Автор Тема: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!  (Прочитано 5294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« : 22 Понедельник Ноября 2010 14:11:51* »
Новостной сюжет об Александре Дедюшко
Запись 06 11 2007 Владимирская государственная телевизионная и радиовещательная компания.



Дедюшко, Александр Викторович. Материал из Википедии.



Интервью Александра Дедюшко:

- Армию отъездил без ДТП?

- Заснул однажды – ночь, еду из Лиепае, везу пьяного капитан-лейтенанта, он спит. И я кемарю. Солдат ведь всегда хочет только две вещи – есть и спать. Три – вообще-то… Изо всех сил сражаюсь со сном и… просыпаюсь от того, что ветки хлещут по лобовому стеклу! Это я уснул, пересек дорогу и съехал в кусты противоположной обочины – сегодня бы свечку Богу за спасение поставил. В армии я научился засыпать мгновенно, в любом положении…

- Больше ты за рулем не засыпал?

- К сожалению, тот опыт меня ничему не научил. Уже работая во владимирском театре, мы с друзьями учредили фирму и я должен был пригнать для нее машину из Белоруссии. Зарплаты в театре, сам знаешь, символические. Гнал я «Форд Гранада», без конца он у меня глох - что-то с топливной системой. Постоит – заведется, проедет с десяток километров, опять заглохнет – измучился я как собака. Договорился уже с грузовиком, который 60 по шоссе пилил, что уеду вперед, но если заглохну, он меня на буксир подцепит и до Владимира довезет. Уехал и – заснул. Перевернулся пару раз через крышу, заднее стекло целиком, целенькое выскочило, а переднее и боковые вдребезги. Я это заднее вместо лобового пристроил и так на веревке до дома за тем грузовиком доехал.

- Но больше-то ты за рулем, надеюсь, не засыпал!?

- Засыпал. Но на мгновения, не больше. Потому что хлестал себя по щекам, бил по морде и орал: «Не спать, сука! Ты что, козел драный, хочешь здесь навсегда остаться?!? Не спать, тварь!!!» Песни орал – приехал домой разговаривать не мог, голоса просто не оставалось.

- А что за нужда такая была – жизнь на кон ставить?

- Да особой нужды не было, честно говоря. Ехал из Москвы в родной Волковыск, гнал на продажу «Ауди-100». Доехал до смоленской таможни, оказалось, что какую-то бумажку дома забыл – назад. Четыреста с лишним туда - обратно - опять туда, а хотелось домой скорее приехать… Глупость, конечно, несусветная. Как пел Высоцкий: в гости к Богу не бывает опозданий? Но с тех пор сказал себе раз и навсегда: хочешь спать за рулем – остановись, поспи. Сейчас я не имею право на такие глупости – у меня семья...

От автора:
ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ!
ПУСТЬ СМЕРТЬ АЛЕКСАНДРА ДЕДЮШКО И ЕГО СЕМЬИ УБЕРЕЖЕТ ДРУГИЕ ЖИЗНИ – САША ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВАС БУКВАЛЬНО С ТОГО СВЕТА: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!


Юрий ГЕЙКО, ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио», обозреватель «Новой газеты».  :hi:

dedyushko.ru
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #1 : 22 Понедельник Ноября 2010 15:05:38* »
Я сделал эти фото вчера во время поездки на летних колёсах по маршруту Москва - Ярославль - Москва. :hi:
Подобных аварий увидел всего несколько.
Зато было много следов тормозного пути, чуть-ли не перпендикулярных направлению движения. :sm63:





No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #2 : 05 Суббота Марта 2011 14:19:05* »
Его пример другим наука...
+ сиксильярд мильярдов в карму Юрию Гейко за его статью.
Учите её наизусть если хотите жить.
Хуже нету ехать по прямой дороге упирающейся в горизонт.
Большой привет Тверской области. :sm70:
Хош не хош, а глаза начинают сначала моргать, а затем закрываться на доли секунды.
Чтобы улететь с трассы этого будет вполне достаточно.
Скорость движения по трассе как правило в районе 100 кмч.
Мне лично уже не раз помогала Пепси-Кола не заснуть за рулём.
Чай и кофе почему-то не имеют такой эффективности для моего организма.
Экспериментировать с более мощными энергетиками я боюсь.
Неизвестно какой будет реакция моего организма на них.
Однажды я заснул почти сразу после принятия быстрорастворимой таблетки самого мощного возбудителя,
из тех что продавались в аптеке. Было это в Ганновере.
Причём заснул не только я но и мой приятель, с которым мы проживали в одном номере гостиницы.
Хорошо что мы протестировали эти таблетки до того как они понадобились-бы нам на трассе.
Ехал я в результате на Пепси-Коле.  :sm58:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #3 : 05 Суббота Марта 2011 17:42:26* »
Лимонник Дальневосточный
издавна применяется в народной медицине на Дальнем Востоке в качестве укрепляющего и стимулирующего средства.
 
