Автор Тема: Четвертая опора двигателя  (Прочитано 10850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шароян

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #30 : 04 Вторник Мая 2010 20:01:34* »
усилить площадку с помощью пластин 3-4мм с внутренней и внешней стороны на несколько точек крепления.на жигулях стаканы передних аморт.не толще всей жести а стоят перпендикулякно всего 3или 4е точки.усилие там побольше будет,а тут будет нагрузка не перпендикулярно а градусов под 45 примерно

шароян

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #31 : 04 Вторник Мая 2010 20:07:40* »
на счет маслянного аморт не покатит точно нужен как минимум газомаслянный упор как вариант от задней двери баргузина .дверь тяжелая а держит хорошо чтобы закрыть приложить усилие надо

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #32 : 04 Вторник Мая 2010 20:18:47* »
Что-то у меня сомнения, если только не жестко соединять, через масляный аммартизатор.........
Я вообще скептически отнашусь к этой "опоре", нужно хорошо думать, прежде чем серьёзно заниматся этой проблемой.....
На сколько я понимаю в правый лонжерон будет создаваться периодическое давление..........вообще-то какое-то существенной стабилизации амплитуды дрыгонья двигателя вряд-ли удасться достичь......его хрен чем удержишь, разве что жестко закрепить, тогда будет болтать всю машину........

шароян

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #33 : 04 Вторник Мая 2010 21:13:47* »
вот тогда при дрыгании гезовый упор и будет гасить колебания как газовые амо. или поставить с 2х сторон-слева и справа

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #34 : 04 Вторник Мая 2010 22:44:12* »
У этого тренажёра, под названием степпер, в конструкции имеются 2 беспонтовых амо под каждой педалью.
При надавливании на одну педаль, её амо сжимается и через трос и ролик поднимает другую педаль.
Таким образом поддерживается постоянное противодавление и возможно надо хотеть такую конструкцию для движка.
Только без тросика. По одному слабому амо с каждой стороны. Это лучше и проще чем один мощный амо с одной стороны.
Мне так кажется. :sm208:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #35 : 05 Среда Мая 2010 00:29:23* »
амортизатор не как не покатит в том случае, так как амплетуда перемещения мотора на подушках не большая, и эти амо не как в эту амплетуду пользу не внесут. Надо жостко закрепить мотор но через резиновые подушки что бы на кузов не передовался шум мотора и его незначительная вибрация от тактов цилиндров.

да хрен с ней этой трубой.вы уж извиняйте за грубость,тема то про упор пихла.посмотрел куда можно упор воткнуть ну как пример правая(по полёту)серьга вывешивания движка над геной там крепёж помойму соответствующий,др.конец под шпилькухомута кастрюли.что думаете?
Я почитал твои коменты. Могу сказать, что упор через гену, или рядом не покатит, так как мотор будет стремиться поднять себя еще выше, в какойто степени это уменьшит нагрузку на противоположную подушку, но она останится. Так что самый удачный вариант ограничить перемещение мотора остается в верхней его часте то есть в головке блока, так что самый удачный вариант 4-й закрепления мотора это максимальная его верхняя часть, толе будет работать 4 опора на растяжение или на сжатие. Поскольку на сжатие будет мешаться рессивер то лучше сделать опору на растяжение и как я рассказывал ниже указанных постах лучше сделать четвертую опору зацепив за головку блока или крышку и за корпус стенки ограничивающюю моторный отсек с салоном.
engineering welding technology

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #36 : 13 Пятница Мая 2011 16:36:21* »
Наконецто переделал по цевильнее 4ю опру, и главное не обошто не цепляет.
Заодно посмотрел на наличие разрушений клапанную крышку и стенку моторного отсека, все отлично, можно смело цеплять за крышку и за стенку ниче не оторвется и не сломается.  :drinks:
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #37 : 13 Пятница Мая 2011 23:14:23* »
Ты уже сколько проехал с этой опорой?
Даже не верится что крышка такая крепкая. :good2:
Замени все болты крепления крышки на шпильки, тогда будет зачёт. :hi:
Делается такая опора несложно, может сделать себе тоже такую? :sm63:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #38 : 15 Воскресенье Мая 2011 08:12:26* »
Проехал на этой опоре уже примерно тысяч 70 км.
Да принципе шпильки там не нужны и этих болтов хватает.
Крышка то конечно крепкая в ней достаточно много ребер жёсткости, и сама форма крышки достаточна прочная, и усилие на крышку не так уж и большое, так как опора находится максимально возможно высоко, и на крышку действует всего пару сил, скручивания в середине крышки (но и то наврядле так как болтами плотно притянута к ГБЦ) и сила растяжения и сжатия в месте где находятся катушки.
 
Можешь свободно делать себе также, я от такого решения просто радуюсь, так как преимуществ масса: 1) подушки не рвет 100%. 2) мотор на кочках меньше раскачивается. 3) вибраций кстати намного меньше, что кузов не отдает вибрацией и мотор вибрирует слегка на холостых а на оборотах ровно ровно стоит на месте. 4) траверса коробки тоже под защитой и ее не ломает (так как мотор не раскачивается и не матыляет его в повороты и по кочкам, есть перемещение мотора но только вертикальные на сколько пружины траверсы позволяют)

В общем делай и можно быть уверенным что мотор не слетит с родного места и не пробьет масляный фильтр. :drinks:
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #39 : 15 Воскресенье Мая 2011 08:27:15* »
Соблазн велик, буду думать на эту тему, спасибо за фотки.  :sm70:
А по поводу замены болтов на шпильки, не забывай о том что болты в головке не затягиваются туго в отличии от шпилек  :sm88:
завёрнутых в головку до упора и поэтому болты болтаются, а шпильки сидят мёртво.  :good2:
А головка аллюминиевая.   :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #40 : 15 Воскресенье Мая 2011 08:31:59* »
А ты прав :yes: блин нада шпильки токарю заказать , да найти красивые хромированные гайки раз на то дело пошло,
как-раз крышку клапанную покрасил в красно-пламенный цвет, надо и подкаппотное пространство в порядок привести. :drinks:
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #41 : 15 Воскресенье Мая 2011 08:47:07* »
Шпильки продаются готовые по 5 копеек. Нужно только прогнать по их резьбе плашку, потому-что резьба шпилек более похабная чем резьба в головке.
Как-раз со шпильками нет никаких проблем, а болты для крепления крышки меня пугают. Вдобавок крышка на болтах елозит и появляются подтёки масла, а на шпильках она сидит мёртво и не сумеет пошевелиться даже если сильно захочет.  :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • FF-2, 2L
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1255
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1505/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
    • welding.tehcnolodgy86
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #42 : 15 Воскресенье Мая 2011 09:02:04* »
Усе бегу за шпильками  :sm211:
engineering welding technology

Онлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 28996
  • Country: ru
  • Активность:
    26.4%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #43 : 15 Воскресенье Мая 2011 09:04:36* »
Размеры прикинь какие нужно, а у меня шпильки от выпускного коллектора (хз какого).
А может от впускного.  :sm63:
Такие шпильки есть с разной резьбой. Вывинти один болт и покажи его в магазине + длина для гайки.
Новые резинки заодно купи, все какие нужно крышке. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map