Автор Тема: Регулировка сход-развала автомобиля Волга  (Прочитано 52881 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля волга газ 3110 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески машины волга газ 3110 позволяет отрегулировать: угол наклона шкворня , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется.
Угол продольного наклона шкворня -- способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения автомобиля волга газ 3110. При удалении прокладок со стороны заднего крепления оси верхнего рычага или при добавлении в переднее крепление угол продольного наклона шкворня увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля волга газ 3110 в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется изменением количества прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки. Для уменьшения угла развала колес из переднего и заднего креплений оси верхнего рычага удаляем равное количество прокладок, для увеличения угла развала колес — добавляем. .
При регулировке угла развала колес максимальное допустимое количество прокладок в одном пакете 17 штук. При значительном отклонении угла развала колес от нормы возможен увод автомобиля волга газ 3110 от прямолинейного движения и односто- ронний износ протектора. Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях движения и углах поворота автомобиля волга газ 3110. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами.
Перед регулировкой угла схождения колес на машине волга газ 3110 сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля волга газ 3110 намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов схождения установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль волга 3110 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Перед регулировкой углов развала-схож- дения передних колес следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении автомобиля волга газ 3110, колесные диски не деформированы (радиальное биение не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов развала-схождения передних колес необходимо покачать автомобиль волга газ 3110 2-3 раза, прикладывая усилие в 492-590 Н (50-60 кг), направленное сверху вниз. Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали детали подвески автомобиля волга газ 3110, влияющие на эти углы. Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона шкворня, затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля волга газ 3110 углы установки колес должны находиться в пределах, указанных в таблице.

Угол продольного наклона шкворня регулируется изменением количества регулировочных прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки.

Параметры
Углы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 24 и 31029)
Углы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 3110 и 31105)
Угол продольного наклона шкворня (кастер) -1-4° +3-6°
Максимальная допустимая разность углов продольного наклона шкворня правого и левого колес 30' 30'
Угол развала передних колес 0°±30' 0°±30'
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес 30' 30'
Схождение колес 1,0-2,0 мм 1,0-2,0 мм
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Цифры для шариковой подвески

Углы установки передних колес:
развал - 0°±30'
разность развала правого и левого колес, не более - 30'
продольный наклон оси поворота - 6°-8°30'

Разность продольного наклона оси поворота
правого и левого колес, не более - 30'
схождение колёс - 7'-14'

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Все эти цифры мимо смысла если нет стенда.
Разве-что для интереса. :sarcastic:
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #3 : 26 Понедельник Июля 2010 11:45:56* »
Чето я не допер как касстер регулируется, мне для дрифта надо увеличить кастер, чтобы колесо сельнее завливалось в повороте.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Игорь, езжай на сход-развал и скажи мастеру что тебе нужно.
Не тот случай чтобы самому что-то делать.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Вот именно тот. Потому что у нас во всем городе никто за волги не берется. говорят лучше повеситься чем срывать болты на волге старше 3 лет. на новых пожалуйста, а на старых неберуться, или просят аж 6000р. за регулировку.
engineering welding technology

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
В Москве сход-развал волжанам везде делается за 1000 руб примерно.
Почему у вас за 6000? Они что сумасшедшие там у вас?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Да вобще уроды, это наверное потому что на станциях работают тазаводы а не волгари.
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #8 : 07 Суббота Августа 2010 21:19:27* »
Ну и цены :sm63:
У нас 400 рублей

Оффлайн ovsn

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 6885
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +801/-0
  • С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся .
у нас 700 последний раз было 
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.

ОРЁЛИК

  • Гость
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #10 : 29 Воскресенье Января 2012 21:26:10* »
Для уменьшения угла развала колес из переднего и заднего креплений оси верхнего рычага удаляем равное количество прокладок, для увеличения угла развала колес — добавляем. . мужики в каком смысле переднего и заднего? или это перед машины и зад машины?
 БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НАПИСАТЬ НА МЫЛО orlov.andre@mail.ru ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #11 : 29 Воскресенье Января 2012 21:35:01* »
Шайба регулировки сход-развала Волга 24-2904133

Ставятся с двух сторон на каждой стороне.
Только передок.
Стрелки показывают где торчат эти шайбы.