Состав:

Все органы растения содержат схизандрины — метиловые эфиры фенольных лигнановых соединений.
Схизандрин, обладающий тонизирующим свойством — один из основных лигнанов.
В растении найдены также дезоксисхизандрин, гамма-схизандрин и около десятка других лигнанов.
В коре корней содержится 5-13% схизандринов, в коре стеблей — 5-9%, в околоплодниках зрелых плодов и семенах — 4-5%.
Во всех органах растения содержится эфирное масло: в коре — 2,2-3,2%, в  стеблях — 0,2-0,7%.
Эфирное масло коры — подвижная, золотисто-желтого цвета прозрачная жидкость с лимонным запахом,
в состав которой входят до 30% сесквитерпеновых соединений, альдегиды и кетоны (20%).
Эффект воздействия  на организм:
Стимулирует центральную нервную систему и сердечно-сосудистую систему,
Усиливают энергетическую сторону обмена веществ,
Оказывает  антиоксидантное, противомикробное, противогрибковое, противоопухолевое, противовоспалительное, желчегонное действие
Обладает тонизирующими и адаптогенными свойствами,
Стимулирует секреторную деятельность желудка и функцию половых желез.
Благоприятно влияет на углеводный обмен, снижая уровень сахара в крови.
 
По стимулирующему действию лимонник сходен с женьшенем, но по силе уступает ему.
Стимулирующее действие проявляется через 30-40 минут после употребления лимонника и продолжается около 6 часов.
При продолжительном воздействии факторов стресса целесообразен совместный прием лимонника и других адаптогенов
(например, элеутерококка, обладающего пролонгированным действием).
 
Прекращение действия лимонника не сопровождается упадком сил, что выгодно отличает его кофеина и его производных.
Отсутствие побочных явлений и лекарственной зависимости — ценное свойство  лимонника.

 
Применение:

В восточной медицине лимонник применяют при общем упадке сил, половой слабости, малокровии, болезнях органов дыхания,
желудка, печени, почек, при простудных и инфекционных заболеваниях, при нервных и психических заболеваниях.
 
В научной медицине лимонник применяют главным образом как средство, стимулирующее центральную нервную систему и как адаптоген.
Лимонник эффективен при физическом и умственном переутомлении, пониженной работоспособности, гипотонии, сонливости,
слабости после перенесенных заболеваний, при астенических и депрессивных синдромах различной природы.
Лимоник также применяют как стимулирующее средство при ряде сердечных заболеваний функционального характера.
 
В качестве адаптогена применяют для профилактики гриппа и острых респираторных заболеваний у детей и взрослых.
Показан лимонник также здоровым людям, ведущим активный образ жизни, а также тем,
чья профессиональная деятельность связана с напряженной ответственной работой и/или воздействием экстремальных факторов окружающей среды.
 
Противопоказания:

Препараты лимонника не принимают в вечерние часы, во избежание нарушения ночного сна. Противопоказаны они при нервном возбуждении,
повышенном артериальном давлении и нарушениях сердечного ритма. В случае передозировки возможно перевозбуждение нервной и сердечно-сосудистой систем.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #4 : 05 Суббота Марта 2011 17:52:08* »
Экстракт элеутерококка

Extractum Eleutherococci fluidum

Описание и инструкция по применению экстракта элеутерококка

Экстракт элеутерококка — тонизирующее средство, оказывает общеукрепляющее действие, стимулирует центральную нервную систему,
повышает физическую и умственную работоспособность.

Показания к применению экстракта элеутерококка.

Умственное и физическое переутомление, астенические состояния, неврозы, гипотония.

Правила применения

Как тонизирующее средство экстракт элеутерококка принимают внутрь ежедневно в 2 приёма (утром и вечером) за 30 минут еды по 20-40 капель.

Длительность курса лечения составляет 25–30 дней; повышенный уровень работоспособности достигается на 15-20 день приёма экстракта.

Для экстренного повышения работоспособности 2 мл жидкого экстракта элеутерококка принимают за 2–3 часа до сна и на следующий день,
4 мл — за 1,5–2 часа до выполнения необходимой работы.

Побочные явления

Не отмечены.

Противопоказания

Повышенная возбудимость, гипертония, острые тяжёлые инфекционные заболевания, лихорадочные состояния.

Беременность и лактация

Нет данных.

Взаимодействие с алкоголем

Нет данных.

Особые указания

Передозировка экстракта элеутерококка приводит к противоположному эффекту — вызывает угнетение центральной нервной системы.

Состав и форма выпуска

Жидкий экстракт элеутерококка — препарат растительного происхождения,
представляет собой жидкий экстракт на 40% спирте (1:1) корневищ с корнями элеутерококка колючего (Eleutherococcus senticosus Maxim.),
которые содержат производные кумарина.

Выпускают экстракт элеутерококка жидкий, во флаконах по 50 мл и 100 мл.

Условия хранения

Хранить в прохладном, защищённом от света месте. Срок годности жидкого экстракта элеутерококка — 4 года.

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #5 : 05 Суббота Марта 2011 18:09:12* »
 :sm58:  Добавляйте свои варианты возбудителей, которые подходят водителям-дальнобойщикам.   :sm58:

<a href="http://www.youtube.com/v/niwFkRJ6VkA?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/niwFkRJ6VkA?fs=1&amp;</a>   <a href="http://www.youtube.com/v/YuoZ2dQ-RBg?fs=1&amp;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/YuoZ2dQ-RBg?fs=1&amp;</a>   
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

man777

  • Гость
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #6 : 05 Суббота Марта 2011 18:45:19* »
Сон за рулём. Почему возникает дневная сонливость?
Программа "Главная дорога" НТВ
6 февр. 2010 г.


