Проехал на этой опоре уже примерно тысяч 70 км.
Да принципе шпильки там не нужны и этих болтов хватает.
Крышка то конечно крепкая в ней достаточно много ребер жёсткости, и сама форма крышки достаточна прочная, и усилие на крышку не так уж и большое, так как опора находится максимально возможно высоко, и на крышку действует всего пару сил, скручивания в середине крышки (но и то наврядле так как болтами плотно притянута к ГБЦ) и сила растяжения и сжатия в месте где находятся катушки.
Можешь свободно делать себе также, я от такого решения просто радуюсь, так как преимуществ масса: 1) подушки не рвет 100%. 2) мотор на кочках меньше раскачивается. 3) вибраций кстати намного меньше, что кузов не отдает вибрацией и мотор вибрирует слегка на холостых а на оборотах ровно ровно стоит на месте. 4) траверса коробки тоже под защитой и ее не ломает (так как мотор не раскачивается и не матыляет его в повороты и по кочкам, есть перемещение мотора но только вертикальные на сколько пружины траверсы позволяют)
В общем делай и можно быть уверенным что мотор не слетит с родного места и не пробьет масляный фильтр.