Автор Тема: Смазка N158  (Прочитано 61103 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

фрол

  • Гость
Смазка N158
« : 01 Воскресенье Августа 2010 21:34:52* »
Была у нас в стране обалденная специальная смазка N 158 для игольчатых подшипников.
Последний раз брали ее в Перьми лет 6 назад, как продукт местного НПЗ, с тех пор в продаже ее не встречали нигде .
Есть в продаже жалкие подобия этой смазки ,например как Азмол. 
И среди импортных аналогов такого качества я не могу найти до сих пор.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #1 : 02 Понедельник Августа 2010 02:21:52* »
Тебе что именно нужно смазать? Крестовины?
Есть в продаже смазка для крестовин от Ликви Моли.
Отечественные производители смазок гонят литол с графиткой и думают что этого достаточно на все случаи жизни.
А в крестовины советуют заливать жидкую трансмиссионку. Я себе куплю тубу смазки для крестовин и заполню ею маленький шприц.
Буду смазывать свой новый кардан и маятник.

№ 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше. Смазка имеет плохие низкотемпературные свойства, так как делается на вязком авиационном масле МС-20. Отрицательные последствия этого могут сказаться лишь при эксплуатации автомобилей при очень низкой температуре.

Текст ОТСЮДА.

Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

ОТСЮДА:
Смазка №158
предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
    Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
    Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
    Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
    Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.

А вот что предлагает Ликви Моли СМОТРИ.  :sm118:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Смазка N158 .
« Ответ #2 : 02 Понедельник Августа 2010 20:57:21* »
Ликви Моли буду смазывать шлицы кардана. а вот для крестовин приобрел Кастрол синтетику за 400 р тубу.
Всетаки скажу, лучше смазки 158 для игольчатых подшипников кардана, других смазок я не нашел ни в инете ни в магазинах . 
Уж очень испытанная и надежная эта смазка №158 Встречу в магазинах куплю впрок.                           

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #3 : 02 Понедельник Августа 2010 22:04:47* »
Ты вроде говорил что эту смазку испохабили и она уже не та якобы.
Я тоже буду интересоваться про неё. А сейчас я смазал шлицы нового кардана смазкой для ступичных подшипников.
Она с молибденом и сделана фирмой Валволайн. Хотя, шлицы волговских карданов смазываются маслом из КПП.
Просто мне не хотелось ставить на сухую, а трансмиссионки небыло с собой.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #4 : 03 Вторник Августа 2010 16:40:21* »
Артур, ты похоже напрасно паникуешь. В интернете уже нашлось несколько производителей этой смазки.
Я сегодня пройдусь по нескольким магазинам где она может быть. Куплю если найду.
Только вот меня смущает не очень высокий её температурный режим.
Плавится она как и литол, то-есть работает до +120оС максимум.
Куплю банку, куда нибудь использую. gaz_love

Весь механизм стеклоочистителей, редуктор в том-числе, нужно смазать ею!   :sm142:

Смазка №158 (ТУ 38.101320-77)

 

CONSOL Смазка №158
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #5 : 03 Вторник Августа 2010 22:45:38* »
Синюю смазку 158 не нашёл сегодня.
Есть 158 почти чёрная на вид, банка как на картинке.
Хочу синюю. Буду продолжать поиск.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Смазка N158 .
« Ответ #6 : 05 Четверг Августа 2010 21:17:13* »
Азмол мы покупали, к стыду обнаружили в банке подкрашенный литол И продукт Ликви, под названием смазка для карданных шлицов и крестовин мало чем отличается от русского литола
   У нас не только исчезают виды флоры и фауны безвозвратно,  оказывается, но и  отличные масла индустрии тоже :sarcastic:
Советские крестовины шли из заводов смазанные только смазкой№158

