВС, то пока тепрература не снизиться во всем ДВС остановки движения этого (основного) клапана не произойдет, а когда она произойдет, то еще какое-то время циркуляция ОЖ будет продолжаться по большому кольцу, и наконец когда термоэлемент через латунную оболочку ощутит падение температуры и начинет закрывать клапан, ОЖ все еще будет продолжать движение по большому кольцу...........ну вот пожалуй мы приблизились к сути проблемы, это что-то вроде рассмотреть вирус в микроскоп......))))) я надеюсь я доходчиво объясняю....

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #190 : 06 Вторник Декабря 2011 18:41:11* »
АКИП-9303 инфракрасный термометр (пирометр)

Бесконтактное измерение температуры: -32°С …+535°С;  :good2:

Буду иметь его через несколько дней, после этого продолжим дискуссию о японском термостате.
От БК в данном случае толку много и мало одновременно, потому-что нужно измерять температуру не только внутри корпуса термостата.
Пирометр поможет в том-числе отрегулировать тормоза по их нагреву и много чего ещё заценить, генератор например и аккумулятор. :good2:
Нагрев соединений на предмет поиска потерь напряжения и батареи парового отопления на предмет обогрева жилища волговода.  gaz_love
Ладошка конечно-же тоже неплохо меряет температуру, а ещё лучше локоть, а тогда нахрена технический прогресс?  hlophlop
eta5
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Ломов

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #191 : 06 Вторник Декабря 2011 18:42:45* »
 Рентген аппарат не продается миниатюрный  просканировать систему охлаждения, против ясновидения Владимира :biggrin:

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #192 : 06 Вторник Декабря 2011 19:15:19* »
сожалею что не могу убедить некоторых товарищей в том, что в пределах одного мотора вне зависимости от температуры в близи термостата, температура в разных его участках будет отличаться, так как есть только одно место где температура оказывает влияние на работу термостата, и не менее двух мест, где температура ОЖ оказывает влияние на сам блок, а как известно температура передается в структуре металла не сразу, и что бы кто не говорил, а температура (энергия тепловая) берется из блока цилиндров а не из ОЖ, поэтому распростронение температуры (охлаждающей) проходит снизу в верх, а не наоборот, поэтому когда внизу температура ДВС будет = 70 градусов, в районе головки она будет примерно на 7-8 градусов выше, когда волна дойдет до верхней точки, внизу будут температура ниже на порядок, а ведь термостат не контролирует нижную температуру ДВС, поэтому и получается, что в нижней части всегда недогревается мотор, а это черевато тем, что существеут разница в сопряжении деталей цилиндро-поршневой группы.

Кстати ошибочно считать, что чем холодней мотор, тем он экологичнее..........
вот пример, я проходил диагностику на Газеле когда у меня стоял 402 мотор (не инжектор) проверяли по газоанализатору и охуевали от чего токсичность ниже чем у инжекторов оборудованых катализатором, инспектор два раза залезал под машину, чтобы убедится в том, чтом ничего нет...........рабочая температура была 92 градуса на 402 !!!! расход на 100 км был = 14,5 л!!!! у инжекторов подобный расход, и даже больше.....но на моей с термостатом = 13,5 - 14 л.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #193 : 06 Вторник Декабря 2011 19:30:34* »
Мои Жигули однажды проверялись на ЦО при выезде из Москвы, тогда была такая тема у гаишников. :sm48:
Засунул гаишник зонд в глушитель, я завёл мотор - газоанализатор не дышит. :pardon:
Гаишник хз что думать, пошатал вилку в розетке, попросил погазовать - прибор не дышит.  :sarcastic:
Гаишник в полном акуе, спрашивает меня: А она у тебя тянет? :sm63:
Я отвечаю: Не только тянет, но и натягивает. :new_russian:
С тем и разошлись.  ksiva  :pooh_go:
А всё дело в том что у того моего выпуска была маленькая дырочка, которая не была слышна, но через которую выхлоп разжижался чистым воздухом.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #194 : 06 Вторник Декабря 2011 19:38:10* »
Рентген аппарат не продается миниатюрный  просканировать систему охлаждения, против ясновидения Владимира :biggrin:
К сожалению тепловизоры совсем много денег стоят, а вообще-то без такого прибора хрен чего поймёшь, под капотом и ещё много где.
Мы вынуждены плясать от неточных датчиков с приборами, а так-же от субъективных ощущений, а это децкий сад. :pardon:

