Ну что парни, привёз я пирометр домой.
Теперь не знаю что думать и с чего начинать.
Обмерял всё что есть под капотом.
Ужаснулся показаниям пирометра после 20 км прогрева на ходу при -3-4 градуса.
Карлсон включается очень-очень рано, задолго до 90 градусов.
Мерял место установки датчика в корпусе термостата и сам корпус термостата + патрубки малого и большого круга.
Он настроен под 82-х градусный термостат, чтобы не дай Бог не нагрелся двигатель.
Масло в двигателе, мерял маслофильтр, он намного холоднее ОЖ, это без маслорадиатора.
То-есть нужно на зиму перекрывать нижнюю часть радиатора, она намного холоднее верхней части.
Не знаю как ещё можно утеплить систему смазки.
То-есть потери тепла и недогрев имеют место быть в гораздо б0льшем объёме чем перегрев.
Повышать температуру ОЖ без повышения температуры масла, это плохая идея.
Нужен теплообменник, это однозначно. Непременно нужно частично перекрыть радиатор.
На маслофильтр нужно натянуть утеплитель. Чем утеплить картер двигателя? ХЗ.
Добавить второй термостат в патрубок большого круга? ХЗ как это сделать.
Можно и нужно минимизировать отверстие внутри патрубка большого круга идущего к помпе.
Вот уж точно, меньше знаешь, крепче спишь.
Нельзя давать волгарям точные измерительные приборы.
ЗЫ: Померял свой холодильник изнутри, у него в морозильнике должно быть -18, а там -25.
Компрессор японский Sanyo, холодильник "Ока" из города Мурома, была малая партия с таким компрессором,
привезли мне его на заказ прямо с завода.
Привезли его в тот день, когда ГКЧП объявила комендантский час в Москве.Оказалось что можно было смело ездить по Москве на Камазе 6х6.