А дизельный топливный фильтр от не желаешь воткнуть под капот?
Со стороны впускного коллектора можно найти место.
И глушителя там нет поблизости.
Фильтр тонкой очистки (рис. 2.65.а) предназначен для удаления из топлива механических примесей величиной более 2...3 мкм.
Он устанавливается между насосом низкого давления и насосом высокого давления. Фильтр состоит из корпуса 1, в котором выполнены два канала — впускной,
связанный трубопроводом с насосом низкого давления, и выпускной, связанный с насосом высокого давления. Топливо, поступающее в фильтр через впускной канал, попадает в колпак 8, прижатый к корпусу стяжным болтом 2, ввернутым во внутренний стержень, завальцованный в колпаке. Между корпусом и колпаком установлена уплотнительная прокладка 5. Внутри колпака на стержне установлен фильтрующий элемент 7 — гофрированный цилиндр из специальной бумаги. Между фильтрующим элементом и корпусом установлена прокладка 6, изолирующая впускную и выпускную магистрали. Пройдя через фильтрующий элемент, топливо попадает во внутреннюю полость фильтра, а затем в выпускной канал.
В нижней части стержня предусмотрено сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Чтобы при засорении фильтра давление во впускной магистрали не поднималось выше 0,2. ..0,24 МПа, в фильтре предусмотрен предохранительный клапан (рис. 2.65.6). Он представляет собой поджатый пружиной 2 плунжер 4, установленный в тупиковой части впускного канала. При превышении давления пружина сжимается, плунжер сдвигается, направляя топливо в перепускной канал, связанный с топливным баком. Максимальное давление в магистрали регулируется прокладками.
ЗЫ: Инфа про
предохранительный клапан (рис. 2.65.6) надеюсь не сильно смущает?