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #7 : 05 Четверг Августа 2010 21:26:13* »
Нужно смотреть на ТУ 38.101320-77 при покупке 158 смазки.
Хотя, по нынешним временам любой стандарт искажается до неузнаваемости.
Я буду пытаться найти эту смазку изготовленную по старинному рецепту.
Не знаю что из этого получится. Импортную смазку всегда успею купить.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #8 : 09 Вторник Ноября 2010 16:52:11* »
Сегодня я впервые увидел своими глазами синюю смазку N158. :yahoo:
Производится она украинской фирмой АЗМОЛ.
Банка синего цвета. Цена 250 руб за 800 грамм.
Обидно мне теперь, ибо уже накупил разной другой импортной и не только смазки.
Куплю и эту для коллекции.  :crazy:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

фрол

  • Гость
Re: Смазка N158 .
« Ответ #9 : 10 Среда Ноября 2010 16:09:53* »
Чуть выше я говорил о Азмоле  :pardon:
Говорил о том, что трудно найти эту смазку изготовленную по гост, как и колбасу Докторскую гост брежневских времен :sm142:
Азмоловская похожа, но это не то :negative:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #10 : 10 Среда Ноября 2010 17:31:29* »
Я совсем забыл посмотреть какой ГОСТ у того синего АЗМОЛА.
Буду проезжать мимо, непременно зайду посмотреть.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 555
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +277/-0
Re: Смазка N158 .
« Ответ #11 : 13 Суббота Ноября 2010 00:25:14* »
С чего интересно такие выводы, что в старые времена смазки были лучше?
Для того времени может и так, но всё меняется, и я сомневаюсь что те смазки лучше тех что выпускают сегодня, ведь никто не льёт  в моторы автол...........

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #12 : 13 Суббота Ноября 2010 00:53:26* »
Более дорогие компоненты заменены более дешёвыми, это однозначно.
Возможно смазка N158 от этого стала даже лучше, кто его знает?
Нужно пробовать. Раньше всё было лучше. Это факт. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #13 : 03 Пятница Декабря 2010 12:41:48* »
Купил я всё-таки банку синей смазки N158. :new_russian:
150 руб за 800 грамм.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

aleks258

  • Гость
Re: Смазка N158 .
« Ответ #14 : 17 Пятница Июня 2011 05:23:39* »
С чего интересно такие выводы, что в старые времена смазки были лучше?
Для того времени может и так, но всё меняется, и я сомневаюсь что те смазки лучше тех что выпускают сегодня, ведь никто не льёт  в моторы автол...........
 

Я прошел много машин (именно ремонт карданов), и из своего опыта могу сказать, что те креставины в которых была 158-я ходилили значительно дольше тех в которых был фиол-2у.
И даже лучше не смазывать было фиолом во время, если небыло 158-й, так как 158-я ходила практически до полной выработки крестовины.
Если мажешь фиолом, надо все время следить за пробегом и состоянием крестовин, так как фиол со своим графитом быстро "убегает" из крестовин, если не "убегает" то коксуется в пластелин, остатки засыхают и дают клину.
Всё очень просто раньше 158-ю выпускали с фталоцианином меди (он же её и окрашивал в синий цвет) отличные смазывающие качества, практически не коксуется, хорошо именно для креставин и вообще узлов трения качения. Её недостаток вредна для рук (одевайте перчатки перед тем как заправлять шприц).
Новая же 158-я с простым литево-калиевым мылом, покрашена простым индантреном (химический краситель, на трение и консервацию не влияет), то-есть по сути тот же литол.
Литол смазка в общем то замечательная, но в крестовинах она не работает!
Так что лучше старой 158-й ничего еще не выпустили. :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158 .
« Ответ #15 : 17 Пятница Июня 2011 06:12:48* »
aleks258, ты обрадовал меня. Спасибо.  :sm208:
Выходит что у меня в банке не 158 смазка, а крашеный литол. Зашибись. :ireful:
Литолом в машине я не пользуюсь по принципиальным соображениям. :negative:
Есть смазки намного лучшие чем он.
Крестовины шприцую смазкой ШРУС. Она с молибденом якобы.
Кардан делает вид что ему нравится смазка ШРУС. :good2:
Пару раз в год прошприцую крестовины со снятием кардана и они походят долго.
Мне так кажется. gaz_love
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