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #7 : 05 Суббота Марта 2011 23:36:55* »
Яндекс знает всё. :yahoo: Оказывается уже есть в российской продаже электронные устройства под названием антисон:sm73:
Много картинок и предложений.  :good2:
Схема с описанием для самоделкиных.  :sm118:
Так-что есть смысл найти где продаются такие устройства и непременно обзавестись им. :hi:
Можно попробовать использовать датчик качания от автосигнализации. :good2:
Любой вариант будет полезен в дальней дороге.  :sm58:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #8 : 15 Пятница Июля 2011 01:46:11* »
Каждый восьмой британский водитель спит за рулем  :sm88:

Каждый восьмой британский водитель в прошлом году засыпал за рулем.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного организацией Cambridge Weight Plan, сообщает сайт Daily Mail.

В исследовании приняли участие тысяча британских водителей. Около 13 процентов из них впадают за рулем в «микросон» из-за усталости.
Такое состояние длится от двух до 30 секунд и, как правило, остается незамеченным cамим водителем.
Тем не менее, оно часто становится причиной серьезной аварии – сонный водитель может не заметить предупреждающий знак или не успеть среагировать в сложной ситуации.
По статистике, именно усталость водителя становится причиной каждой пятой аварии со смертельным исходом в Великобритании.

Почти треть британских водителей (29 процентов) продолжают движение, даже если почувствовали усталость, а четверть опрошенных садились за руль уже с признаками утомления.
При этом, отмечают исследователи, подавляющее большинство (86 процентов) респондентов признались, что не следуют совету остановить машину в безопасном месте и вздремнуть,
если вдруг почувствовали в пути сонливость.

В 2007 году специалисты из Токийского университета Ойта (Oita University) совместно с институтом здоровья Шимано и компанией Delta Tooling,
занимающейся производством автомобильных комплектующих, разработали «умное» водительское кресло, которое способно отследить момент,
когда водитель начнет засыпать. Помогает креслу «понимать» состояние водителя встроенная система датчиков, контролирующая пульс и частоту дыхания.

Собственную систему-будильник в 2010 году анонсировала компания Saab.
В системе Driver Attention Warning System две миниатюрные инфракрасные камеры следят за положением глаз и век водителя.
Если он надолго закроет глаза, система начинает бить тревогу и пытаться разбудить водителя при помощи звуков, голоса или вибрации сидения.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #9 : 31 Понедельник Декабря 2012 23:31:20* »
Минус 1 - Сон, обгон и другие правила. №2
15 июн. 2012 г.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

kosge

  • Гость
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #10 : 10 Четверг Января 2013 00:02:38* »
Наверное тоже водила заснул .

Страшная авария Сызрань 07.01.2013.avi


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #11 : 10 Четверг Января 2013 00:06:58* »
 :sm63: Ролик не для слабонервных и особовпечатлительных.  :sm18:
Похоже на то что оба водителя отправились в Мир иной.  :sm212:

Так и есть:

Мужчина 1964 г.р., управляя «Вольво-FH12460» двигаясь по М-5 «Урал» со стороны г. Москва в направлении г. Самара,
на 862 км трассы допустил выезд на полосу встречного движения,
в результате чего совершил столкновение с «МАН-TGS18.400» под управлением мужчины 1978 г.р..
В результате ДТП водитель «Вольво-FH12460» от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП.
Водитель «МАН-TGS18.400» скончался в реанимационном отделении ЦГБ г. Сызрань.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #12 : 10 Четверг Января 2013 00:12:00* »
итить-колотить :sm31:

Оффлайн Lomov

  • 5 автоколонна имени Д.Медведева.
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 830
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +515/-0
  • это мой аватар
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #13 : 10 Четверг Января 2013 00:20:14* »
Тут конечно, немного спорный вопрос  о столкновении лоб в лоб,то ли приступ какой хватил водилу ,то ли  техническая причина,запросто могло взорваться левое рулевое колесо и тп  :pardon:

В нищей России транспортные компании на всем экономят,да и половина грузовиков отработали уже все мыслимые сроки

kosge

  • Гость
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #14 : 10 Четверг Января 2013 01:50:06* »
Колесо 100 процентов отпадает, когда на такой машине колесо стреляет то далеко видно и слышно. Сам 33 года отрулил и знаю как они стреляют, да если передок, то тянет на встречку со страшной силой, бывает на встречной обочине останавливаешься, хорошо когда никого нет, а так пипец. Тут или действительно заснул или что то с рулевым, но наврядли второе. Когда в прошлом году у меня стреляло на прицепе, от меня летели ошмётья в разные стороны, куски резины, брызговики пластиковые и трубы пластмассовые для шланогов. Легковушки еле увернулись, хотя сплошной поток был и в попутном, и во встречном направлениях. С моря люди едут и на море, а я цемент вёз 44 тонны с Новороссийска, общий вес машины с грузом 63 тонны. Да и лето, жара 36 в тени, хоть и больше 90 не идёшь с таким грузом, всё равно резина перегревается и хлопает. У хозяина не выпросишь резины, всё время денег нет. Едешь и думаешь, где же на этот раз хлопнет.

 Кстати вот как стреляют такого размера (385х65 R22.5) колёсики .

Смотреть с 55 секунды:

Взрыв колеса на трассе
2 мая 2012 г.


Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #15 : 05 Пятница Июня 2015 10:46:58* »
Девять признаков того, что вы сейчас уснете за рулем
Как понять, что вы сейчас заснете за рулем


Если водитель перестает связно отвечать на вопросы собеседников, постоянно моргает и начинает допускать мелкие нарушения — это верные признаки того, что он засыпает. «Газета.Ru» собрала мнения опытных автопутешественников и экспертов, которые рассказали, как не попасть в «спящее» ДТП.

