Автор Тема: Четвертая опора двигателя  (Прочитано 11595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Четвертая опора двигателя
« : 24 Четверг Декабря 2009 16:55:09* »
Делается очень просто, нужно 2е пластины толщиной 4-5мм, стойку стабилизатора с шариком.
В 1-й пластине сверлится 2 отверстия диаметром и расстоянием такимже как и болты на катушках зажигания.
Во 2-й пластине сверлится 2 отверстия под болт м6 и одно отверстие на 16, и край пластины с отверстием на 16 загибается под 90 градусов.
Сверлится в перегородке двигателя с салоном 2 отверстия под болт м6 и устанавливается так как на фотографии.
Что от этой доработки мы получим: 
Во первых забудем что такое отрывание правой подушки мотора (смотреть со стороны радиатора)
Во вторых уменьшится болтание рычага так как двиг на подушках не будет расскачиваться.
И в третих уменьшится радиальное возвратно поступательное скручивания моста, тоесть практически пропадет подпрыгивание моста при резком старте.
 :bye:
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #1 : 24 Четверг Декабря 2009 17:14:44* »
Обязательно к клапанной крышке прикручивать?
Я все провода с крышки убрал, всё что можно в другом месте закрепить, а ты предлагаешь крепить за неё двигатель.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #2 : 24 Четверг Декабря 2009 17:37:46* »
Ну да.  Впринцепе все нормально. Уже как полтора года езжу без проблем, и на асфальте пятаки крутил, вроде как держится крепко все.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #3 : 24 Четверг Декабря 2009 17:42:17* »
Убедил, бум думать в этом направлении.
Тем более пятаки не кручу. Но подушку как то умудрился оборвать на половину.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #4 : 24 Четверг Декабря 2009 17:56:05* »
Игорь, сделай ещё при свете дня фотку крепления на клапанной крышке.
Не видно что там сделано.
Вообще-то цепляться за аллюминий не есть гуд. Не знаю что и думать по этому поводу.
Другое решение этой "проблемы" невозможно разве? Буду теперь думать в этом направлении. :drinks:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #5 : 24 Четверг Декабря 2009 18:35:41* »
Я думал придумать крепление за блок, но его можно грамотно сделать только на снятом моторе, за коллектор выпускной не стоит крепить тогда болты будут на растяжение работать и есть возможность что их оторвет. А за клапанную крышку это еще более менее нормально там и плечё больше а значит и момент усилия будет слабее. Там за катушками пластина с отверстиями, расстояние между ними такое-же как расстояние между болтами 1 и 2 катушки.  Получается я сразу одним болтом и пластину прикрутил и катушку 1 и вторую также.
engineering welding technology

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #6 : 25 Пятница Декабря 2009 00:27:50* »
я чесно говоря тоже как-то скептически отношусь к этой доработки............
получается, что пихло более жестко крепится к основанию автомобиля, понятно что там подушки, но всё-же пологаю вибрация более ощутимая...........вообще-то надо анализировать сколько + и сколько -

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #7 : 25 Пятница Декабря 2009 00:44:12* »
Вибрация будет искать выход и найдёт его. Не сегодня так завтра.
Что-то будет разломано в результате. Я даже отвинтил крепление приёмной трубы глушителя к КПП,
потому-что на мой взгляд амплитуда колебаний будет разной у выпускного коллектора и КПП.
Почему завод делает так как делает, не могу понять. Езжу так уже давно и нет проблем.


No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #8 : 25 Пятница Декабря 2009 14:54:39* »
На счет вибрации, там на тяге резинка стоит, вибрации нет, все нормуль.  Только если газовать на месте или до аграничителя крутануть машина раскачивается подобие как на американских мускулах в лево право, а так вроде нормально все. 
При приемные трубы: Я тоже открутил от каробки, но я в том месте к каробке на пружинку повешал, так чтобы счутка поддерживало.
Я еще траверсу афигенно доработал, только фотки жаль в Сургуте остались, показать не могу а на словах незнаю как обьяснить, позже расскажу может кому интересно будет.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #9 : 25 Пятница Декабря 2009 15:09:35* »
А то что вибрация передаётся на перегородку, то-есть на кузов в не самом его жёстком месте,  это по-твоему нормально?
Единственное что ещё я мог-бы понять, так это использование самых слабых и самых мягких масляных амортизаторов для амортизации,
но к чему крепить их, вот в чём вопрос. Надо думать.
Разве-что придумать как зацепиться за те-же самые места, на которые крепятся подушки двигателя. :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #10 : 26 Суббота Декабря 2009 00:19:17* »
 Dustmaker, я думаю зря ты отсоеденил штаны от коробки, я вот катализатор жестко (без резинок) прикрутил к КПП....там амплитуда с двигателем одна, а вот если так не крепить, то в скорости заднюю часть выхлопухи расшатает и последствия будут плохими, трещины и прочее......или наоборот начнет сечь из под соединения с коллектором, и ты нагружаешь коллектор тем, что задняя часть глушака у тебя будет болтаться не в такт, и отдавать волной  в напровлении двигателя....................здесь нужна жесткость