Тепловизоры  :sm70:

Тепловизоры для охотников. - Это примерно как динамит для рыбака.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Выбор термостата
« Ответ #195 : 07 Среда Декабря 2011 01:28:47* »
тепловизор для охотников  :sm63: скоро на танках на охоту ездить будут , в обще я ярый противник охоты  :dwarf:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Сергей

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #196 : 07 Среда Декабря 2011 07:56:20* »
Dustmaker, ты купил термостат не от своего двигателя, поэтому его нужно доработать, в т.ч. и тарелку.
На фото(холодный термостат) видно что у тебя начальное положение тарелки отличается от её положения у заводских термостатов.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #197 : 07 Среда Декабря 2011 12:55:05* »
Ну да, на холодную малый круг открыт более чем с родным волготермостатом, а какая нафиг разница для малого круга?
Большой круг не начнёт открываться до 88 градусов, одновременно с ним начнёт закрываться малый круг, который так и не закроется (у меня) до включения карлсона.
Пока что вижу в этом позитив, потому-что при открытии большого круга в помпу поступает не ледяная ОЖ, а подогретая двигателем, к которой добавляется ледяная ОЖ из радиатора,
которая сбивает температуру и в результате имеется нормальный температурный режим, который регулируется клапаном большого круга.
На форуме патриотов народ жалуется на температурные скачкИ, это и есть следствие наглухо закрытого малого круга, я так думаю.
Ладно, один хрен пока нечем делать измерения, от автоприборов толку нет, есть только субъективное мнение. :pardon:
Сейчас схожу оплачу по безналу пирометр, счёт уже на руках, а потом с его помощью буду иметь намного больше информации о температуре. :sm93:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #198 : 07 Среда Декабря 2011 14:06:57* »
начальник!!!!
делай полный ход основного клапан термостата при кипении = 3 мм, и будет тебе счастье, а мотор вообще будет в восторге!!! и + существенная экономия......