Количество смертельных ДТП, совершенных заснувшими водителями, последнее время неуклонно растет. Люди отправляются своим ходом в отпуска на автомобилях на дальние расстояния, спортсмены начинают активнее ездить на соревнования целыми автобусами. Накануне подобное «спящее» ДТП случилось в Нижегородской области с юными казанскими каратистами. В водительской кабине уснули шофер и его сменщик, микроавтобус с 20 пассажирами выехал на встречную полосу. В итоге погибли три человека, включая 12-летнюю девочку, остальные получили серьезные травмы. Всего этого могло бы не произойти, если бы шофер вовремя заметил, что уже не в состоянии вести машину. «Газета.Ru» пообщалась с автомобильными экспертами и путешественниками и собрала практические советы о том, как не проспать необходимость отдохнуть.

Отказаться от «народных способов» и отдыхать

У автомобилиста Олега Радула насмерть разбились трое друзей, которые отправились в путешествие в горы: все одновременно уснули, находясь в машине. И тогда в очередной раз он задумался о том, как этого избежать.

«Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном, — пишет Радул в своем фейсбуке.

— Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки. А потом я догадался, что ни один из них не может мне гарантировать безопасность.

Все это не что иное, как способы продолжить движение, а ведь главное — уметь вовремя остановиться! Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину?»

Замечаешь момент моргания

«Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули, — говорит Радул. — То-то же! В обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!»

Обман зрения

«Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще, — продолжает Радул. — Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится».

Зрение не успевает фокусироваться

«Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы — и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно.

Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевают адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором и тут же считать нужные показания», — объясняет автомобилист.
Мелкие нарушения

«Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...» — предупреждает эксперт «Газеты.Ru».

Лень напрягать мозг

«Попробуйте умножить 18 на 3, — предлагает Радул. — В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то чтобы сложно, ему это просто не нужно, даже начинать не хочется. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.

Если в салоне повисла тишина, значит, скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать.
Вот у ребят именно так и произошло, по записи с регистратора понятно, что сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время произошла авария».

Запасаемся острыми темами в дорогу

Автомобилист предлагает экспресс-тест для пассажира, который позволит проверить водителя на предмет сонливости. Он уверен, что водителя бесполезно спрашивать просто о том, в порядке ли он, — ответ всегда будет положительным.

«Вместо этого надо задать ему вопросы, которые требуют обдумывания либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?» или «Сколько нам еще осталось до места назначения?».
Либо что-то более сложное, например: «Как ты думаешь, что лучше подарить нашему общему другу на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то, чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить», — считает эксперт.

Исчезает линия разметки и не сохраняется дистанция

Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев рассказал, что согласен с наблюдениями автомобилиста. Он также привел несколько примеров того, когда водителю следует немедленно остановиться.

«Линия разметки появляется не там, где была секунду назад, — рассказывает Лобарев «Газете.Ru». — Это значит, что на секунду вы уснули. Или перед вами неожиданно возникает предмет, которого только что не было.

Еще один момент — постоянно приходится корректировать, выравнивать движение автомобиля, потому что он все время уходит от траектории прямолинейного движения и норовит съехать на обочину или выехать на встречную полосу.

Стоит притормозить также, если вам трудно держать дистанцию с впереди идущим автомобилем и она постоянно сокращается. Кроме того, засыпающему водителю трудно удерживать голову в прямом положении — она периодически наклоняется вперед.

Не доводить до крайностей

Вице-президент Федерации объединений автошкол России Владимир Чуков обращает внимание на то, что доводить свое состояние до таких крайностей, как слипающиеся глаза и рассеянность внимания, категорически нельзя, и рекомендует отдых каждые четыре часа, даже если водителя не клонит в сон.

«То, что перечисляет выше автомобильный путешественник, уже крайняя форма усталости, и такого ни в коем случае нельзя допускать,

существуют определенные нормы, отдых через каждые четыре часа, а на грузовом транспорте, автобусах обязательно должны быть установлены тахографы, — говорит Чуков «Газете.Ru».
— Проехали участок пути — отдохните, пройдитесь, сделайте зарядку, умойтесь. И ни в коем случае не бравируйте! Особенно когда едете в ночь, когда на дорогах плохая видимость».

Эксперт отмечает, что разговоры с водителем помогут только в том случае, если он находится во вменяемом состоянии, иначе человек в любом случае заснет. «Иногда водители могут сами не понимать, что спят, едут с открытыми глазами, заметить такое собеседнику тоже может быть непросто».

ОТСЮДА
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #16 : 05 Суббота Декабря 2015 20:14:06* »
 :sm181:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #17 : 28 Понедельник Декабря 2015 00:41:25* »
Не спи за рулем - Не играй со смертью [Подборка 2014]



Жуки - Не спи за рулём (HQ)!!

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #18 : 11 Понедельник Января 2016 07:19:27* »
КАК СОХРАНИТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ ЗА РУЛЕМ

Как не потерять концентрацию за рулем? Как сохранить внимание на дороге? Как не заснуть от монотонности трассы? Кто, как не люди, проводящие за рулем на междугородних дорогах большую часть жизни, знают ответ на этот вопрос? Речь, конечно, о дальнобойщиках: мы предлагаем вам реальные советы от реальных людей, зарабатывающих на жизнь перевозкой грузов.