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #11 : 26 Суббота Декабря 2009 00:36:09* »
А ты сначала попробуй расшатать мой глушак, потом говори.
Это если резинки стали соплями, тогда возможно и будет раскачка,
а если с подвеской всё нормально, тогда нет проблем.
Где я только не ездил, по разным дорогам и нет проблем, а про то что будет сечь,
так это не жыгули какая-то и крепление фланцев у труб выпуска мощное, да и собран выпуск
на монтажной пасте, так-что этого момента нет ваще.
Серьёзно, езжу я так давно и негатива не заметил.
А вчера я снял защиту двигателя потому-что при езде по просёлкам получилась вмятина прямо под приёмной трубой.
Труба гремела при запуске по защите. Ну и что, удар был и вмятина даже есть, а всё цело и невредимо.
Так хоть труба может сыграть туда-сюда, а когда она жёстко закреплена, хз что ждать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #12 : 26 Суббота Декабря 2009 00:47:32* »
я останусь при своём мнении.............

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #13 : 26 Суббота Декабря 2009 00:59:10* »
Хочешь сказать что движок и КПП - монолит и поэтому трубе полезно быть притянутой к КПП, да?
Я вот долго думал об этом и руками трогал трубу при работающем движке стоя под машиной на эстакаде.
Рассматривал эту амплитуду всяко-разно.
В результате решил вообще ликвидировать кронштейн крепления приёмной трубы.
Почему-то вот так вот. Вдобавок этот кронштейн не дотягивался до приваренного к трубе крепления.
Каким образом его натянули на заводском конвейере, для меня загадка.
Ну то что крепление к катализатору и к коллектору из-за этого было на соплях, так это пустяк.
Коллектор я уже менял из-за того что оторвалась одна шпилька.
Так-что рассмотрел всю эту погань скрупулёзно.
У меня коллектор от ЗМЗ-405. Три шпильки на 12 мм держат катализатор.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #14 : 26 Суббота Декабря 2009 01:10:36* »
да, я считаю, что кольцо которое образует КПП-ДВИГАТЕЛЬ-ШТАНЫ (КАТАЛИЗАТОР)-КПП, должно замыкаться, если это не так оно рано или поздно ломается где-то в середине..........

кстати притягивать не надо, достаточно жестко зафиксировать, на том расстоянии, на котором он расположен.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #15 : 26 Суббота Декабря 2009 01:23:56* »
Ты не сказал про чугунный коллектор.
Это единственная деталь,  про которую стоило-бы волноваться.
Всё остальное - ерунда и мелочи.
А вот после того как я корректно установил выпуск, оказалось что кронштейн трубы находится далеко от кронштейна на КПП.
И пришлось-бы делать что-то самопальное для того чтобы соединить их, но я решил не соединять.
Произошло это прошлой зимой. Уже год как езжу всяко-разно и нет проблем.
На фото: движок не мой, а коллектор мой.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #16 : 26 Суббота Декабря 2009 01:45:24* »
вот коллектор и является серединой этого кольца.........
если штаны или катализатор ниже КПП, то лучше определиться по месту крепления на КПП, и уж потом на самом выхлопе, но соединять лучше угольником с ребром жесткости.........
дело в том, что трещины сразу не образуются, они появляются со временем...........
у меня тоже глушак с завода с перекосом стоял, поэтому косынку и вырвало из катализатора, там где он крепиться к КПП, щас они делаются с флянцами, вот к флянцу я жестко прицепил - катализатор к КПП

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #17 : 26 Суббота Декабря 2009 01:52:17* »
А если-бы глушак стоял корректно, то проблемы небыло-бы. Так ведь? Все проблемы от ракообразной сборки на заводе.
Всю машину не переберёшь с новья, а потом она сама начинает сыпаться.
У меня ещё протёрлась тормозная трубка катализатором, из-за того что на заводе её засунули в щель между катализатором и лонжероном.
Это ваще пипец. Я купил новую трубку и проложил её другим путём, в стороне от раскалённого нейтралитического катализатора.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #18 : 26 Суббота Декабря 2009 02:00:50* »
Может и небыло-бы до определенного момента, там сама косынка на катализаторе слишком хлипкая,  некондиция всего и вся, видать на заводе комплектующих либо оборудование старое, либо руки у настройщиков растут из задницы, ведь трубы прочее включая катализаторы собирают из штампованых деталей, если все они правильной формы, то проблем с установкой в принципе не должно быть....