No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Артём

  • Гость
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #12 : 14 Вторник Февраля 2012 19:00:03* »
у нас по ценам тоже на переднеприводной 700р на классике 400-500 наверно! на своей пока не делал точно не знаю,но дешевле точно...хотя смотря на каком стенде!

Dustmaker у вас в Моске наверно уже везде стенды 3D? по зеркалам или лучевые не найти?!

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #13 : 14 Вторник Февраля 2012 23:07:34* »
Артём, я делал сход-развал пару раз когда машина была на гарантии в 2007 году.
С тех пор всё красиво и я не интересовался этой темой.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
Подскажите на 29 волге на скорости по гравийке кидает передок при малейшем повороте руля не возможно ехать руки постоянно под напряжением это что угол наклона или схождение не правильно.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Всё что хочешь, даже амортизаторы могут быть виноваты.
Сделай диагностику ходовой, сход-развал смотри по износу резины.
Если он нарушен, тогда сразу начнётся активный неравномерный износ.
На ровной асфальтовой дороге отпусти руль и проверь как едет машина, будет уводить её в сторону или не будет.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
Амортизаторы новые ,на асфальте идет ровно не вправо не влево не уводит, но уменя сильно завалены колеса аж по износу резины видно, да и визуально как перегруженная телега ,из за этого может она кидатса на гравийке

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Значит следует посетить регулировщика сход-развала.
Или ты хочешь своими руками сделать это?
Не советую.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
Да дело в том что в нашем поселке нет стендов придетса самому так по вашему мнению из за чего у нее такой чюствительный руль.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Эдуард, попробуй выяснить где находится ближайший к твоему посёлку стенд для регулировки сход-развала.
Не советую заморачиваться с настройкой без стенда. Я сам никогда не делал этого и делать не собираюсь, не тот случай.
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
600км придетса ехать и материтса на машину по дороге.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Серьёзно что-ли? Ты где обитаешь?
Попробуй пообщать на эту тему с местным энтузиастом silver-dream-raсer.
Кроме него никто не заморачивался с этим процессом.
Зарегистрируйся и напиши ему в личку или дождись его появления в этой теме.
Регулировочные шайбы где возьмёшь?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
На камчатке 600 км от петропавловска,да общался я с месными да дело в том что у нас на деревне всего две волги одна у меня и у мэра 105 такие машины редкость восновном иномарки ,а мне нравитса волга это классика,я ее так наворотил там такой черный каделак надо видеть словами не передать.

Оффлайн Dustmaker

  • ГАЗ-310221 ЗМЗ-406 Е2
  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 31546
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1/-1000
  • Make dust or eat dust
    • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ
Эдуард, тогда тем-более зарегистрируйся и покажи фотки своего Волгокадилака.  :drinks:
Не думал я что на Камчатке остались "Волги", удивлён. Тем-более у мэра.  :sm63:
Поди мэр правильный.  :sarcastic:

Подвеска у твоей волжаны шаровая или шкворневая?
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!

Эдуард

  • Гость
подвеска шкворня,а меру по службе положена волга это служебная.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #25 : 21 Понедельник Мая 2012 08:23:29* »
Привет Эдуард: По твоей проблемке. В общем ты сможешь все сам сделать, но! Трогать развал и схождение не в коем случае не трогай, у тебя просто износились резиновые втулки на рычагах и возможно - даже скорее всего так как машина уже старенькая износились шкворня и резьбовые , то есть появились небольшие люфты. Объясню почему кидает в данной ситуации на гравийке даже с новыми амортизаторами, 1) то что люфты в шкворнях и резьбовых - по не ровной дороге в этих местах происходят колебания которые амортизатор погасить не в состоянии а накачанная покрышка как мячик скачет из за того что  зазоры не меньше 1-0,5 мм и из за них колесо попадает в резонас , в то время амортизатор то работает вполне хорошо но он гасит раскачивания рычагов и крупную часть колебаний колеса, мелкие колебания остаются.
2) износ или размягчение резиновых втулок - из за их износа колеса заваливаются в отрицательный развал, верхние рычаги давят на балку, нижние рычаги тянут за балку - вторая причина когда машину начинает из стороны в сторону кидать, нижняя часть колеса становится шире относительно заводских настроек так как старые втулки не способны удержать рычаг и дают нижним рычагам переместиться шире и тем временем рулевая трапеция остается на месте и никаких размеров не изменяет так как она стальная и без всяких резиновых демпферов, а поскольку рычаги ушли в сторону то есть шире то колеса уйдут от параллельного своего состояния, и будут смотреть в стороны не ровно стоять, правое в право левое колесо влево, тем самым у тебя нарушилось схождение. А резинки визуально будут не изношенными а вот из за того что на них по любому попало хоть даже небольшое но количество масло они стали мягче и утратили свою жесткость.