ОСВЕЖИТЕСЬ
Умываться бодрящей холодной водой за рулем возможности нет, хотя ради этого стоит остановиться пару лишних раз на заправке. Также стоит заранее запастись влажными салфетками, желательно с какой-нибудь мятой или ментолом. Протрите салфетками лицо, шею, руки и «зону декольте» – это освежает, а прохладный запах бодрит.    

ВЗБОДРИТЕСЬ ХОЛОДОМ
Холод бодрит, так что можно открыть окно или высунуть руку на сквозняк. Однако стоит следить за тем, чтобы ветер из окна не сушил глаза – это снижает остроту зрения, особенно если водитель носит контактные линзы. И в салоне не должно стать слишком холодно, ведь телу и мозгу необходимо тепло, чтобы нормально функционировать. Многие водители, чувствуя утомление, закуривают, однако никотин вызывает сонливость не хуже духоты.    

ПОМЕНЯЙТЕ ПОЗУ
Настройте водительское сиденье не так, как вы привыкли сидеть. Непривычное для тела положение заставит его напрячься, что усилит концентрацию мозга – хотя бы на какое-то время. Как только приспособитесь к новому положению, можно опять изменить посадку. Только, само собой, посадка должна обеспечивать хорошую видимость через лобовое стекло и в боковых зеркалах, ноги-руки – доставать до руля и педалей.

ДОБАВЬТЕ СВЕТА
Включите освещение салона, если вы едете ночью, и пусть вас не смущает, что это выглядит странно со стороны. Этот совет, кстати, имеет вполне научное объяснение. Темнота не просто ментально настраивает на сон, но и действует вполне химически – провоцирует выработку мелатонина в организме, а этот гормон имеет способность вызывать сонливость больше, чем обычная усталость. Важно включить подсветку интерьера до того, как начнет клонить в сон, потому что если мелатонин уже «отравил» нервную систему, взбодриться будет уже трудно. Так что удар в глаза дальним светом от зазевавшегося встречного будет иметь кратковременный эффект.

ИЗБЕГАЙТЕ СЛАДКОГО
От сладкого и мучного не только полнеют, но и засыпают. По опыту дальнобойщиков, сладкая пища приводит организм в состояние расслабленности и затуманивает рассудок. Так что скажите нет булкам, плюшкам, ватрушкам и пончикам.    

ЕШЬТЕ МЕДЛЕННО
Впрочем, если голод все же застает вас врасплох, выход есть. Берите с собой любые соленые снеки – сухарики, чипсы, соленые палочки, орешки, печенье. Хорошо бы, чтоб кусочки были поменьше – их надо поедать медленно, по одному за раз. Это заставляет сосредоточивать внимание на несложном процессе, что в свою очередь повышает концентрацию, и при этом не отвлекает от дороги.    

ПЕЙТЕ КОФЕ
Совет выпить кофейку (обязательно с кофеином, а то эффект будет на уровне опьянения от безалкогольного пива) очевиден. Но кофе пригодится не только благодаря его бодрящему эффекту. Дело еще в том, что кофе – отличное мочегонное, а частые вынужденные остановки с прогулкой на свежем воздухе отлично освежают. К слову, энергетические напитки обладают тем же эффектом. Главное пить их заранее, а не когда реальность уже начинает плавно перетекать в интересный сон. Ведь кофеину необходимо минут 30, чтобы впитаться и начать действовать.

ГРЫЗИТЕ СЕМЕЧКИ
Если поедание сухариков становится слишком монотонным и уже не помогает держаться в тонусе, нужно перейти на более сложные многоуровневые процессы. Простой ответ – грызите семечки! Сложный – это задействует сразу несколько чувств: надо выловить семечку в пакете, разгрызть ее, разжевать, выкинуть шелуху, да еще при этом не промахнуться мимо «плевательницы», сооруженной из пластикового стаканчика. Без серьезной концентрации на этом деле ничего не выйдет, так что мозгу придется контролировать процесс, какой уж тут сон. К тому же семена подсолнуха богаты жирами и протеинами, а углеводов, вызывающих сонливость, в них практически нет. Единственный недостаток этого волшебного метода – очистки, от которых салон потом придется освобождать с помощью пылесоса.

РАЗДРАЖАЙТЕ ЯЗЫК
Организм, как выяснилось еще на первых уроках анатомии, - это единое целое. Так что если «разозлить» язык, то и все тело взбодрится. Нужно раздражить вкусовые сосочки языка, и для этого рекомендуется съесть что-то с ярким вкусом, желательно кислым – яблоко, апельсин или лимон. Только даже поедание лимона – не повод отвлекаться от руления.

ВКЛЮЧИТЕ ПРОТИВНУЮ МУЗЫКУ
Если лимон уже набил оскомину, то можно переключиться на раздражение других чувств – эмоций. Когда начинает клонить в сон, надо врубить музыку погромче, но не «Лунную сонату» Бетховена, а какую-нибудь Машу Распутину или Тимати. Дело в том, что любимая музыка погружает нервную систему в так называемую «зону счастья», а это ведет к покою и гармонии, организм теряет бдительность и засыпает. Большинство радиостанций с удовольствием подкинут вам неприятную мелодию.

ПОЙТЕ ИЛИ БОЛТАЙТЕ
Еще более противной музыку может сделать подпевание мотивчику, причем как можно громче. Это отлично бодрит, если едешь в одиночку, легкие начинают работать активнее, в кровеносную систему поступает больше кислорода, соответственно.