aleks258

  • Гость
Re: Смазка N158
« Ответ #16 : 17 Пятница Июня 2011 14:27:58* »
Вообще я ситаю смазывать шрусом крестовины чистый эксперимент. У шруса должна быть структура крупнее, ведь он предназначен для шарниров равных угловых скоростей переднеприводных, там шарики побольше. А у креставин ролики "иголки" они мелкие. Не боишся что забьются? Хотя если почаще мазать, может быть. :sm33: Хотя я такими экспериментами не занимался.
Вот выдержка:Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения смазки Шрус-4:
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения. :sm204:

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #17 : 17 Пятница Июня 2011 15:08:36* »
Мой выбор пал на смазку ШРУС-4 потому-что нашлись положительные отзывы о её использовании в крестовинах. :pardon:
С самого начала, после первого шприцевания крестовин, всё было красиво и ничего не хрустело.
С прошлого лета прошприцевал крестовины дважды, каждый раз когда снимался кардан при проведении работ на эстакаде.
Езжу я активно и к кардану не имею претензий в любых режимах зимой и летом.
Осталось только покрасить его, а то заводская краска облезла за зиму и карданный вал покрылся коррозией.
Кстати, какой краской покрасить кардан?  :clapping:


car-exotic.com: 1. Перед установкой новых подшипников и крестовины, убедившись в чистоте этих деталей, обильно покрываем игольчатые ролики смазкой.
Можно использовать Фиол-2У, №158, МС1000, ШРУС-4 или другую смазку с аналогичными свойствами. Заполняем смазкой и отверстия шипов крестовины.

Внимание
Нельзя применять для смазки карданных шарниров жидкое масло, различные солидолы, графитную смазку, а также ЦИАТИМ-201.
  :sm88:


Клуб Газелистов > Ремзона > Трансмиссия: Чем мазать?, Какой смазкой пользоваться для крестовин  :dance2:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #18 : 17 Пятница Июня 2011 15:08:57* »
Карданная передача БЕЛАЗ 7540А   :crazy:

Замена смазки. В игольчатые подшипники карданных шарниров валов при сборке на заводе-изготовителе заложена смазка №158 или ее заменитель Литол-24.
В шлицевые соединения карданных валов, шарнира и внутреннюю полость муфты закладывается по 100 г. смазки Литол-24.
Для замены смазки в шарнирах карданного вала гидромеханической передачи, карданного вала заднего моста необходимо разобрать шарнир,
промыть детали в уайт-спирите, просушить их и заложить свежую смазку в каждый подшипник, полости шипов крестовин и смазать рабочие поверхности подшипников и торцовых уплотнений. Дизельное топливо и керосин для промывания деталей не пригодны, так как плохо испаряются и оставляют на поверхности деталей пленку, которая смешивается со смазкой и нарушает ее структуру. Шлицевые соединения карданных валов, подшипники карданных валов следует смазывать шприцеванием через масленку до начала выхода свежей смазки через сапуны.