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #19 : 27 Воскресенье Декабря 2009 20:37:42* »
Вот как надо делать. :good2:
Что то типа газового упора.

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #20 : 27 Воскресенье Декабря 2009 21:06:05* »
вот это другое дело!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #21 : 28 Понедельник Декабря 2009 00:17:46* »
Эта точило, на фотке которое, переднеприводное и поэтому есть куда вешаться и за что цепляться под капотом.
Я так и сказал если вы помните, что надо задействовать слабый масляный амортизатор.
Проблема только в том за что его цеплять. У волжан всё не как у других авто, особенно у переднеприводных. :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #22 : 28 Понедельник Декабря 2009 01:20:41* »
На фотографии заднеприводный Скайлайн ГТР. Да и не важно какой привод, двигатель всё равно продольно расположен. Это во-первых.
Во-вторых, не понимаю зачем мягкий аммортизатор? Ноборот, надо жёсткий. Подушку рвёт при резком старте, а при резком старте двигатель по любому медленнее дёргается, чем подвеска на ямах.

Кстати, на переднеприводах доп.опора двигателя - жизненная необходимость. Передачу вышибает в самый неподходящий момент.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #23 : 28 Понедельник Декабря 2009 04:08:32* »
ХЗ у кого там вышибает передачи. За 10 лет на переднеприводных Ладах у меня ничего не вышибало.
Ну это если нет тех. неисправностей. Вобля вспомнил, вышибало постоянно на 21093. :sarcastic:
От того что на рычаге переключения передач стояла жёсткая резиновая гофра-чехол.
Когда втыкалась первая передача, гофра сжималась и выталкивала рычаг если его не держать.
Своеобразная противоугонка. Однажды в чистом поле я разрешил своей жене проехать на машине.
Жена села за руль, воткнула первую итд итп, а машине не едет. Она снова и снова. А пока она пыталась стронуться с места,
я собирал цветы. Когда насобирал букетик, подошёл к жене, дал ей этот букетик и попросил освободить водительское сиденье. :crazy:
Сел за руль и машина поехала. Жена была в шоке от своих способностей. Даже обиделась. Так-что слесарю слесарево. :hi:

PS: Алексашка, ты уверен что Nissan Skyline GT-R заднеприводный?
Это полноприводное авто: "Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой корочкой передач с двойным сцеплением." :
А на твоей фотке видн0 наличие переднего привода. Я так и сказал. :hi:
PPS: Тема прикольная. Надо долго думать как можно реализовать её на Волгах.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #24 : 11 Понедельник Января 2010 17:25:45* »
Ниче се, тема то как разрослась)))  Что то мне кажется маслянный амортизатор непокатит как гаситель вибрации и ограничителя хода матора чтобы неотрывало подушку.   Перегородка кстате дастаточно прочная, у себя поглядел, данная конструкция со стойкой от стаба, очень хорошо работает нигде нет механических разрушения и деформаций.   Но думаю переделать конструкцию, чтонить покрасевее придумать.
engineering welding technology

шароян

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #25 : 04 Вторник Мая 2010 16:56:21* »
приветствую всех самрделкиных :sm96:.идея 4ой точки опоры конечно интересная,пока читал в голову пришла идея прикрепить упор на место крепления гены .... вот во что его упереть???????? там на месте смотреть нужно........... а на счет приёмной трубы у меня это крепление к коробке лопнуло само значит какаето амплетуда вибрации не совпадает это факт,лопнуло прямо рядом со швом сварки на приёмной трубе

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #26 : 04 Вторник Мая 2010 17:14:15* »
а на счет приёмной трубы у меня это крепление к коробке лопнуло само значит какаето амплетуда вибрации не совпадает это факт,
лопнуло прямо рядом со швом сварки на приёмной трубе

Очень приятно читать про практическое  подтверждение моей теории. :yahoo:
У меня без этого кронштейна всё клёво. :hi:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #27 : 04 Вторник Мая 2010 17:55:02* »
Дустмакер, там крепеж хлипки от природы, надо делать крепление жесче, а не через подушки резиновые к КПП, тогда не будет рвать.........в противном случае, в районе заднего моста амплитуда куда бельше чем в районе КПП,  там что-нибуть оторвет...

шароян

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #28 : 04 Вторник Мая 2010 19:37:38* »
да хрен с ней этой трубой.вы уж извиняйте за грубость,тема то про упор пихла.посмотрел куда можно упор воткнуть ну как пример правая(по полёту)серьга вывешивания движка над геной там крепёж помойму соответствующий,др.конец под шпилькухомута кастрюли.что думаете?

Владимир

  • Гость
Re: Четвертая опора двигателя
« Ответ #29 : 04 Вторник Мая 2010 19:44:52* »
 Рано, или поздно  вырвет эту шпильку......

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map