ТРЯСИТЕ ГОЛОВОЙ
Физическая активность – вот чего не хватает телу в долгой дороге. Чтобы заставить кровь веселее бежать по сосудам и активизировать функционирование мозга, нужно совершать физические действия. Одно из самых эффективных – это движения головой из стороны в сторону с вытягиванием шеи и глубокое дыхание. Также хорошо помогает взбодриться, если поднять руку вверх.

ПОТРИТЕ УШИ
На ушах много активных точек, поэтому от сонливости помогает их энергичное растирание.

СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ БОЛЬНО
Если уже ничего не помогает, перед глазами все плывет, веки становятся такими тяжелыми, что нет сил их поднять, придется применять категоричные методы – боль. Ущипнуть себе руку, укусить за запястье, удариться локтем. Эффект будет сильным, но кратковременным.

ПОСПИТЕ
Когда контролировать засыпание уже становится невозможным, необходимо сделать перерыв – остановиться и подремать хотя бы полчаса. Остановитесь в разрешенном освещенном месте, например, на парковке у магазина. Не забудьте чуть приоткрыть окно, чтобы не спать в закупоренной душной машине, и заблокировать двери. Дальнобойщики используют такой прием – засыпают, держа что-нибудь в руке. Когда предмет выпадет из руки и водитель проснется от этого, значит, сон был достаточно глубоким, чтобы восстановить силы. Также надо стараться избегать руления в самое «сонное» время суток – конечно, это время от полуночи до рассвета, а также часов в пять-шесть вечера.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #19 : 24 Воскресенье Января 2016 17:55:36* »
Мою посуду на кухне, радио поёт эту песню:

Татьяна Овсиенко «Дальнобойщик» (т-к Россия - 12.06.2006 год.)



Я подумал, почему бы не иметь в кабине кухонный таймер, который можно выставить на любой интервал срабатывания.
Чем сильнее хочешь спать, тем чаще будет звенеть звонок. Размер небольшой, конструкция механическая, надёжная.  :good:
Их есть много разных, по разной цене.
У меня дома такой:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #20 : 23 Суббота Июля 2016 16:42:31* »
Уснул или зазевался ч.1



No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #21 : 18 Суббота Февраля 2017 15:06:18* »
Добавляю супер средство от сна  :morning2: , оно ещё и энергией заряжает, проверено лично,  :new_russian:
после него, даже таблетка снотворного (продаётся по рецепту) Фенозепама 1.0 доза, не может помочь заснуть.  :sm48:
Знакомьтесь: Авокадо. Это такой овощ, а не фрукт, продаётся много где, цена может быть разной, поставки израильские как правило.
Например на рынке можно купить в два раза дешевле чем в сетевом продуктовом, при этом, чем авокадо мягче, тем он ближе к утилизации.
Твёрдые - недозрелые. Как начинает прогибаться под несильным нажатием пальца, значит готов к употреблению.
Моем, чистим кожуру тем же ножом, которым чистим картофель, съедаем мякоть, внутри крупная косточка.
Я именно так и употребляю авокадо, другие разные блюда из него не готовлю, делать мне больше нечего.  :sarcastic:
Авокадо
Так что берите с собой в дорогу авокадо, кушайте во время остановок и спокойно едьте дальше.  :sm1158:
Кофе вместе со всеми колами не так эффективны, да и эффект этих химрастворов кратковременный,
а потом только хуже становится, да и вреден кофеин, к сожалению.  :sm48:
Так что авокадо очень рулит, бодрит и питает, вдобавок имеет кучу витаминов.  :good2:





No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

DustМaker

  • Гость
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #22 : 10 Пятница Ноября 2017 17:47:16* »


Закрыл глаза - попал в кювет

Количество погибших в ДТП на дорогах России велико. И зачастую причиной смертельных происшествий становится безответственное поведение водителей.
Они не соблюдают правила, превышают скорость и выезжают на трассу в состоянии усталости.


В начале октября глубокой ночью - в 02:45 - на одной из российских трасс произошло очередное смертельное ДТП. Минивен и КамАЗ столкнулись из-за того, что иномарка выехала на встречную полосу. Удар был такой силы, что грузовик опрокинулся в кювет. Жертвами этого происшествия стали четверо мужчин, трое участников ДТП получили тяжелые повреждения - переломы позвоночника, травмы головы, переломы костей черепа и ушибы.
"Минивен направлялся в сторону Тюмени, люди ехали из Курганской области от таможни. Возможно, водитель уснул за рулем. КамАЗ двигался по направлению из города. Проезжая часть автодороги была обработана противогололедной смесью", - рассказали в региональной Госавтоинспекции. Таких примеров по стране огромное количество. И тут, естественно, возникает вопрос: как донести до водителей, что не стоит садиться за руль, когда хочется спать.

Опасности вождения

Нередко врачи утверждают, что состояние уставшего человека похоже на состояние употребившего алкоголь. При этом во втором случае за руль садиться категорически запрещено и карается серьезными штрафами, а в первом - остается безнаказанным.
"Состояние сильно уставшего человека и человека, который находится под воздействием алкогольных веществ, - разные по происхождению, но в результате дают схожие эффекты, - говорит заслуженный врач РФ, член Президиума Всероссийского общества наркологов Татьяна Батышева. - Как воздействует алкоголь? Он поражает работу центров головного мозга, осуществляющих регуляцию тонуса сосудов, меняет вегетативные реакции, например, увеличивает частоту сердечных сокращений, изменяет пульсовое давление, легочную вентиляцию.