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #199 : 07 Среда Декабря 2011 14:10:01* »
Володя, похоже на то что большой круг и так не будет открываться полностью при недозакрытом малом круге.
То-есть выходит что и не нужна переделка клапана большого круга.
Вижу смысл вообще удалить нафиг клапан-тарелку малого круга.  :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Выбор термостата
« Ответ #200 : 07 Среда Декабря 2011 14:36:22* »
а у меня как-раз и удалена эта тарелка......
ты попробуй хотя- бы сделать один ненужный термостат по моей методе и попробовать его в эксплуатации.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #201 : 07 Среда Декабря 2011 20:59:54* »
Володя, ты для начала разжуй мне как переделывается любой, кроме японского, термостат, из тех что я выложил на фото.
Малый круг удаляем нафиг, а с большим что и как делаем? Я могу попробовать, но не ранее чем поимею на днях пирометр.
Я уже уплатил за него, надо ждать когда деньги дойдут до продавца, а потом съездить забрать.
Самое позднее в понедельник заберу. ХЗ сколько будут идти деньги. За нал не продают почему-то. :pardon:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #202 : 09 Пятница Декабря 2011 18:27:32* »
Ну что парни, привёз я пирометр домой. :hi:
Теперь не знаю что думать и с чего начинать. :sm63:
Обмерял всё что есть под капотом. :sarcastic:
Ужаснулся показаниям пирометра после 20 км прогрева на ходу при -3-4 градуса. :scare3:
Карлсон включается очень-очень рано, задолго до 90 градусов. :sm48:
Мерял место установки датчика в корпусе термостата и сам корпус термостата + патрубки малого и большого круга.
Он настроен под 82-х градусный термостат, чтобы не дай Бог не нагрелся двигатель.
Масло в двигателе, мерял маслофильтр, он намного холоднее ОЖ, это без маслорадиатора.
То-есть нужно на зиму перекрывать нижнюю часть радиатора, она намного холоднее верхней части.
Не знаю как ещё можно утеплить систему смазки.  :pardon:
То-есть потери тепла и недогрев имеют место быть в гораздо б0льшем объёме чем перегрев.
Повышать температуру ОЖ без повышения температуры масла, это плохая идея.  :sm88:
Нужен теплообменник, это однозначно. Непременно нужно частично перекрыть радиатор.
На маслофильтр нужно натянуть утеплитель. Чем утеплить картер двигателя? ХЗ.
Добавить второй термостат в патрубок большого круга? ХЗ как это сделать.
Можно и нужно минимизировать отверстие внутри патрубка большого круга идущего к помпе.
Вот уж точно, меньше знаешь, крепче спишь.  :sm48:
Нельзя давать волгарям точные измерительные приборы. :sarcastic:
ЗЫ: Померял свой холодильник изнутри, у него в морозильнике должно быть -18, а там -25. :sm87:
Компрессор японский Sanyo, холодильник "Ока" из города Мурома, была малая партия с таким компрессором,
привезли мне его на заказ прямо с завода. :new_russian:
Привезли его в тот день, когда ГКЧП объявила комендантский час в Москве.
Оказалось что можно было смело ездить по Москве на Камазе 6х6. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Выбор термостата
« Ответ #203 : 09 Пятница Декабря 2011 19:57:35* »
ну вот страну нужно было спасать а он холодильники покупал  :sarcastic:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

Сергей

  • Гость
Re: Выбор термостата
« Ответ #204 : 12 Понедельник Декабря 2011 06:12:51* »
Я как то забыл про своего друга, который находит всегда нестандартные но очень рациональные решения. Суть сводиться к установке шарового крана в верхний патрубок радиатора. Дёшево и сердито. Никаких сложных приборов.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #205 : 12 Понедельник Декабря 2011 06:42:59* »
Серёга, краник желателен не столько на входе в радиатор, сколько на выходе. :pardon:
Потому-что очень большой перепад температур вверху и внизу радиатора и в помпу поступает очень холодная ОЖ,
отчего резко падает температура двигателя. Я так думаю. Мерял собственной ладошкой.  :new_russian:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #206 : 20 Вторник Декабря 2011 01:20:14* »
К выходным в Москву придут настоящие зимние морозы  :sm48:  :scare3:   :flood:

Настоящие зимние морозы до минус 10 градусов ожидаются в Москве в конце недели.   :pardon:

ЗЫ: Хотелось бы успеть переделать термостат к этому моменту.
Завтра займусь. Удалю нафиг клапан малого круга, не вижу в нём смысла.
У крысиного термостата вообще нет клапана малого круга, хз что там за схема циркуляции. :sm63:
А так-же засуну в патрубок большого круга, на выходе из радиатора, какую-нибудь резиновую втулку,
чтобы уменьшить диаметр отверстия, а то слишком активно охлаждается двигатель.
Патрубки заодно куплю все новые.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #207 : 26 Понедельник Декабря 2011 02:38:53* »
Система охлаждения автомобиля ГАЗ-31105 с двигателем 2,4L ф. Крайслер.
Устройство и ремонт.