Курсовая работа: Восстановление карданного вала

6.2 Шприцевание карданных валов

1.Шприцевание производится через пресс-масленку до срабатывания предохранительного клапана (если таковой имеется в шарнире) или до появления новой смазки из-под уплотнений.
2.Если при этом в одном или большем числе подшипников появление смазки не наблюдается, либо смазка появляется вместе с водой, ржавчиной или грязью, то такой карданный вал должен быть отправлен в специализированную ремонтную мастерскую.
3.Если при покачивании фланец-вилок карданных валов будет обнаружен люфт фланцев агрегатов, необходимо устранить люфты подтягиванием крепежа или ремонтом агрегатов (в зависимости от конструкции последних).
Шприц и "Фиол-2У" - лучшие друзья карданных валов. Особенно часто должны шприцеваться те карданы, которые часто купаются в лужах и прочих нечистотах. В такой среде особенно несладко приходится задней крестовине заднего кардана, т.к. она находится ближе всех к дорожному (или бездорожному) покрытию. Да, вдобавок, она не "прячется" ни за одним агрегатом, а даже наоборот, находится под углом, наматывая на себя глину, снег и прочие природные недостатки. Многие считают - шприцевать карданы вовсе необязательно. Или можно это делать максимум раз в год... Да еще и не снимая их с машины.
Господа! Запомните одну простую вещь - хорошо прошприцевать крестовину кардана (имеется ввиду штатная крестовина), не снимая с машины, можно только при наличии каких-нибудь нестандартных шприцев. Масленка на штатной крестовине находится в очень неудобном месте. Стандартному шприцу она становится доступной лишь при наличии переходника. Но, такая конструкция чрезвычайно неустойчива, и при шприцевании смазка стремится убежать либо из стыка "масленка-переходник", либо из стыка "переходник-шприц". Второе более "безопасно", т.к. сразу видно, откуда бежит смазка. А вот первый путь иногда создает иллюзию, что крестовина прошприцована (шприцевать нужно до тех пор, пока новая смазка не начнет выходить из под всех сальников крестовины).
Благодаря этому переходнику, мимо крестовины "проходит" довольно большое количество смазки. Вы же не побежите, наверняка, за новой порцией Фиола, если 70% из того, что Вы планировали использовать, окажется на полу. Либо Вы используете то, что вывалилось (не думаю, что ОНО стерильно", либо вообще плюнете на это дело до лучших времен. А лучшие времена могут и не наступить, т.к. проверить состояние крестовины, не сняв кардан, невозможно. Поэтому, не будем спорить насчет того, нужно ли снимать или нет. Если Вы хотите знать, в каком состоянии находится крестовина, а также хотите ее качественно прошприцевать, кардан нужно снимать.
Каждый кардан имеет три точки для шприцевания: две пресс-масленки на крестовинах и одна масленка возле шлицевого соединения. Кстати, последнюю как раз можно шприцевать не снимая кардан. Когда Вы снимите кардан, очистите пресс-масленки от грязи и прошприцуйте их. Старайтесь делать это нежно, т.к. от грубости толку мало. Даже вред может быть - смазка пробьет себе широкую дорогу в одном месте, и все последующее, что Вы будете туда закачивать, будет вылезать оттуда, а остальным коллегам не достанется. В принципе, шприцевание можно считать законченным, когда отовсюду полезет свежая смазка. Но, будьте готовы к тому, что такое маловероятно.
Когда кардан будет готов к установке, поставьте его вертикально и немного надавите. Это нужно для того, чтобы вышли излишки из шлицевого соединения, т.к. при шприцевании кардан "растет" из-за внутреннего давления смазки. Если этого не сделать, то Вы очень удивитесь, когда поймете, что он не хочет влезать на свое старое место между редуктором и раздаткой. Когда Вы поймете, в чем дело, и начнете его "укорачивать", то просто перемажетесь в "излишках". А фиол до конца не отстирывается! И пахнет весьма убедительно! Поэтому шлицы удобнее шприцевать после постановки вала на автомобиль.
Когда процедура установки будет закончена, и Вы, окрыленные сознанием собственного могущества, поедете кататься, Вы ощутите, что проделали эту грязную работу совсем не зря. Количество шумов уменьшится. При движении под горку Вы уже не услышите этот неприятный звук, напоминающий взаимодействие сильно изношенных шестеренок, исходящий из района КПП и РК. Вполне возможно, что пропадет часть вибрации, вызванной не совсем правильной работой несмазанной крестовины. В общем, будут только плюсы.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Смазка N158
« Ответ #19 : 10 Суббота Сентября 2011 21:24:43* »
У меня есть два тюбика консистентной смазки Кастрол. В одном зелёная - для трения качения, в другом чёрная - для трения скольжения.
Для крестовин покупать другую смазку, специальную, Фиол, Шрус или чего вы там решили?