В результате переутомления у человека ощутимо снижается способность сознательно контролировать свои движения. Ощущаются резкий упадок сил, одышка, сердцебиение. Одно из самых опасных проявлений усталости, с которым может столкнуться водитель, - это зрительный обман. Перед ним на дороге могут "возникать" препятствия, разные предметы и объекты, которых там на самом деле нет. Обычно эти галлюцинации четко проявляются, когда человек активно старается побороть сонливость, наваливающуюся с каждой секундой все сильнее и сильнее. В результате он оказывается в пограничном состоянии, когда совершенно не чувствует, что заснул, и продолжает быть уверенным в том, что он бодр.

И ведь все сами понимают

Согласно исследованиям, проведенным ВЦИОМ по заказу Российского союза автостраховщиков, было выявлено, что большинство россиян в теории уверены: уставший водитель на дороге - зло. 70% опрошенных отмечают, что уставший водитель подвергает себя на дороге большому риску. Причем опасность вождения в состоянии усталости подтверждали как водители с не особенно хорошим знанием правил дорожного движения, так и те, кто считают себя профессионалами на дороге.

И тут остается только надеяться на сознательность самих граждан. Ведь даже инспекторы ГИБДД, остановившие автомобиль, никак не смогут привлечь водителя к ответственности.
"Такого термина, как "усталость", не существует. В документах, касаемых дорожного движения, присутствует термин "утомленное состояние". Физическое состояние водителя при остановке транспортного средства инспектор оценить может только в тех случаях, где четко регламентированы количественные показатели. Например, содержание в крови алкогольных или наркотических средств. Усталость водителя, скорость его реакции в случае отсутствия признаков алкогольного или наркотического опьянения инспектор оценить не может. Особенно при ночной остановке транспортного средства, когда погодные условия не дают произвести даже визуальный осмотр водителя" - отмечает начальник отделения организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Роман Самсонов.

Как будить себя

Традиционно водители стараются помочь себе разными методами. Пьют воду, рассасывают кусочки льда, грызут семечки, брызгают в лицо холодной водой из пульверизатора и т.д. При этом, как говорят специалисты, все эти способы совершено недейственны и не оказывают никакого эффекта. Мозг продолжает отключаться.
Исследования показали, что водителю обязательно требуются перерывы, чтобы отдохнуть, возможно, поспать. "Бывают также состояния, когда ты вроде и не устал, а в сон клонит. Я часто встречал водителей, которые засыпали за рулем. Глаза закрыл на секунду… и ты уже в кювете. И в этом случае любой кофе или энергетик - мертвому припарки. Лучше просто полчаса покемарить. Ведь иностранцы, они не просто так придумали систему "по 4 часа". Тахограф в этом плане очень полезная штука. Он контролирует режим труда и отдыха, и в Европе за этим очень строго следят: нарушение этого правила очень строго карается. Там как раз могут закрыть глаза на какую-нибудь неправильную парковку. По сравнению с усталостью водителя это мелочи, ведь большинство аварий случаются именно от усталости", - говорит водитель Владимир Князев.
При этом, как отмечают водители, система тахографии, которая сейчас запущена в России для грузопассажирских перевозок, до идеала далека, хотя идея самого устройства вполне приемлема. Многие водители жалуются на то, что отсутствуют стояночные пункты, где можно поесть, помыться и отдохнуть положенное время: когда в Европе каждые 10-20 км трассы стоит паркинг, в России не всегда есть даже банальные заездные карманы.

"Конечно, система тахографии объективно не будет работать, если не будут обеспечены реальные условия для выполнения процедур контроля, а эти условия на текущей стадии развития системы не обеспечены и это факт, - поясняет председатель Ассоциации "Рустахоконтроль" Геннадий Мирошин. - Законодательные требования были написаны без учета возможности реализовать процедуры контроля предъявляемых к перевозчику требований, и в результате мы получили систему, которая позволяет перевозчикам уклоняться от исполнения своих обязательств перед обществом, наивно полагаться на то, что требования будут выполняться в условиях отсутствия реального наказания за их нарушение. В этом и состоит проблема - парковки появятся только тогда, когда  услуга паркинга будет востребована перевозчиками, а востребована она будет только тогда, когда перевозчика будут серьезно и главное неотвратимо наказывать за нарушение режимов труда и отдыха".
Согласно опросам, если мужчинам рекомендован отдых каждые 4 часа, то женщинам за рулем лучше не проводить больше 3-х часов. При этом ученые доказали, что перерывы после каждых двух часов, проведенных за рулем, особенно требуются водителям, стаж которых не превышает 5 лет.
"Нельзя однозначно сказать, сколько нужно отдыхать водителю, чтобы восстановиться. Слишком много факторов: человеческая индивидуальность, причина усталости, вид усталости - в одном случае достаточно подремать полчасика, в другом - месяц в санатории. Конечно, хочется, чтобы больше внимания мы уделяли не борьбе с усталостью, не устранению последствий, а профилактике - правильное питание, двигательная активность и соблюдение режима труда и отдыха" - говорит психолог-консультант Ольга Медведева.