Рекомендуется раз в три года проверять работу термостата. 
Эта операция заключается в проверке температуры начала открытия основного клапана, величины полного открытия клапана и времени до полного открытия клапана.
Для этого термостат снимают с двигателя, помещают в бак с охлаждающей жидкостью объемом не менее 3 л и закрепляют на кронштейне так,
чтобы весь термосиловой элемент омывался потоками перемешиваемой жидкости. Интенсивность нагрева жидкости после 55оС не выше 1оС в минуту.
За температуру начала открытия   основного клапана принимают температуру, при которой ход клапана составит 0,1 мм. Эта температура должна быть 90+2оС.
При температуре, на 15оС превышающей температуру начала открытия основного клапана, величина полного открытия клапана должна быть не менее 8,5 мм.
Время полного открытия основного клапана определяется с момента погружения термосилового элемента в жидкость при температуре около 100оС.
Это время должно быть не более 80 с.
Допускаются следующие   отклонения параметров термостата относительно номинальных значений:
- температура начала открытия основного клапана  +3оС;
- потеря хода клапана 20%.
Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ  в  двигателе, 
а  также  не  обеспечивается  нормальная  температура воздуха в салоне автомобиля.


ЗЫ: Смолистых веществ в моём двигателе накопилось дофига и больше, печка греет хреново, расход топлива вроде в норме.  :sm48:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #208 : 26 Понедельник Декабря 2011 02:56:51* »
ХЗ что думать, уже даже купил два пива чтобы начать лучше соображать.  :sm46:  :crazy: :sm46:
У крайслеровского термостата нет клапана малого круга и сам он меньше в диаметре чем термостат для 406, а схема циркуляции ОЖ почти такая-же, судя по картинке.
Похоже на то что действительно имеет смысл удалить тарелку клапана малого круга и уменьшить отверстие в патрубке идущем от радиатора к помпе, запихнув в него резиновую втулку.
Ничего другого моя логика не подсказывает.  :pardon:
Сегодня днём проверну этот проект, как-раз обещано +5 градусов мороза.  :sarcastic:
Уже дует тёплый ветер.  :yahoo:
Прокладки 4 штуки сохнут в санузле обмазанные герметиком.  :sm93:
Вечером буду докладывать.  :hi:

PS: На улице пурга-метель. Не виноватый Йа.  :pardon:
Продолжу когда прекратится снегопад.  :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Выбор термостата
« Ответ #209 : 28 Среда Декабря 2011 20:52:31* »
В очередной раз я переделал свой японский термостат ТАМА.  :hi:
На этот раз удалил тарелку малого круга от ПРАМОвского термостата и установил тарелку от BAUTLERa.  :new_russian:
Формы у них сильно разные. С тарелкой от BAUTLERa остался зазор примерно 3 мм до перекрытия малого круга.  :good2:
На холодную, ОЖ спокойно проходит по малому кругу, как ни странно 3 мм вполне достаточно для этого.  :sm87:
Погода была сегодня сильноветреная и около 0 градусов,  чуть не оторвало капот, несмотря на это двигатель нагрелся до включения карлсона.
Выше этого порога не перешагнуть, если только отключить карлсон или заменить ЭБУ. :pardon:
Электрокран печки был изгнан из подкапотного пространства с проклятиями. Вместо него кусок трубки из металлопласта.
Мотор поработал примерно полчаса, никаких косяков не обнаружено, даже странно.  :sarcastic:
Хочу этой ночью прокатиться, как-раз обещают мороз до -9, а дороги сухие, буду ловить момент.
Самому очень интересно каким будет температурный режим на скорости в такую погоду.
Ближе к утру непременно отпишусь.  :sm70:
ЗЫ: На панели приборов у меня галиматья и погода на Марсе.  :pardon:
Датчик температуры менял недавно, лучше не стало, показывает 80 градусов при работе двигателя и 85 при включении карлсона.  :sm48:
Пирометр сегодня показал 95 градусов в верхней части радиатора. Кому верить хз.  :pardon:

На фото видно что тарелка от BAUTLERA как родная для ТАМАвской пружины.  :good2:
Мой нынешний ТАМА и ПРАМО имеют разницу в росте, ТАМА выше.  :good2:
Электрокран в максимально открытом положении - водителю гарантирована глубокая заморозка.  :sm87:
Потроха электрокрана не имеют надёжной гидроизоляции.  :negative:
Трубка из металлопласта, 20мм в диаметре, прекрасная альтернатива такому электрокрану. :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map