Два года назад перешёл на SWD Rheinol, до этого в круговую (ДВС,ЗМ,КПП) пользовался Хадо лет пять, плохого ничего не могу сказать, но цена
они просто охренели. Перешёл на кастрол и сразу же понял , что оно поддельное ! Во первых вязкость, хуже чем у Хадо, хотя по сае 75W140 была. Слил с коробки как моторное жиденькое. В КПП залил
http://swd-oil.ru/pdf/dir_004/Rheinol_Synkrol_4_TS_SAE_75W_90.pdf и о чудо, она стала работать как новая, никаких подхрюкиваний и проскакиваний синхронов при быстром переключении. Раньше я не заморачивался этими цифирками GL 4-5, а тут на форуме прочёл, что это важно и решил попробовать, и действительно скоростя включаются как по маслу. Пробовал тем летом залил в КПП
http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_004/Rheinol_Synkrol_5_SAE_80W_140.pdf, всё вроде хорошо, но при холодном переключении на первую и вторую туговато включается, уж сильно большая вязкость, пока не прогреется, дальше всё отлично, возможно для сильно убитых КПП будет спасение, а для нормальных не очень пока не прогреется. В ЗМ залил
http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_004/Rheinol_Synkrol_5_SAE_80W_140.pdf, тоже проблем теперь нет . В ДВС тоже лью это же масло только моторное
http://www.swd-oil.ru/pdf/dir_001/rheinol_synergie_racing_sae_10w60.pdf, кстати вязкость при сильно нагретом двигателе лучше чем даже у хвалённого Хадо, могу сравнивать потому что до этого на нём ездил
Обратите внимание на это масло SWD Rheinol, в России вроде не давно и не такой уж бренд что бы подделывать, да и по цене выгодно отличается.