Показатели усталости

Чтобы понять степень усталости человека, можно провести простой тест. При нормальном состоянии человек моргает 15 раз в минуту, глаз закрывается на 50 мс.
При усталости человек моргает 60 раз в минуту, время, на которое он закрывает глаз - 70 мс. В результате выходит, что у уставшего человека 4,2 сек в минуту закрыты глаза.
Проблемы возникают и с реакцией. В норме время реакции составляет 0,23-0,3, в состоянии усталости оно существенно увеличивается.
А вслед за этим увеличивается тормозной путь и прочие важные показатели для водителя.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #23 : 16 Суббота Февраля 2019 23:26:19* »
Подборка - Спит за рулем #1



Подборка - Спит за рулем #2



Подборка - Спит за рулем #3



Подборка - Спит за рулем #4



Подборка - Спит за рулем #5



Подборка - Спит за рулем #6



Подборка - Спит за рулем #7



Подборка - Спит за рулем #8



Подборка - Спит за рулем #9



Подборка - Спит за рулем #10



Подборка - Спит за рулем #11



Подборка - Спит за рулем #12



Подборка - Спит за рулем #13



Подборка - Спит за рулем #14



Подборка - Спит за рулем #15



Подборка - Спит за рулем #16



Подборка - Спит за рулем #17

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #24 : 24 Суббота Октября 2020 09:54:24* »
 eta5 Проснётся, от холода, я тоже так сплю когда езжу по межгороду,  :sm1158:
просыпаюсь когда кабина остынет и еду дальше.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #25 : 06 Пятница Ноября 2020 06:38:19* »
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #26 : 06 Пятница Ноября 2020 07:04:39* »
Короче, все там будем.  :sarcastic:  :sm178:
Ещё не наркоман, пока ещё спортсмен, но к этому идёт.  :rofl:
Две капсулы Милдроната уже запил водой.   :morning2:
Сегодня съезжу в город Владимир, 400 км на круг, заметить действие Милдроната должен.  :sm1158:
Отпишусь ближе к ночи.  :sm93:

Помимо Милдроната употребляю Янтарную кислоту, она благотворно действует на уставшие мозги.  :dash1:

Профессор Мельдоний
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #27 : 06 Пятница Ноября 2020 23:37:21* »
Съездил я в город Владимир, проехал 425 км.  :sm1158:
Действие мельдония в двух капсулах заметил и даже очень.  :good2: Длилось это действие более 10 часов, до 18 примерно.  :good:
После 18 часов меня стало клонить в сон, сделал остановку, совсем немного покимарил, съел ещё одну капсулу и доехал до дома 130 км нормально.  :sm1158:
Мышцы не в смятку как это было всегда.  :good: Впредь буду принимать Милдронат во время дальнобоя, раз уж он действует на меня благотворно. Еды и воды за сегодняшнюю поездку съел и выпил мало, хотя за рулём был почти 14 часов.  :good: Короче, разрыв шаблона.  :sm48:
Оказывается во время дальнобоя работоспособность зависит не столько от жратвы, сколько от снабжения мозга и мышц тела кислородом.  :sarcastic:
Принимать Милдронат достаточно по одной капсуле, две нет смысла. Янтарная кислота будет в моём рационе регулярно, раз уж она очень полезна мозгам.  :sm62:
В любой аптеке эти препараты должны быть в свободной продаже.  :good:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #28 : 22 Воскресенье Ноября 2020 12:50:28* »
Янтарная Кислота: Алкоголику, Спортсмену, Ноотропщику. + Дальнобойщику:good:
9 июл. 2016 г.



ЗЫ: Рекомендую всем дальнобойщикам.  :sm1158:
Проверил действие на себе.  :good2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: НИКОГДА НЕ БОРИТЕСЬ СО СНОМ!
« Ответ #29 : 26 Четверг Ноября 2020 06:53:29* »
Уже давно заметил этот положительный эффект, после того как съедается плитка шоколада.  :sarcastic:
Вожу в машине молочный шоколад "Алёнка".  :good:
Если начинает колбасить по городу и пригороду, съем плитку и сразу выздоравливаю.  :sm1158:
По межгороду тоже употребляю шоколад, как по городу и пригороду.  :sarcastic:
Самым удобным для меня является средний 60 граммовый размер плиток, меньше и больше неудобно использовать.
Маленькая недостаточна, а большая избыточна, но всё равно съедается, раз уж вскрывается.  :sarcastic:
А для среднего размера есть даже места в салоне, куда можно положить такие плитки.  :good:
Покупаю в Метро или Ашане большую упаковку и её хватает мне надолго.  :sm1158:

Польза молочного шоколада
Меньшее содержание какао, добавление молока позволили убрать горький привкус и сделать десерт нежным.
Самое полезное в любом шоколаде – какао-масло, которое, хоть и в меньшем количестве, содержится и в молочном шоколаде.
Какао-масло содержит антиоксидант – витамин Е. Он приостанавливает процесс старения и умирания клеток,
предотвращая их повреждение свободными радикалами и активным кислородом.
Много в какао полезных кислот. Линоленовая кислота необходима для нервных клеток, она улучшает мозговую деятельность.
Олеиновая кислота поддерживает здоровье сердца, снижая концентрацию холестерина в крови и в целом улучшая кровообращение.
Стеариновая кислота помогает усваиваться многим веществам, а также снимает отеки.
Немаловажен и теобромин. Этот алкалоид содержится и в молочном шоколаде, поскольку он составляющая часть какао.
Теобромин, похожий по своему действию на кофеин, мягко стимулирует мозговую деятельность.
Он улучшает память, повышает уровень энергии, расширяет спазмированные сосуды.
Но фактически половину объема всей плитки занимает сахарная пудра – быстрый углевод.
Сахар способен быстро придать сил, но его пагубное воздействие все же куда больше. :fool3:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map