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #20 : 10 Суббота Сентября 2011 21:36:59* »
Алексашка, ты родился вчера? Слаб0 выложить название смазки?
Мой кардан прошприцёван смазкой ШРУС.
Не чихает он и не кашляет. :good2:
В крестовинах игольчатые подшипники качения если чё. :sm70:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Смазка N158
« Ответ #22 : 10 Суббота Сентября 2011 21:56:15* »
Кровь из носу найди 158 настоящую,как заменитель дорогую смазку от Ликви Моли
Кстати,я сегодня видел охирительную за 900р смазку в картридже от ЛМ, которая будет работать в крестовинах
В натуре,даже новые фирменные крестовины для грузовика Вольво  в какой то смазке по виду похожая на литол
И смазка литолоподдобная заложена на весь срок службы крестовины
Мои
попытки узнать марку смазки оказались тщетными
Однако Россия...

Добавлю,если конечно,у вас пробеги не детские будут
 

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #23 : 10 Суббота Сентября 2011 21:59:48* »
Дело в том что в процессе шприцевания много смазки непременно уйдёт в мусор.
Поэтому не советую шприцевать крестовины дорогой смазкой.
Дорогую есть смысл закладывать в крестовины без маслёнок, на весь срок службы крестовин.
Я предпочитаю шприцевать дешёвым ШРУСом, а дорогая смазка от Ликви Моли у меня тоже есть.
Рано или поздно использую её куда нибудь.


Кстати,я сегодня видел охирительную за 900р смазку в картридже от ЛМ, которая будет работать в крестовинах
В натуре,даже новые фирменные крестовины для грузовика Вольво  в какой то смазке по виду похожая на литол
И смазка литолоподдобная заложена на весь срок службы крестовины
Мои попытки узнать марку смазки оказались тщетными
Однако Россия...

Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин  :sm70:

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Смазка N158
« Ответ #24 : 10 Суббота Сентября 2011 22:07:41* »
Однако ,Дустмакер,это многоцелевая смазка
Та смазка, которую я видел по другому называлась. прошу прощения, не запомнил
   Цена за тубу была 900р

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #25 : 10 Суббота Сентября 2011 22:15:35* »
Цена не показатель, могут впаривать втридорога.
Какая нужда искать экзотические смазки если есть достаточный выбор альтернативных вариантов?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Смазка N158
« Ответ #26 : 10 Суббота Сентября 2011 22:34:28* »
В этом магазине  для грузовиков впарить не могут по принципам
Млять вчера мне впарили паркетную доску в Икея
Начал собирать их  в замок,да хер там,две доски колом встают,не выпрямляются
Сегодня со скандалом, почти с матом кое как сдал их обратно
Поклялся ,в жизни не ступить пороги этих жидовских супемаркетов
Они у нас стоят в ряд-Ашан и  прочая бурда
Буду впредь покупать только в специализированных магазинах



Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Смазка N158
« Ответ #27 : 10 Суббота Сентября 2011 22:38:10* »
"Ашан и  прочая бурда" без проблем принимают товар обратно как на базаре, даже если просто не подошло чего-то.
Я поменял у них много чего. Можно было прямо в отделе убедиться в том что в упаковках не фуфло.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Из Обкомовских

  • Гость
Re: Смазка N158
« Ответ #28 : 10 Суббота Сентября 2011 22:53:30* »
Я убежден на 100 процентов,даже в В магазине Ликви Моли не весь  перечень  специальных масел.которых выпускает Л М
а продают выгодные по продажам универсальные литолоподобные  ширпотреб масла,ведь специальные масла редко кто покупает
А жидовские супер мега маркеты впаривают народу весь залежалый и полубракованный товар из европы

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
Re: Смазка N158
« Ответ #29 : 11 Воскресенье Сентября 2011 00:16:07* »
Я вот недавно смазал подшипники переднего колеса на велосипеде смазкой для крестовин ликви моли , колесо крутится хрен остановишь и липнет эта смазка очень хорошо .  :good2:
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map