Советую ни в коем случае не трогать регулировочную трубку схождения на трапеции и регулировочные шайбы развала на верхних рычагах!!!

Возьми закупись новыми втулками рычагов, и по возможности шкворневых подшипников и резьбовые. (если у вас есть такие детали в магазине как полиуретановые втулки то не пожалей денег и приобрети именно их, если интересно почитай в инете про этот материал, я скажу только что он лучше во всем чем резина и на много)
Затем сними пружины, затем отсоедини трапецию от сошки колес не трогая регулировочных винтов (трубки) сними рычаги и перепресуй втулки, и поменяй подшипники на шкворнях и резьбовые.

Подвеска после сборки встанет на свои заводские регулировки и не надо делать развал-схождение.
Пс: Вообще на волге постоянно развал схождение делать не обязательно так как если втулки целые, то остальному в деталях гнуться или сбиться размеры не могут, потому что много рычажная система подвески очень проста и надежна в отличии макферсен где постоянно сход-развал после каждой пойманной крупноватой ямки надо делать.

Удаче в ремонте, если есть весь нужный инструмент, стяжки пружин, тиски и набор ключей, и домкрат то все это дело можно перебрать часа за 4, по первости скорее всего день займет.  :sm70:
engineering welding technology

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Re: Регулировка сход-развала автомобиля Волга
« Ответ #26 : 21 Понедельник Мая 2012 15:45:10* »
Игорь - мастер Йода :sm55:
Но я слышал в толпе говорили жених неприглядный такой после каждого ремонта подвески регулировка сход-развала обязательна. Шарики поменял, втулочки или ещё чего, обязательно сделать сход развал.

Оффлайн silver-dream-raсer

  • ГАЗ 3110 Белая Волга
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1258
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +1506/-0
  • Газ 3110 Синий перламутр - бывшая, скучаю.
Алексашка:  Обязательно говорят  :yes: но при невозможности сделать сход-развал, достаточно подвеску в нормальное состояние привести.

Соед по подъезду на своей волге поменял в подвеске все резинки, подшипники , резьбовые и в рулевой трапеции не трогая регулировочных трубок схождения, промыл шарики, смазал и поменял пружинки.

После чего как ему и советовали сделать сход-развал он поехал на станцию с новым оборудованием и всякими прибамбасами, у него все регулировки стали в норму то есть отклонения были но как оборудование показала не на градусы а по минутам (минуты угловые), хотя до этого подвеска была просто в хлам убито, одно колесо посылало другое и развал в минус.
И ничего ему делать не пришлось. только деньги отдал как будто ему регулировали, а слесарь только установил датчики и проверил регулировки.
Это тебе не подвеска от макферсен где произвести ремонт не трогая регулировочные болты не возможно.

Смысла не понимаю после каждого шарика делать сход развал, ну я все понимаю что Российский автопром говяный и размеры деталей не совсем точно соблюдаются но отклонение в 1 ну даже 2 мм в шарике в шаровой подвеске, даст тебе отклонение в развале в пару минут даже на 1 градус то не уйдет, а как в литературе по волге написанно там допуск аж до чутьли не до 3х градусов и то от конкретного нуля в + и - (утрирую на самом деле меньше допуски)

Так и если подумав после замены шарика или втулки резиновой нужен ли сход-развал или нет?!
engineering welding technology

Артём

  • Гость
наверно мэр ещё не знает где баки спистить на мерина patstalom2

Оффлайн Алексашка

  • Чёрная Нольвторая
  • Модератор форума
  • *****
  • Сообщений: 5049
  • Country: ru
  • Активность:
    0%
  • Карма: +757/-0
  • В ней есть особенная стать.
Слава Баржам gaz_love

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение
Наберите символы, которые изображены на картинке:
Горьковский АвтоЗавод сокращённо (три буквы):
"Волга" это река или автомобиль?:
т р и п л ю с д в а минус 2 равно (цифра):


Wi-Fi точки в Москве
ßíäåêñ.Ìåòðèêà
Map